Перейти к публикации

Valvoline Maxlife 5W-30 (ACEA А3/В3/В4, MB 229.3, VW 502/505)


GP_BlackAngel

Рекомендованные сообщения

Valvoline Maxlife 5W-30

 

Valvoline-MaxLife-5W-30-photo1.jpgValvoline-MaxLife-5W-30-photo2.jpg

Спецификации: ACEA A3/В3/B4, МВ-229.3, VW 502.00/505.00, Fiat 9.55535.G1

Техническая документация:

Valvoline MaxLife 5W-30 (PDS от 2016).pdfПолучение информации...

Valvoline MaxLife 5W-30 (PDS от 2018).pdfПолучение информации...

Valvoline MaxLife 5W-30 (MSDS от 07.02.2019).pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

872366 Valvoline Maxlife 5W-30 А3/В3/В4 208L

872370 Valvoline Maxlife 5W-30 А3/В3/В4 4L

872794 Valvoline Maxlife 5W-30 А3/В3/В4 5L

872371 Valvoline Maxlife 5W-30 А3/В3/В4 1L

 

Видеообзор:

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Valvoline MaxLife 5W-30 A3/B4 свежее анализ от 23.05.2019 года

Valvoline MaxLife 5W-30 A3/B4 свежее анализ от 19.01.2017 года

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Valvoline Maxlife 5W-30 A3/B4 отработка на Mitsubishi L200 2.5 4D56 после 10 000 км / 400 мч

Valvoline Maxlife 5W-30 A3/B4 отработка на Renault Duster 2.0 после 10 235 км / 416 мч

Valvoline MaxLife 5W-30 на Skoda Octavia Tour после 215 мч

Valvoline Maxlife 5W-30 A3/B3 отработка на Mitsubishi L200 4D56 после 10 000км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Это масло по Api не лицензировано,что ли?

Увидел api sn :)

Изменено пользователем alex8375
Ссылка на сообщение

Вообще, мне кажется, этот продукт сделан с намёком на LSPI.

Противоизносных присадок - максимум (и даже больше)

Моющих - минимум. То есть тот самый злополучный кальций, который винят в провоцировании LSPI,  урезан почти в три раза. Но добавлен магний, который несколько компенсирует отсутствие  кальция и какбе это LSPI снижает. Но как я могу судить эффективность магния ниже, чем у кальция, поэтому пакет моет таки меньше, чем аналоги. И при всём при этом А3/В4. Правда вязкость по-минимуму...

 

В общем, у масла есть особенности, которые для чего-то были сделаны Вальволайном. Их надо озвучить! ))

 

UPD.:

С другой стороны (сам себе всё объяснил :) ) пакет, наверное, вписывается в "for higher mileage engines"

Плёнка потолще, золы поменьше, противоизносных присадок максимум...

 

Но почему тогда 5W-30? Почему вязкость 11?

Изменено пользователем Texacoman
Ссылка на сообщение
  15.01.2018 в 02:58, Texacoman сказал:

Но почему тогда 5W-30? Почему вязкость 11?

а сколько нужно? У валвалайна в этой линейке есть же 5w-30 C3, 5w-40, 10w-40 и 15w-40
Ссылка на сообщение
  15.01.2018 в 02:58, Texacoman сказал:

Но почему тогда 5W-30? Почему вязкость 11?

 

Для японок с очень большим пробегом - самое то!

Плюс наверняка есть добавки для размягчения сальников и прочих РТИ (for higher mileage engines).

Ссылка на сообщение

Согласен, производители переводят масла на кальций+магниевые пакеты присадок, это дает меньше золы сульфатной, такое же высокое щелочное число. Меньше вероятность LSPI. Уже и современная CJ-4 Total Rubia на таком пакете, и современная Toyota 0w20, и Mobil1 x1, и Dexos1 Gen2. Все говорит о том, что производители стали активно бороться за минимизацию абразивных, зольных отложений по всем фронтам. :)

Ссылка на сообщение
  15.01.2018 в 03:15, Skif_tlt сказал:

а сколько нужно? У валвалайна в этой линейке есть же 5w-30 C3, 5w-40, 10w-40 и 15w-40

 

Да не то чтобы нужно - я размышляю просто. Обычно производители для авто с пробегом лупят сразу 10W-50, 10W-60 )))

 

  15.01.2018 в 04:37, Вадим_69 сказал:

Плюс наверняка есть добавки для размягчения сальников и прочих РТИ (for higher mileage engines).

