Популярное сообщение Oleg_S 166 Опубликовано: 5 декабря 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2016 Rolf JP 5W-30 ILSAC GF-5/API SN свежее Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может называться 5W-30 (вязкость динамическую CCS не измеряли) 2) Вязкость при 100С = 11,61 - масло слегка густовато для стандарта API SN ILSAC GF-5 - обычно у них около 10. Но такое встречается, это не криминал просто гуще, как у ACEA A3/B4 5W-30. 3) Щелочное число = 8,0 - среднее щелочное число, как и подобает маслам API SN ILSAC GF-5. Моющие нейтрализующие свойства средние. 4) Кислотное число = 1,87 - зато низкое кислотное число, что дает запас для роста кислотного и падения щелочного. То есть за счет этого, срабатываться масло будет медленнее. 5) Температура застывания = -41С - хороший результат для масла 5W-30, нормальный. 6) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 5300 - с запасом, можно запускать на этом масле в Сибири. 7) В масле присутствует органический молибден. Так как пакет Afton и содержание молибдена не высокое - подозреваю что это самый современный органический трех ядерный молибден. 8) Фосфора в таком масле должно быть <800ppm, тут чуть выше. Правда превышение может дать и метод испытаний. В уме держим около 800 - что собственно нормально. По мимо погрешности анализатора и производитель может положить чуть больше пакета присадок - он тоже не святой. 9) Бор в качестве беззольного дисперсанта - удерживает частички во взвеси масла. Вывод: Нормальное масло API SN; ILSAC GF-5 5W-30. Пакет присадок используется современный Afton с допусками Dexos1, API SN, ILSAC GF-5. Не существенный минус - немного высокая вязкость при 100С для этого класса, будет чуть больше расход топлива. В целом нормальное масло. При его цене, слышал народ за какие то невероятные 600р за 4 литра его покупает по акциям - получается конфета... (описал torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 322254 - Rolf JP 5W-30 ILSAC GF-5/API SN 1L 322272 - Rolf JP 5W-30 ILSAC GF-5/API SN 4L 5 Ссылка на сообщение
Oleg77 22 Опубликовано: 12 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 12 мая 2017 @torcon, @vital_xbc, пришли результаты по динамической вязкости CCS при минус 30 и по температуре застывания для ROLF JP 5W-30: 152250-ROLF-JP-5W-30.jpg Температура застывания вполне для 5W-30 ILSAC GF-5 :up: Ссылка на сообщение
torcon 81 408 Опубликовано: 13 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2017 Она обычная нормальная :) CCS при -30С = 5300 - хороший да... и в принципе тоже нормальный и ожидаемый для масла ILSAC. В общем масло API SN ILSAC GF-5 5W-30 на пакете присадок Afton. Единственный мелкий недочет, вязкость чуть гуще чем у ILSAC масел. Обычно у них около 10 при 100С, а тут 11.6 при 100С. Ссылка на сообщение
vital_xbc 159 Опубликовано: 13 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2017 При вязкости около 10сСт при 100С, CSS ожидался бы около 4500мПа*с. А так да, согласен, нулевку не заменит, но для 5W результат приличный, особенно учитывая очень богатый пакет присадок, отмечу особенность, чем "крепче" и "жирнее" пакет, тем хуже CSS. Ссылка на сообщение
vital_xbc 159 Опубликовано: 13 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2017 Если посмотреть сюда, в описание http://rolfoil.ru/catalog/engine-oils/rolf-jp-sae-5w-30.html Какое-то удивительно аномальное точное численное совпадение (не смотря на то что там ошибка с -35С) Мне кажется МИЦГСМ ничего не мерили, -41С написал от балды, 5300мПа*с взял из описания...ну не верю в столь ровные цифры и 100% совпадение с описанием! 1 Ссылка на сообщение
Oleg77 22 Опубликовано: 13 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2017 Мне кажется МИЦГСМ ничего не мерили, -41С написал от балды Почему от балды? МИЦ ГСМ вроде серьезная контора. Ссылка на сообщение
torcon 81 408 Опубликовано: 13 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2017 Вероятность совпадения есть все равно. У нас так бывало не раз, с тдс совпадал анализ. Ведь по сути у таких масел обычно от 4000 до 5500 диапазон не большой, что бы совпасть.... Ссылка на сообщение
vital_xbc 159 Опубликовано: 13 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2017 Давайте посмотрим на другие масла Rolf и Sintec/Sintoil - там нет таких совпадений...доверие к результату нет. 3 Ссылка на сообщение
Oleg_S 166 Опубликовано: 14 мая 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 14 мая 2017 (изменено) там нет таких совпадений...доверие к результату нет. Перемерять эти два показателя в той же PLM не вижу особого мысмла. Думаю, @torcon со мной согласиться. P.S. Температура же застывания совпала не один в один, к примеру. Изменено 14 мая 2017 пользователем Oleg_S Ссылка на сообщение
vital_xbc 159 Опубликовано: 14 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2017 Ждем тогда следующие анализы 1. Испаряемость по NOACK 2. Сульфатная зольность 3. Содержание серы 4. Темпер вспышки 5. CSS при -35С Ссылка на сообщение
Пенсионер24 4 383 Опубликовано: 14 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2017 Перемерять эти два показателя в той же PLM не вижу особого мысмла. Думаю, @torcon со мной согласиться. P.S. Температура же застывания совпала не один в один, к примеру. Погрешность данного измерения.. + - 1гр. Ссылка на сообщение
vital_xbc 159 Опубликовано: 14 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2017 Будем надеяться, что рецептура будет соблюдаться с той же тщательностью, как совпадают заявленные и измененные ТТХ. Ссылка на сообщение
vital_xbc 159 Опубликовано: 26 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2017 Поправьте описание - PP и CSS вроде как измерены. Ссылка на сообщение
torcon 81 408 Опубликовано: 26 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2017 добавил :) Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас