Перейти к публикации

Neste 1 5W-50 (SL/CF, A3/B4)


Andy Atta

Рекомендованные сообщения

Neste 1 5W-50
post-22-0-14912100-1480941186_thumb.jpg
Описание: Neste 1 5W-50 - синтетическое моторное масло специального класса. В пакет присадок входят вещества, эффективно предотвращающие износ, коррозию, окисление, и обладающие также очищающими и диспергирующими свойствами. Синтетическое базовое масло в Neste 1 5W-50 не оказывает вредного воздействия на прокладки двигателя и при необходимости его можно смешивать с обычными минеральными маслами.
Спецификации:API SL/CF, ACEA A3/B4
Техническая документация: 015011_ru.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
015011 NESTE 1 5W-50 1 / 1 drum
015020 NESTE 1 5W-50 20 l can
015045 NESTE 1 5W-50 4 l can
015052 NESTE 1 5W-50 1 l bottle

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

 


Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

есть индивидумы такие, но среднестатистический автолюбитель редко и до 150 добирается.

Есть же страны помимо России, например в Германии нет ограничения скорости на автобане. :)

Ссылка на сообщение

есть индивидумы такие, но среднестатистический автолюбитель редко и до 150 добирается.

Ну почему индивидуумы сразу, где ездить приходится есть участки километров по 15-20 с хорошей дорогой, отсутствием машин и камер(не скажу где вдруг ГИБДД читает), на них еду за 210...а при 150 у меня тахометр 3000 показывает.

Ссылка на сообщение

@Sharky161, на мой взгляд пятидесятка нужна для очень горячих двигателей. Температура которых переваливает далеко за 1000С, в гонках или при длительных поездках на высокой скорости. От повышенной температуры вязкость просядет до тридцатки и всё будет в норме. Зимой же часто двигатель не прогревается до рабочей температуры, особенно в сильные морозы. И по факту в движке болтается кисель из густого масла, с плохой циркуляцией и прокачиваемостью. Не знаю уж почему вам так необходимо масло 5W50, но использовать его зимой и требовать от него жидкого состояния как-то сомнительно.

А фиг его знает горячий он или нет, термометр нужен, так вроде к капоту даже притронуться горячо, турбина вроде есть как и слой масляных отложений снаружи (шуба) из-за прокладок/сальников, которые сейчас меняются. Честно говоря, мне оно не нужно просто на форуме все как фанатики Альфа Ромео - Селения, так здесь М1 -5-50 все ничего другого нельзя, хотя по докам мое масло 10-40, 5-40 вот и меня убедили те знатоки, но М1 угорал/утекал дико потому и ушел на Несте, с ним уровень стоит на месте почти. А требуешь жидкого состояния потому что М1 несмотря на свой недостаток был же таким, хочется и от других   :)

Изменено пользователем Sharky161
Ссылка на сообщение

Поэтому на сгущенке 5W-50 большого смысла нет зимой ездить, очень много теряете на утренних запусках и прогреве, масло густое сопротивляется вязкостью, расход топлива больше. Защиты никакой нет зимой от него, потому что нет условий...

Вот и я думаю летом все же использовать 5-50, а на зиму лить либо 0-40 либо 10-40(Сити стандарт которое), бренду уже изменять не хочется, понравился. Смущает только не будет ли повышенного износа из-за смен, ведь хоть бренд и один, а присадки-то у этих масел разные, как и состав.

Изменено пользователем Sharky161
Ссылка на сообщение

@Sharky161, если следовать рекомендациям того форума, то да 5w50 на лето и что-то пожиже на зиму. Может и 5w40 какой посмотреть.

Ссылка на сообщение

 

 


Поэтому на сгущенке 5W-50 большого смысла нет зимой ездить, очень много теряете на утренних запусках и прогреве, масло густое сопротивляется вязкостью, расход топлива больше. Защиты никакой нет зимой от него, потому что нет условий...
 за скорость прогрева не согласен. 

даже в сравнении 0w20 и 0w30   - на 0w30 в рабочий диапазон (по стрелке температуры) двигло выходит существенно быстрее. 

на полтиннике - как езда с прицепом, прогреется нормально))) а в остальном согласен.

 

турбу зимой особо не позапекаешь.. дурь в букс будет. 

Ссылка на сообщение

Вот и я думаю летом все же использовать 5-50, а на зиму лить либо 0-40 либо 10-40(Сити стандарт которое), бренду уже изменять не хочется, понравился. Смущает только не будет ли повышенного износа из-за смен, ведь хоть бренд и один, а присадки-то у этих масел разные, как и состав.

 

Имеет смысл промониторить давление и температуру масла на разных режимах.

Еще момент. А на каком давлении срабатывает байпас масляного насоса вашего мотора?

У меня он по заводским данным срабатывает при 4.5 бар.

И такое давление (4.5) достигается на масле вязкости *w-30 уже при 3000-3500 об/мин на хорошо прогретом поездкой.

Соответственно, все что гуще, - в мотор не попадет, ибо будет открыт байпас в масляном насосе ...

Я вообще думаю на зиму 0w20 попробовать, т.к. запас по давлению (циркуляции) еще приличный :D

Ссылка на сообщение

а почему многие о.д. лили именно 5w50 , только правда м-1!

 Было дело, в начале 2000-х. Как раз многие производители обновили модельные ряды. У нас Ниссаны, по моему примьеры P12, плохо заводились зимой на 5W50 М1. было доказано: проблема в зависании клапанов в направляющих втулках и следствием - потеря компрессии. Т.е. масло придерживало клапан во втулке и пружины клапанов не осиливали вовремя "захлопнуть" камеру сгорания. После перехода на вязкость 5W40 и ниже проблема уходила. 

 Правда у нас в те года с зимними запусками проблемы били и из-за бензина тоже... ну не горел 95ый на морозе.

Ссылка на сообщение

нет такого,  не популярно оно такой вязкости :)

Ссылка на сообщение

Подскажите советом.

Имею машину Гольф 3, 1.4л. (8кл, гидрокомпенсаторы), пробег - 400 т.км. Двиг капиталился прежним хозяином года 3-4 назад.

Температура у нас обычно не выходит за рамки -20 зимой и +30 летом.

Перед прошлой заменой масла был залит кастрюль магнатек 10-40.

В один жаркий день знакомый моторист случайно услышал в движке непонравившиеся ему звуки.

Посоветовал залить M1 5-50. Так я и сделал.

Сейчас настало время менять масло. И я в раздумиях. 

Как настал декабрь, двигатель редко нагревается до положенных 90гр (еще и низ моторного отсека полностью открыт). Условия езды - в основном, на работу и обратно. 10 км - трасса, 5 км - город.

В параметрах масла увидел, что Несте 5-50 в общем чуть жиже чем M1. Однако на 3-й странице этой же темы есть другой листок параметров, где вязкости выходят такие же, как у M1.

Искал я 10W-40 с вязкостью при 100гр чуть выше номинала, но не нашел. (А с 15-40 зимой будет тяжко.)

Менять масло 2 раза в год - экономически неразумно. (За год пробег ~11 т.км.) Да и не думаю, что постоянная смена сильно полезна движку.

Требования двигателя к маслу - для умеренного климата: 15W-40 или 15W-50, API SJ. (Только вот что именно немцы подразумевают под умеренным климатом...)
Вроде здесь народ на маслах собаку съел. Интересно ваше мнение.
Изменено пользователем Cyryh
Ссылка на сообщение

Да и не думаю, что постоянная смена сильно полезна движку... Я дам тебе дельный совет - меняй раз в 30 тыс, так будет оптимально, а лучше в 40

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...