Перейти к публикации

Масло в стучащий CFNA


Рекомендованные сообщения

Всем привет!

История моя такова: Skoda Rapid 1.6 CFNA МКП, была куплена новой в салоне. Пробег на данный момент 40000 (~20000 в год). Ездит ~65/35 (город/трасса), город не сильно большой, пробки бывают, но не мёртвые. Машину практически не грею, 1-3 минуты (ну зимой пока снег счищу - подольше погудит на хх), и спокойно еду до прогрева. Каждый день дорога до работы ~6км, бывает по городу по делам, периодически на выходных за город ~200км в одну сторону. Учитывая особенности двигателя CFNA стараюсь не давать мотору работать на хх, масло по максимальному уровню, вязкость 5/40, замена почаще. Прикидывал наработку маслом моточасов, вышло 200мч масло нарабатывает к ~9000, решил менять на 7500км пробега - как раз межсервисный интервал.

Замены масла:

0-7500 - заводской Кастрол

7500-15000 - LM TopTec 4100

15000-22500 - LM TopTec 4100

22500-30000 - очень много загородного пробега, отсосали часть (2,7л) старого масла, и долили новое (тот же LM TopTec 4100). Далее с TopTec 4100 было решено уйти, т.к. считаю что 3300р сильно дорого за него.

30000-37500 - Лукойл полартеч 0/40. На нём через пару тысяч начали стучать гидрокомпенсаторы по утрам, лето, температура ~10°, решил отказаться от него

37500-по настоящее время Shell helix ultra 5/40 (по канистре - настоящее). Всё бы вроде хорошо, но в мороз начали стучать поршни (а может и не они, но похоже). И теперь снова в поисках хорошего масла для сердечка своего пепелаца.

Подскажите пожалуйста, какое масло выбрать на постоянную заливку, под мои условия эксплуатации? Приемлемая цена 1500-2000р +/- чуть.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я думаю, масло не виновато, шелл если это оригинал, отличный продукт, но до минус 20, далее лучше 0w...

Тем более, у Вас проблема известная, стучит свои 300 000 обычно...

Ссылка на сообщение
  05.12.2016 в 17:22, driverland сказал:

Я думаю, масло не виновато, шелл если это оригинал, отличный продукт, но до минус 20, далее лучше 0w...

Тем более, у Вас проблема известная, стучит свои 300 000 обычно...

Я готов был и 0w лить, на это и настраивался, но на хваленом Polartech забрякали гидрики. Да, и 0w - более жидкие масла с загустителями же? -тогда опять же, учитывая особенности двигателя, много бенза в масло проскакивает, соответственно быстрее (сильнее?) разжижается, соответственно 5w нормально должно быть.. Если я всё правильно понимаю. Изменено пользователем Black.Cat
Ссылка на сообщение

Я не ездил на cfna, но с 2010 года на ваг и примерно наездил на моторах tsi и bse and cwva более 500 000 км, всегда заливал в них шелл или кастрол, но уже два года шелл 0в40, о Лукойле знаю мало и знать не хочу.

В вашем случае с низкой ценой, особо и вариантов нет, шелл hx8 5w30 попробуйте.

Я к тому, что после минус 20, масло густоыато 5w становиться...

Ссылка на сообщение
  05.12.2016 в 17:47, driverland сказал:

Я не ездил на cfna, но с 2010 года на ваг и примерно наездил на моторах tsi и bse and cwva более 500 000 км, всегда заливал в них шелл или кастрол, но уже два года шелл 0в40, о Лукойле знаю мало и знать не хочу.

В вашем случае с низкой ценой, особо и вариантов нет, шелл hx8 5w30 попробуйте.

Я к тому, что после минус 20, масло густоыато 5w становиться...

Нет, ну когда выбирал масло рассматривал Шеллы разные, в итоге остановился на ультре, т.к. цена не сильно выше, а ультра лучше.

0w лить боюсь после Лукойла, т.к. не понятно почему стучали гидрокомпенсаторы даже летом.

Учитывая приличный слив бензина в картер - 5/40 быстро превращается в 5/30, а то и в 20-ку.

