Популярное сообщение Oleg_S 166 Опубликовано: 5 декабря 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2016 Rolf JP 5W-30 ILSAC GF-5/API SN свежее Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может называться 5W-30 (вязкость динамическую CCS не измеряли) 2) Вязкость при 100С = 11,61 - масло слегка густовато для стандарта API SN ILSAC GF-5 - обычно у них около 10. Но такое встречается, это не криминал просто гуще, как у ACEA A3/B4 5W-30. 3) Щелочное число = 8,0 - среднее щелочное число, как и подобает маслам API SN ILSAC GF-5. Моющие нейтрализующие свойства средние. 4) Кислотное число = 1,87 - зато низкое кислотное число, что дает запас для роста кислотного и падения щелочного. То есть за счет этого, срабатываться масло будет медленнее. 5) Температура застывания = -41С - хороший результат для масла 5W-30, нормальный. 6) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 5300 - с запасом, можно запускать на этом масле в Сибири. 7) В масле присутствует органический молибден. Так как пакет Afton и содержание молибдена не высокое - подозреваю что это самый современный органический трех ядерный молибден. 8) Фосфора в таком масле должно быть <800ppm, тут чуть выше. Правда превышение может дать и метод испытаний. В уме держим около 800 - что собственно нормально. По мимо погрешности анализатора и производитель может положить чуть больше пакета присадок - он тоже не святой. 9) Бор в качестве беззольного дисперсанта - удерживает частички во взвеси масла. Вывод: Нормальное масло API SN; ILSAC GF-5 5W-30. Пакет присадок используется современный Afton с допусками Dexos1, API SN, ILSAC GF-5. Не существенный минус - немного высокая вязкость при 100С для этого класса, будет чуть больше расход топлива. В целом нормальное масло. При его цене, слышал народ за какие то невероятные 600р за 4 литра его покупает по акциям - получается конфета... (описал torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 322254 - Rolf JP 5W-30 ILSAC GF-5/API SN 1L 322272 - Rolf JP 5W-30 ILSAC GF-5/API SN 4L 5 Ссылка на сообщение
Booster 2 241 Опубликовано: 5 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2016 Вопрос по фосфору и кв100, а так масло с бором и хорошим соотношением щелочное/кислотное Ссылка на сообщение
Oleg_S 166 Опубликовано: 5 декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2016 Вопрос по фосфору и кв100, а так масло с бором и хорошим соотношением щелочное/кислотное КВ100? Ссылка на сообщение
Booster 2 241 Опубликовано: 5 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2016 КВ100? Масло ILSAC с кв100=11,6. Обычно на 1 ниже, как минимум, а это по вязкости типа Мобил Х1 получается. 1 Ссылка на сообщение
torcon 80 284 Опубликовано: 6 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2016 А это у нас не Dexos1 случаем вдобавок, а то по пакету смотрю Afton Dexos1 API SM ILSAC GF-5 похож. Бор если глядеть особо. :) Вязкость чуть погуще ага чем должно быть у таких масел, но не криминал. Такое у нас у Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 было :) 2 Ссылка на сообщение
prv21 5 223 Опубликовано: 6 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2016 ну даже в тси можно лить с такой вязкостью. Вот тока базы под азиатские масла не такие навороченные как под 504/503.. Ссылка на сообщение
Booster 2 241 Опубликовано: 6 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2016 ну даже в тси можно лить с такой вязкостью. Вот тока базы под азиатские масла не такие навороченные как под 504/503.. Кроме Ред лайна, ЕСП и может еще парочки масел, что же за особые базы в 504 маслах? Ссылка на сообщение
Wisse 0 Опубликовано: 16 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2016 PAO, четвертая группа, а это 3 гидро Ссылка на сообщение
Booster 2 241 Опубликовано: 16 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2016 PAO, четвертая группа, а это 3 гидроСерьезно? Можно посмотреть где и у кого Ссылка на сообщение
Easy 165 Опубликовано: 20 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2017 T вспышки бы глянуть Ссылка на сообщение
torcon 80 284 Опубликовано: 20 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2017 Масло тут густовато по вязкости при 100С поэтому температура вспышки именно у данного образца будет выше чем обычно у таких масел. Где то 230С. Ссылка на сообщение
vital_xbc 159 Опубликовано: 20 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2017 (изменено) Низкотемпературной вязкости при -30С и температуры замерзания нет, жаль. Масло будет самым ходовым для азиатов на лето. Тоже нашел очень дешево 590р за 4л, жаба ликует - просит 3 комплекта взять. Сижу утихомириваю ее, жду анализа отработок. Изменено 21 марта 2017 пользователем vital_xbc Ссылка на сообщение
torcon 80 284 Опубликовано: 22 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2017 перенес обсуждение масла сюда http://www.oil-club.ru/forum/topic/19501-masla-rolf/page-20 Ссылка на сообщение
андро1980 63 Опубликовано: 23 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2017 Низкотемпературной вязкости при -30С и температуры замерзания нет, жаль. Масло будет самым ходовым для азиатов на лето. Тоже нашел очень дешево 590р за 4л, жаба ликует - просит 3 комплекта взять. Сижу утихомириваю ее, жду анализа отработок. Скажу одно что это масло было самым густым и мутным в -30, за окном стояли rovers 0-40, wolf 5-30 usa/asia, и rolf 5-30 ilsac 1 Ссылка на сообщение
Oleg_S 166 Опубликовано: 28 марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 28 марта 2017 Низкотемпературной вязкости при -30С и температуры замерзания нет, жаль. По паспорту у ROLF JP SAE 5W-30 температура застывания -40°С, а динамическая вязкость CCS при минус 35°С - 5300 мПас. Если очень горит - можем в МИЦ ГСМ или PLM перемерить... Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас