Перейти к публикации

Wolf VitalTech 5W-30 (ACEA A3/B4, VW 502/505, MB 229.3)


Рокфор

Рекомендованные сообщения

Wolf VitalTech 5W-30
post-2-0-04615900-1481036424.png
Спецификации:  ACEA A3/B4-12; API SL/CF; VW 502.00/VW 505 00; BMW LONGLIFE-01; MB 229.3; OPEL GM-LL-B-025; VW 501.01.
Техническая документация: Wolf VitalTech 5W-30.pdf
 
Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
8309809 - Wolf VitalTech 5W-30 1L
8309908 - Wolf VitalTech 5W-30 4L
8300011 - Wolf VitalTech 5W-30 5L
8312656 - Wolf VitalTech 5W-30 20L
8312854 - Wolf VitalTech 5W-30 60L
8312953 - Wolf VitalTech 5W-30 205L

 

Отчеты форумчан о масле:

Wolf VitalTech 5W-30 Тэм

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Wolf VitalTech 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Wolf Vitaltech 5W-30 отработка на Toyota Ipsum после 9500 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Тэм, отключай фантазию в такие моменты, залей любое и поедь по трассе - будет так же угарать. Расход по трассе отличается в большую сторону, чем в городе. [censored by torcon]

Ссылка на сообщение

Скажу косвено просто wolf vitaltech 5w30,что масло отлично моет.За мой,маленький пробег оно убрало большую часть шлама под клапанкой.

Сейчас ремонтирую мотор,окунаю ножку клапана,например,в крышечку с маслом и после 2-3 маканий,масло темнеет,а ножка становится чище.

После мойки надо было смазать наравляющие,чтобы не заржавели,а под рукой оказался wolf.

Ссылка на сообщение
  Тэм писал:

окунаю ножку клапана,например,в крышечку с маслом и после 2-3 маканий,масло темнеет,а ножка становится чище

чудеса, да и только!

Ссылка на сообщение
  Тэм писал:

после 2-3 маканий,масло темнеет,а ножка становится чище

Афигеть)))

Ссылка на сообщение

@Тэм, да ну нафиг. Ты фотки то делаешь? Наверное сажа просто с клапана растворяется в масле вот и весь фокус? :) Сальники клапанов сильно страшные? Сфотай для меня крупным планом. Мне интересно какого они состояния у меня на том же двигателе.

Ссылка на сообщение
  10.10.2015 в 14:34, Тэм сказал:

Сейчас ремонтирую мотор,окунаю ножку клапана,например,в крышечку с маслом и после 2-3 маканий,масло темнеет,а ножка становится чище.

После мойки надо было смазать наравляющие,чтобы не заржавели,а под рукой оказался wolf.

 

Еще бы и видео снять с такими фокусами )))

Ссылка на сообщение
  11.10.2015 в 04:44, torcon сказал:

@Тэм, да ну нафиг. Ты фотки то делаешь? Наверное сажа просто с клапана растворяется в масле вот и весь фокус? :) Сальники клапанов сильно страшные? Сфотай для меня крупным планом. Мне интересно какого они состояния у меня на том же двигателе.

Оффтоп
Я их уже выкинул,сальники клапанов.Нагар есть,но он не пипец на клапанах.Больше всего нагара в самих каналых выпуска.Маслосъемные кольца лежат плотно в поршне,движок работает аля-двухтакник,усерая дно поршня и выпускные каналы в голове и сами клапана.Отмывать это все замаялся просто.

Кольца маслосъемные там сборные.Не скажу что много грязи,возможно какую-то часть я отмыл.Но на скребках колец просто небольшой нарост и все,они из-за этого перестают двигаться относительно расширителя.Плюс ко всему забивает каналы под слив масла в самом поршне,что парой ничего не берет и нужно сверлом этот кокс высверливать.

Двигаюсь медленно,тк делаю все сам и в свободное время от работы и дома.

Надеюсь в ноябре запущусь.

Ссылка на сообщение
  14.10.2015 в 11:46, target2005 сказал:

я залили в среду, было +5, а в чтв стало -3. И т.к. температура пока ниже нуля, то при заводе секунды 3 стучат....

 

Странно, температура не сильно минусовая, что бы сильно действовать на масла, может быть еще проблема фильтра, он может давление масла не держать

Ссылка на сообщение

Не прошло и полугода..Вернее прошло :)

Залил наконец-таки Wolf,купленный еще летом,взамен сожранного акционного.

Начало теста-перезагрузка :)Y8mly6rAlfQ.jpg

Изменено пользователем Тэм
Ссылка на сообщение

Да хорошо работает масло. Я зимой ездил на нем. Звук двигателя не изменился. (до этого, осенью, был Wolf 5w40). Давление в порядке. Рабочая температура 80-90С, давление на хх 1.5 бар. Единственное но (на моем ДВС), после часа медленного подъема по серпентинам, масло прогрелось до 100С, давление на хх упало до 0.8бар. Ситуация повторилась после 1.5ч на высокой скорости. Слил после 6000км. Масло чернющее. 

Ссылка на сообщение

Проехал уже 2000 на этом масле. Машина Лачетти 1.4 пробег 225000. 50% трасса 50% город. Езда активная кручу до красной отметки. В городе приходится постоять в пробках. Масло все ещё практически не потемнело. Расход 50-80 грамм на 1000 км. Для моей машины норма. Двигатель на прогреть работает мягко и тихо, крутится нормально. -20 заводится немного туговато, но думаю и -30 должно схватить. Масло как масло. Ездить можно

Ссылка на сообщение
  03.02.2019 в 08:23, Mathew2019 сказал:

Проехал уже 2000 на этом масле. Машина Лачетти 1.4 пробег 225000. 50% трасса 50% город. Езда активная кручу до красной отметки. В городе приходится постоять в пробках. Масло все ещё практически не потемнело. Расход 50-80 грамм на 1000 км. Для моей машины норма. Двигатель на прогреть работает мягко и тихо, крутится нормально. -20 заводится немного туговато, но думаю и -30 должно схватить. Масло как масло. Ездить можно

Раскрыть  

Должно темнеть, значит не моет и в себя ни чего не забирает....

Ссылка на сообщение

скажите,пожалуйста, если это масло не нахожу в списках VAG по допуску 502/505- значит категорически нельзя его лить в мотор Вага ?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...