Перейти к публикации

Neste 1 5W-50 (SL/CF, A3/B4)


Andy Atta

Рекомендованные сообщения

Neste 1 5W-50
post-22-0-14912100-1480941186_thumb.jpg
Описание: Neste 1 5W-50 - синтетическое моторное масло специального класса. В пакет присадок входят вещества, эффективно предотвращающие износ, коррозию, окисление, и обладающие также очищающими и диспергирующими свойствами. Синтетическое базовое масло в Neste 1 5W-50 не оказывает вредного воздействия на прокладки двигателя и при необходимости его можно смешивать с обычными минеральными маслами.
Спецификации:API SL/CF, ACEA A3/B4
Техническая документация: 015011_ru.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
015011 NESTE 1 5W-50 1 / 1 drum
015020 NESTE 1 5W-50 20 l can
015045 NESTE 1 5W-50 4 l can
015052 NESTE 1 5W-50 1 l bottle

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

 


Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  29.09.2016 в 14:22, dx643 сказал:

а смысл в городе на таком масле ездить?   

А чем оно для города плохо? Самое то в пробках в жару. Подозреваю что эта вязкость и спасла двигатель когда жена (женщина что с нее возьмешь, kinder,kirchen,kuchen) без антифриза умудрилась проехаться.

Изменено пользователем Sharky161
Ссылка на сообщение

 

 

  Sharky161 писал:

А чем оно для города плохо? Самое то в пробках в жару. Подозреваю что эта вязкость и спасла двигатель когда жена (женщина что с нее возьмешь, kinder,kirchen,kuchen) без антифриза умудрилась проехаться.
не думаю. Когда то я считал также, но оказалось всё совсем наоборот. 

В пробках на "водяном масле"  мотор меньше греется вентиляторы срабатывают реже.  Из наблюдений. 

Ссылка на сообщение
  30.09.2016 в 06:42, dx643 сказал:

не думаю. Когда то я считал также, но оказалось всё совсем наоборот. 

В пробках на "водяном масле"  мотор меньше греется вентиляторы срабатывают реже.  Из наблюдений. 

 

Ну у меня по паспорту 10-40, 5-40. 5-50 не сильно-то и отличается от них, так на несколько единиц...А несте1 по техдокам так просто очень густая 5-40. Лить же что-то более водяное чем в руководстве - убеждения не позволят...

Ссылка на сообщение

а дилерам не всеравно что использовать?  у них подход простой - написано илсак на банке  и в мануале требование, значит льют.  

PS  и правильно делают. С их стороны важно избежать упреков.  Найдется умник, который скажет, что ему льют масло к примеру в хонду, без допусков хонды.   

ИМХО чистая политика. 

Ссылка на сообщение

После зимы немного разочаровался: При -17 сильней ожидаемого загустело, стало примерно как жидкий мед, цвет не изменился. Теперь думаю на зиму что-то более живое лить либо 0-40, либо остается из допустимого мне Сити Стандарт 10-40, к тому же в другой машине залито - нравится, но не морозил его еще.

Ссылка на сообщение

@Sharky161, CCS при -30 оно уж точно выполняет в рамках стандарта SAE (лимит 6600), остальное от лукавого. Понятно что чем CCS меньше, тем жиже масло при тех же температурах, но тут сама вязкость масла такая густая. 

Neste 5W-50.jpg

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение
  06.04.2017 в 10:49, Sportage72 сказал:

@Sharky161, CCS при -30 оно уж точно выполняет в рамках стандарта SAE (лимит 6600), остальное от лукавого. Понятно что чем CCS меньше, тем жиже масло при тех же температурах, но тут сама вязкость масла такая густая. 

То есть можно не бояться в нашем климате запускаться (до-28 бывали случаи) или все же стоит насторожиться если была заметна потеря в текучести при детской -15-17? При -20-25 вообще колом станет? Несерьезно...М1 этой же вязкости что +20 что -20 не менял консистенцию.

Изменено пользователем Sharky161
Ссылка на сообщение

@Sharky161, на мой взгляд пятидесятка нужна для очень горячих двигателей. Температура которых переваливает далеко за 1000С, в гонках или при длительных поездках на высокой скорости. От повышенной температуры вязкость просядет до тридцатки и всё будет в норме. Зимой же часто двигатель не прогревается до рабочей температуры, особенно в сильные морозы. И по факту в движке болтается кисель из густого масла, с плохой циркуляцией и прокачиваемостью. Не знаю уж почему вам так необходимо масло 5W50, но использовать его зимой и требовать от него жидкого состояния как-то сомнительно.

Ссылка на сообщение

Плюсом к Wald еще хочу добавить что в гражданских условиях и коротких поездках (даже минут сорок по трассе) - зимой очень трудно прогреть картер до высоких температур! Я просто перед заменой масла стараюсь прохватить по трассе, крайний раз полчаса катал - думал ну все прогрел. Масло отбираю сразу как приехал, оно даже не горячее, а теплое, градусов 50... Поэтому на сгущенке 5W-50 большого смысла нет зимой ездить, очень много теряете на утренних запусках и прогреве, масло густое сопротивляется вязкостью, расход топлива больше. Защиты никакой нет зимой от него, потому что нет условий...

Ссылка на сообщение
  Wald писал:

или при длительных поездках на высокой скорости.

Вот уже много раз такое слышал на этом форуме.

А сколько это в км/ч или об/мин по тахометру?

Старт со светофора? Точно нет. длиться секунд 10, до следующего.

Изменено пользователем Yurij
Ссылка на сообщение

Это 130-150км/ч часа два три, с обгонами "в кикдаун". И то если на улице холодно, картер потоком воздуха будет охлаждаться быстрее чем успевать нагреваться от работы мотора :)

Ссылка на сообщение
  torcon писал:

Это 130-150км/ч часа два три, с обгонами "в кикдаун".

Да у нас дорог то таких нету - что б 3 часа подряд 130-150.

минут 10 ещё поверю - потом либо ямы, либо в фуру упираешься.

Ссылка на сообщение

мануал Kia считает тяжелым режимом для двигателя - длительное движение на скоростях более 170 км/час - вот при частом использовании такого режима уже стоит задуматься о более густом масле и его частой смене.

А всё остальное это детский лепет, как и старты от светофора до светофора как думают многие "сракеры", так быстрее коробку убьёшь чем двигатель.

Ссылка на сообщение

 

 

  Sportage72 писал:

мануал Kia считает тяжелым режимом для двигателя - длительное движение на скоростях более 170 км/час

есть индивидумы такие, но среднестатистический автолюбитель редко и до 150 добирается.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...