 

Ну эти присадки вроде и в "новых" маслах есть. Особенно если там PAO присутствует о_0 ))

 

  15.01.2018 в 04:44, torcon сказал:

Согласен, производители переводят масла на кальций+магниевые пакеты присадок, это дает меньше золы сульфатной, такое же высокое щелочное число. Меньше вероятность LSPI. Уже и современная CJ-4 Total Rubia на таком пакете, и современная Toyota 0w20, и Mobil1 x1, и Dexos1 Gen2. Все говорит о том, что производители стали активно бороться за минимизацию абразивных, зольных отложений по всем фронтам. :)

 

Мне всё-таки кажется, что да - тут не обошлось без LSPI. Хотя не понимаю, почему от магния золы меньше, чем от кальция? Может он просто более вспышко-огнеупорный? )))

 

Но я кажется понял. Валволайн Макслайф 5W-30 - это просто первый шаг к 10W-60 )))

Производитель масла даёт возможность автолюбителю постепенно подойти к этой цифре ))) - без стресса )

 

Но опять таки - это всегда палка о двух концах и производитель пытается и на берёзу залезть и спину не поцарапать. Золы меньше - хорошо, моет меньше - плохо. Всё-таки ДВС не ограничивается камерой сгорания. Но тут уже лирика и тёмный лес.

Ссылка на сообщение

@Texacoman, была ещё инфа от @VAn12, что в недрах битога обсуждалось, что хоть магний и даёт меньше золы, она более абразивная...

Ссылка на сообщение
  15.01.2018 в 04:59, Texacoman сказал:

Да не то чтобы нужно - я размышляю просто. Обычно производители для авто с пробегом лупят сразу 10W-50, 10W-60 )))

Давно уже такого нет. КМК, только Mobil1 имел такую позицию с линейками New Life, Peak Life. И то похоже, что только на территории РФ, возможно Европы, т.к. в штатах у них есть линейка масел High Mileage - 0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30, 10W-40.

  15.01.2018 в 04:59, Texacoman сказал:

Мне всё-таки кажется, что да - тут не обошлось без LSPI. Хотя не понимаю, почему от магния золы меньше, чем от кальция? 

Забили они на LSPI как и на официальные допуски. Масло имеет только соответствия и производитель не собирается получать допуски.

Насколько понимаю, при получении dexos1 gen2 иногда встречается еще уменьшение ZDDP (совместно с Ca).

Для примера, Pennzoil Platinum и Quaker State UD на рецептуре d1g2 снизили ZDDP (Ph/Zn) c 800/900  до 600/700.

Вообще, Ca-Mg пакет присадок существует давным давно, когда об LSPI еще даже не знали.

Чаще встречался он в дизельных маслах, т.к. магний лучше борется с сильными кислотами, которые и возникают в дизеле.

Почему производитель сделал Ca-Mg непонятно.

Что лучше Ca-Mg или просто Ca в долговременном использовании, тоже непонятно (мне лично).

Полно бензиновых энергосберегающих масел на такой рецептуре. Самый первый здесь кто? Правильно - Mobil1.

Думаю, лучше найти пользователей, которые давно сидят на таких маслах (например на Mobil X1, AFE, EP) или искать фото ДВС вскрываемых после этих масел. 

 

  15.01.2018 в 02:58, Texacoman сказал:

С другой стороны (сам себе всё объяснил :) ) пакет, наверное, вписывается в "for higher mileage engines"

Плёнка потолще, золы поменьше, противоизносных присадок максимум...

Но почему тогда 5W-30? Почему вязкость 11?

В этом масле ZDDP как раз нормально положили, куда уже больше для гражданского мотора.

Шарился по другим производителям таких масел High Mileage - иногда ZDDP на 10% больше (Chevron Supreme High Mileage) и всегда масло не имеет оф.допусков (например, MOBIL 1 High Mileage OilsQuaker State® High MileagePennzoil Platinum® High Mileage)

Зачем они нужны? Это масло позиционируется для послегарантийного обслуживания.

Что касается вязкости, то удивлю - для Америки линейка Valvoline MaxLife имеет вязкости от 0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30, 10W-40, 20W-50.

В общем ничего удивительного - первые 4 вязкости соответствуют API SN ILSAC GF-5.

Все остальные производители масел High Mileage имеют примерно такие же вязкости. Так что присадки решают, а не вязкость.

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение

 

 

  Вадим_69 писал:

Texacoman, была ещё инфа от VAn12, что в недрах битога обсуждалось, что хоть магний и даёт меньше золы, она более абразивная...

это говорилось про сульфонаты магния, тогда салицилатов магния еще не было в рецептурах. :)

Ссылка на сообщение

Друзья не могу понять имеет ли масло допуск Api?На канистрах ничего не написанно только Acea.

Ссылка на сообщение

 

 

  VODOLAZ писал:

На канистрах ничего не написанно только Acea

ну как не написано?  API SN прямо указано

Ссылка на сообщение
  15.02.2018 в 07:01, Актавиус сказал:

ну как не написано? API SN прямо указано

на самой канистре не увидел.
Ссылка на сообщение

На 1Az-Fse это масло не убьет?каталик например.

Ссылка на сообщение
  16.02.2018 в 14:05, VODOLAZ сказал:

На 1Az-Fse это масло не убьет?каталик например.

Влияние бензина, даже Евро 5, на кат, от замены до замены масла в 25 - 30 раз больше чем от масла (если конечно его у вас движок не ест литрами).

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...