Перейти к публикации

Neste City Standard 5W-30 (Ford WSS-M2C913-C, Ford WSS-M2C913-D, Ford WSS-M2C913-B, M2C913-A /M2C912-A1, SL/CF, A5/B5, A1/B1)


HARD

Рекомендованные сообщения

Neste City Standard 5W-30
post-22-0-79289900-1480931057.jpgpost-22-0-08959800-1480931063.jpg
Описание: Neste City Standard 5W-30 – маловязкое синтетическое моторное масло класса ACEA A5/B5, в котором приняты во внимание требования к качеству бензиновых двигателей современных легковых автомобилей с малым выбросом и малым трением.
Спецификации: Ford WSS-M2C913-C, Ford WSS-M2C913-D, Ford WSS-M2C913-B, M2C913-A или M2C912-A1, API SL/CF, ACEA A5/B5, ACEA A1/B1, Renault 0700
Техническая документация: 044511_ru.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
044511 NESTE CITY STANDARD 5W-30 1 / 1 drum
044545 NESTE CITY STANDARD 5W-30 4 l can
044552 NESTE CITY STANDARD 5W-30 1 l bottle

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA
Neste City Standard 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA 

Neste City Standard 5W-30 отработка на Ford Mondeo после 6900 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@amator, набор допусков получает комплекс присадок, который используются для изготовления масла. :)

Ссылка на сообщение
  18.05.2017 в 13:40, Wald сказал:

@amator, набор допусков получает комплекс присадок, который используются для изготовления масла. :)

Уважаемый Wald.

То, что я не понял смысл этой Вашей фразы, прошу считать это моей бедой. а не виной.

Я всего лишь хотел получить максимально конкретный ответ. на не менее конкретный вопрос:

То. что моторное масло Neste sity Standard 5W-30 заявлено, как Ford WSS-M2C913-C; Ford WSS-M2C913-D; Ford WSS-M2C913-B и Renault 0700,это свидетельствует:

1. О том, что финский производитель подготовил масло для авмериканских и французхких автомобилей?

2. Американские и французкие автопрооизводители одобрили это масло для применения в своих автомобилях?

3. Другой, правильный вариант ответа......................................

Спасибо.

Ссылка на сообщение
@amator, по своей рецептуре (составу и характеристикам) данное масло соответствует допускам форда и рено и подходит для использования в эти автомобили, поэтому они на банке указывают данные допуски, но также это масло имеет допуск по европейской классификации - ACEA A5 и может использоваться во всех автомобилях, в которые рекомендуется этот допуск.
Ссылка на сообщение

@amator, ну во-первых Несте не разрабатывает, это масло делает Валволин, ребята шарящие в маслах :) Во-вторых фирменные допуски обычно основываются на каких-то уже готовых. Например берут ACEA A5, добавляют пару своих тестов и вуаля, новый фирменный допуск готов. Поэтому если масло сделано на комплексе присадок под ACEA A5, то в соответствия можно вписать кучу фирменных допусков на его основе. Официального одобрения не будет, но масло будет ему соответствовать. Многие не получают фирменных одобрений, потому что это просто трата денег и времени.

Если же вам интересно почитать про то, как производитель масла день и ночь сидел и разрабатывал своё чудо-масло для конкретного производителя, то можете почитать про это масло и допуски форд на самом сайте Несте. :)

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение
  19.05.2017 в 07:25, Wald сказал:

@amator,

Если же вам интересно почитать про то, как производитель масла день и ночь сидел и разрабатывал своё чудо-масло для конкретного производителя, то можете почитать про это масло и допуски форд на самом сайте Несте. :)

Этот сайт постоянно вводит меня в смятение, требуя, чтобы я в свой G4FC заливал тридцатки и сороковки АСЕА А3/В4 или АСЕА С2. Никаких двадцаток или даже тридцаток АСЕА А5 (как, например, рассматриваемый Сити Стандарт). 

https://www.neste.fi/ru/lub?vehicle=[object%20Object]

post-21820-0-07031900-1495182543_thumb.png

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение

@Романтик 903, тип масла надо смотреть в руководстве пользователя авто, а не в подборщиках масла :)

Ссылка на сообщение

Прошу специалистов сообщить, чем принципиально отличаются масла: Neste City Standard 5W-30 и Neste City Pro 0W-30

И то и другое по АСЕА А5/В5.

Я понимаю, что 0W-30 жиже на холодную.

Но чем это достигается?

Можно ли утверждать, что в 0W-30 "белее синтетичнее", а значит дольше, в отличии от 5W-30, сохранятся его эксплуатационные характеристики?

Ссылка на сообщение
  06.06.2017 в 13:27, Wald сказал:

0w30 гидрокрекинг.

Вроде как там ПАО немного было. Теперь полностью кряковое?

Ссылка на сообщение
  06.06.2017 в 17:59, Зинин Сергей сказал:

Вроде как там ПАО немного было. Теперь полностью кряковое?

Да, в теме по этому маслу всё это обсуждалось.

Ссылка на сообщение
  17.05.2017 в 12:06, amator сказал:

Согласно спецификации на это масло, а именно: Ford WSS-M2C913-C, Ford WSS-M2C913-D, Ford WSS-M2C913-B, M2C913-A или M2C912-A1, API SL/CF, ACEA A5/B5, ACEA A1/B1, Renault 0700

Выходит, что фины делали его для американских фордов и французских рено?

Возможно вопрос не совсем в тему, но как понимать данные спецификаций?

почему то подозреваю,что в американские Форды именно в америке такого допуска нет,это для европейского рынка. Для Америки идёт спецификация 929а/946а.
Ссылка на сообщение

 

 

  borey писал:

946а.

Всё не так, допуск 946A/B могут иметь только масла в вязкости 5W-20, а допуск 913A/B/C/D только масла в вязкости 5W-30

Ссылка на сообщение

Если сравнивать это масло а5 и Ilsac gf-5 с молибденом.На а5 по моточасам и пробегу можно дольше проехать?

Ссылка на сообщение

Ilsac на 200-250 м.ч., A1/A5 на 250-300 м.ч. Но есть моторы-убийцы масел, им все равно Ilsac или A1/A5, и то, и то часов на 250 максимум.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...