Перейти к публикации

Neste City Pro 5W-40 (SN/CF, C3, MB 229.31, VW 502.00/505.00, BMW LL-04, RN0700, RN0710, Dexos 2)


Zver

Рекомендованные сообщения

Neste City Pro 5W-40

121.jpg

Описание: Neste City Pro 5W-40 - полностью синтетическое моторное масло нового поколения. В его разработке приняты во внимание специальные требования новейших усовершенствованных

конструкций легковых двигателей, специальные требования устройств дополнительной обработки выхлопных газов, а также новейшие более жесткие требования по качеству новых классов API SN, ACEA C3 и ужесточенные требования классификаций изготовителей автомобилей.

Спецификации: API SN, SM/CF, ACEA C3, MB 229.31, VW 502.00/505.00, BMW Longlife -04, Porsche A40, Renault RN0700 и RN0710, GM dexos 2, Ford WSS-M2C917A

Техническая документация: 013511_ru.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

013507 NESTE CITY PRO 5W-40 cont.

013511 NESTE CITY PRO 5W-40 1 / 1 drum

013520 NESTE CITY PRO 5W-40 20 l can

013545 NESTE CITY PRO 5W-40 4 l can

013552 NESTE CITY PRO 5W-40 1 l bottle

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Neste City Pro 5W-40

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Neste City Pro 5W-40 на Ford Focus ST 2.5 turbo после 6500км.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Neste 5W40 City Pro - шумновато на самом деле - ну не сильно шумно - средне. А не моет оно потому что C3 же у него. Низкое зольное, малое щелочное, меньше присадок, для того что бы сберечь катализаторы современные. У Neste есть другие продукты которые и моют отлично и на ПАО. Нужно просто изучать каждый отдельный продукт.

 

Масла хорошие! Охать ахать не буду, вэльволин мне больше понравился, по тому же шуму, моющим, меньшему угару, но он и другой породы был...

Ссылка на сообщение
скорее всего в япии было залито более вязкое масло и вся недолга.

 

все же не соглашусь, скорее было залито более жидкое масло, да еще и с молибденом (тойота оригинал) - отсюда и тихая работа движка.

Ссылка на сообщение

У нас канистра Несте 5W-40 на заправке около 115.000 наших рублей, что примерно 1150 ваших, и Валволайн был (сейчас именно 4-х литровых канистра нет на полках) около 160.000 рублей если не ошибаюсь. Вот такая разница в цене.

Ссылка на сообщение

@Silence, да. Когда я его лил оно уже такое шло. Почему фото ДО и ПОСЛЕ вскрытия на моем движке идентичны... Хотя Valvoline Maxlife 5W40 до этого отмывал.

Ссылка на сообщение

Залил Valvoline Neste City Pro 5w40 :D Сделано там же, на Ашланде, в Дордрехте где и Valvoline.

У нас оно на каждум углу на заправках Neste, решил потестить (его так же просто купить как и масло Лукойл).

 

До этого (это лето) было Motul x-max 0w40 и Valvoline 0w40, каждый - по 6 500км. Оба отправлю на тест.

Nеste уйдет на тест примерно в начале декабря (6 500км).

Ссылка на сообщение

Так вот и я том. @GVA, решил попробовать С3 и увидеть разницу в анализе?

Ссылка на сообщение

решил попробовать С3 и увидеть разницу в анализе?

Так точно :) Интервал около 6 500 км.

Ссылка на сообщение

Проехал первую тысячу на Neste City Pro 5w40. Покупал на одноименной заправке, коих по городу почти как булочных :)

Темнеет масло как и остальные (медленно). Угара нет (т.е. он есть конечно же, но глазами по щупу этого не видно).

Общий пробег авто 107+ тыс.км.

Думаю до НГ откатать 6 500 км и на анализ.

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток. Ребята подскажите если я буду лить в дизельный двигатель Neste City Pro 5w40 и менять его через каждые 5-7 тысяч все будет норм или поискать другое масло. Все таки там допуск для авто с сажевым фильтром MB 229.31 а у меня такого нет двигло мерсовское разработки 80х годов 661 серия турбированный.

Ссылка на сообщение

Спасибо а то я уже голову сломал с этими допусками. У оф дилера масел несте тоже сказали что ничего страшного не будет, если боишься на лето лей Turbo LXE типо оно хорошо моет, а на зиму прошку.

Ссылка на сообщение

Из новостей Neste:

Классы производительности Neste City Pro 5W-40 изменяются

Neste City Pro 5W-40 теперь, помимо имеющихся классов ACEA C3, также выполняет требованиям самого нового класса производительности API SN, продлевающему продолжительность использования катализатора и фильтра твердых частиц.

Классификации ACEA A3/B4 удалены из моторного масла Neste City Pro 5W-40.

Минимальное требование по значению щелочного числа TBN у класса ACEA A3/B4 10,0 (mg KOH/g) значит, что малозольные моторные масла класса ACEA C3 и (C1, C2, C4) на практике не могут отвечать одновременно классу ACEA A3/B4. За счет современной технологии присадок повышение щелочного числа TBN привело бы к увеличению и количества сульфатной золы свыше норм класса ACEA C3.

В соответствии с требованиями классификации ACEA, все масла, которые классифицируются в соответствии с ACEA, должны отвечать требованиям классификации ACEA 2010 и в спецификации продуктов больше нельзя использовать ссылки на старые классы ACEA A3/B4.

В случае, когда изготовитель техники требует использования только моторного масла в соответствии с ACEA A3/B4, в ассортименте продукции Neste Oil можно найти продукты, к примеру, Neste City Pro LL 5W-30, Neste City Pro 0W-40 и Neste City Standard 10W-40 для этих двигателей.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...