Ссылка на сообщение
  05.12.2016 в 17:05, Black.Cat сказал:

30000-37500 - Лукойл полартеч 0/40. На нём через пару тысяч начали стучать гидрокомпенсаторы по утрам, лето, температура ~10°, решил отказаться от него

 

На Лукойл Люкс тоже застучали гидрики, заливал два раза каждые 7,5 тыс.км. Сейчас EUROL SUPER LITE 5W-30. Субъективно вроде тише, но все равно какие то клацающие звуки то появляются, то исчезают. Думаю попробовать NESTE CITY PRO SAE 0W-40 либо ADDINOL Super Power MV 0537 5W-30. Хотя мне кажется, что мертвому припарки.

Ссылка на сообщение

В прошлую зиму было залито в Шкоду Шелл ультра С2/С3 0-30, счаз Лукошко люкс 5-40. Изменений по стукам никаких (также тарабанит), но расход на хх вырос с 0.6 до 0.7-0.8 л/ч. Пробег 51ткм.

Изменено пользователем NSK
Ссылка на сообщение

Так как Вы меняете раз в 7500, у вас огромное поле для экспериментов в пределах 2000 рублей.

Shell hx7 аналог hx8, по тестам, на 7500 его точно хватит.

Ссылка на сообщение
  05.12.2016 в 18:07, Cucer сказал:

На Лукойл Люкс тоже застучали гидрики, заливал два раза каждые 7,5 тыс.км. Сейчас EUROL SUPER LITE 5W-30. Субъективно вроде тише, но все равно какие то клацающие звуки то появляются, то исчезают. Думаю попробовать NESTE CITY PRO SAE 0W-40 либо ADDINOL Super Power MV 0537 5W-30. Хотя мне кажется, что мертвому припарки.

У вас тоже поло?

Думаю, надо масло, которое производится/разливается не на территории РФ.

Изменено пользователем Black.Cat
Ссылка на сообщение

Абсолютно не согласен. Но хозяин барин. Но вообще то, рубль валюта так себе и то, что сделано не на территории РФ, стоит более 2000.

А так, тут шикарный завод Шелл, очень современный, вся база само собой, не из России, тут только смешивают.

Закажите себе из Ленинграда у клубного партнера Несте или Вальволин, не в РФ сделаны.

Ссылка на сообщение
  05.12.2016 в 18:54, driverland сказал:

Так как Вы меняете раз в 7500, у вас огромное поле для экспериментов в пределах 2000 рублей.

Shell hx7 аналог hx8, по тестам, на 7500 его точно хватит.

HX7/8 боюсь подделку ухватить, да и на ультре сейчас, смысла даунгрейда не вижу.

До 2500 есть хорошее масло не относящееся производственной линией к РФ?

Ссылка на сообщение

Если в салоне не слышно с музычкой на скорости, то я бы забил. С этим мотором бороться - себя не уважать.

Ссылка на сообщение
  05.12.2016 в 18:55, Black.Cat сказал:

У вас тоже поло?

 

Да.

 

  05.12.2016 в 19:05, driverland сказал:

А так, тут шикарный завод Шелл, очень современный, вся база само собой, не из России, тут только смешивают.

 

Никаких претензий к продукции уважаемого Шелл у меня нет. Просто темы из http://www.oil-club.ru/forum/forum/62-poddelki-masel/ пугают возможностью нарваться на подделку.

Ссылка на сообщение

Мужики, потратьте 5 минут:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/23523-faq-kak-otlichit-originalnyj-shell-ot-poddelki/

 

Наплыв, сверху, изнутри, под крышкой белая мембрана, сейчас еще сверху на крышке проверочный код, все, делов то. К тому же, 0в40 0в30 я не встречал левака, кому он нужен, слишком дорого и малопопулярно...

За 2500, наверное можно, не в магазине, а проще заказать вот с Ленинграда тут у человека, выбор большой, но я бы заливал Шелл 0в40, мне оно нравиться...

Кастрол edge хорошая серия.

Вообще в крупных сетевых, ашан, лента, метро, левака на 99% нет и там можно что то подобрать.

Юлмарт в конце концов...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...