Перейти к публикации

Neste City Pro 5W-40 (SN/CF, C3, MB 229.31, VW 502.00/505.00, BMW LL-04, RN0700, RN0710, Dexos 2)


Zver

Рекомендованные сообщения

Neste City Pro 5W-40

121.jpg

Описание: Neste City Pro 5W-40 - полностью синтетическое моторное масло нового поколения. В его разработке приняты во внимание специальные требования новейших усовершенствованных

конструкций легковых двигателей, специальные требования устройств дополнительной обработки выхлопных газов, а также новейшие более жесткие требования по качеству новых классов API SN, ACEA C3 и ужесточенные требования классификаций изготовителей автомобилей.

Спецификации: API SN, SM/CF, ACEA C3, MB 229.31, VW 502.00/505.00, BMW Longlife -04, Porsche A40, Renault RN0700 и RN0710, GM dexos 2, Ford WSS-M2C917A

Техническая документация: 013511_ru.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

013507 NESTE CITY PRO 5W-40 cont.

013511 NESTE CITY PRO 5W-40 1 / 1 drum

013520 NESTE CITY PRO 5W-40 20 l can

013545 NESTE CITY PRO 5W-40 4 l can

013552 NESTE CITY PRO 5W-40 1 l bottle

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Neste City Pro 5W-40

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Neste City Pro 5W-40 на Ford Focus ST 2.5 turbo после 6500км.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Все привет! Было залито масло в автомобили:

Ваз 2110 NESTE PREMIUM 10W-40 - при минус 12-15 градусов завелся с 3- го раза..

BMW E34 NESTE CITY PRO 5W-40 - при минус 12-15 градусов завелся с первого раза,Летом когда залил масло двигатель стал громче работать..

Больше заливать не буду ....

Подскажите пожалуйста NESTE PREMIUM 10W-40 так и должно заводится машина с - го раза с такими данными? Спасибо

TYPICAL CHARACTERISTICS 10W-40

Densitykg/m3 15oC 872

Flash PointoC (COC) 222

Pour PointoC -39

Viscosity Index 155

ViscositycSt/ 40 oC 94

ViscositycSt/ 100 oC 14,2

ViscositycP/ oC 6200

 

Может АКБ не ахти или свечи не меняли да или бенз гофно? Не думаю что дело в десятке;)

 

Вы были правы АКБ! :rolleyes:

Изменено пользователем ModeratorSigma
причина не в масле
Ссылка на сообщение

Neste City pro 5w40 аналогичное масло, его катал (весна-лето 2014), вкладыши не провернуло,

стойко держало под 500 Н*м на валу, угара нет визуально по щупу (но это скорее мотор такой) :)

Анализы есть в профильной теме.

Масло отличное.

Ссылка на сообщение

Не сложилось окончательного мнения об этом масле (Neste City Pro 5W-40). Низкое значение золы потому и низкое щелочное? Мне кажется что масло заточено под европейскую экологию чем под нашу реальность...!?

Ссылка на сообщение

Не сложилось окончательного мнения об этом масле. Низкое значение золы потому и низкое щелочное? Мне кажется что масло заточено под европейскую экологию чем под нашу реальность...!?

Раньше грузовики ездили на АИ-80, никаких катализаторов не было и об экологии никто не думал. При этом проехать 100 тыс. без капитального ремонта было замечательным достиженим. Масло сделано в соответствии с допусками: API SN, SM/CF, ACEA C3, MB 229.31, VW 502.00/505.00, BMW Longlife -04, Porsche A40, Renault RN0700 и RN0710, Выполняет требования GM dexos 2. Если вашему автомобилю нужно масло с такими допусками, то в чём проблема?

Ссылка на сообщение

Все так. Допуск есть. Но... Хочется понять. На заглавной форума в вопрлсе о дизелях высказывалась мысль о желательном повышенном щелочном числе в условиях нашего дизтоплива... А тут наоборот, оно низкое...

Ссылка на сообщение

@Валерьяныч, в начале темы были молодые и зеленые, начало темы это 2013 год. :) Это масло ACEA C3 для дизелей с сажевым фильтром. Подходит и для обычных дизелей но лучше с условием что соляра хорошая Евро-5 и интервалы смены не большие :) К тому же за несколько лет мы познали что дизельное топливо у нас на брендовых заправках Лукойл, Роснефть, ГПН, ТНК - отличного качества и с низким содержанием серы. Время течет - мы меняемся... ;)

Ссылка на сообщение

torcon срасибо. В моем случае это допуск рено и допуск без сажевого фильтра с фильтром rn 720. Это меня и смутило... У меня без сажевого. Просто есть возможность покупать такое масло по оптовой цене и я хочу понять стоит ли это того...

Ссылка на сообщение

@Валерьяныч, это масло стоит покупать для любого авто, куда прописаны масла А3/В4 и С3. Тут уровень VW505.01 - хорошие по характеристикам масла. Возможно, с добавлением ПАО. Брендовые заправки - залог здоровья.

Ссылка на сообщение

это про какое масло ?

NESTE CITY STANDARD 5W-40 Соответствует: MB 229.1, VW 500.00/505.00/505.01

Ссылка на сообщение

NESTE CITY STANDARD 5W-40 Соответствует: MB 229.1, VW 500.00/505.00/505.01

я к соответствиям в принципе терпимо отношусь, но в данном случае, соседство 229,1, 505.01 и A3/B4 уж очень странно, "мягко говоря"

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

да так на генеральном neste.fi и указано

https://www.neste.fi/doc/044111_ru.pdf

Ссылка на сообщение

NESTE CITY STANDARD 5W-40 Соответствует: MB 229.1, VW 500.00/505.00/505.01

NESTE CITY PRO 5W-40

Соответствует Ford WSS-M2C917A

 

Спецификация Ford WSS-M2C917A это копия VW 505.01 (для моторов VW с насос-форсунками, которые ставились на Форд Гелакси).

 

Т.е. если надо VW505.01, то годятся оба:

NESTE CITY PRO 5W-40

NESTE CITY STANDARD 5W-40

 

причем второе - дешевле :)

Ссылка на сообщение

@GVA, они по анализу вообще одинаковы и по спектру ИК вроде тоже. :) Как бы это не унификация была в стиле Valvoline когда два продукта Valvoline Maxlife 10W-40 и Valvoline Maxlife Diesel 10W-40 - оказались одним и тем же.

Ссылка на сообщение

NESTE CITY PRO 5W-40

Соответствует Ford WSS-M2C917A

а эта информация откуда ? не встречал ее на сайтах Neste. Да и вообще, описание на все масла какие-то старые у них.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...