Перейти к публикации

Valvoline Maxlife 5W-30 (ACEA А3/В3/В4, MB 229.3, VW 502/505)


GP_BlackAngel

Рекомендованные сообщения

Valvoline Maxlife 5W-30

 

Valvoline-MaxLife-5W-30-photo1.jpgValvoline-MaxLife-5W-30-photo2.jpg

Спецификации: ACEA A3/В3/B4, МВ-229.3, VW 502.00/505.00, Fiat 9.55535.G1

Техническая документация:

Valvoline MaxLife 5W-30 (PDS от 2016).pdf

Valvoline MaxLife 5W-30 (PDS от 2018).pdf

Valvoline MaxLife 5W-30 (MSDS от 07.02.2019).pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

872366 Valvoline Maxlife 5W-30 А3/В3/В4 208L

872370 Valvoline Maxlife 5W-30 А3/В3/В4 4L

872794 Valvoline Maxlife 5W-30 А3/В3/В4 5L

872371 Valvoline Maxlife 5W-30 А3/В3/В4 1L

 

Видеообзор:

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Valvoline MaxLife 5W-30 A3/B4 свежее анализ от 23.05.2019 года

Valvoline MaxLife 5W-30 A3/B4 свежее анализ от 19.01.2017 года

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Valvoline Maxlife 5W-30 A3/B4 отработка на Mitsubishi L200 2.5 4D56 после 10 000 км / 400 мч

Valvoline Maxlife 5W-30 A3/B4 отработка на Renault Duster 2.0 после 10 235 км / 416 мч

Valvoline MaxLife 5W-30 на Skoda Octavia Tour после 215 мч

Valvoline Maxlife 5W-30 A3/B3 отработка на Mitsubishi L200 4D56 после 10 000км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
В 31.01.2019 в 10:10, vv-zlay@ сказал:

а в 4А91 что мануал предлагает? может дело не в подходящей вязкости? но жор на макслайфе - при отсутствии течей - очень похоже на колечки..

мануал говорит вязкость от 0w20 до 5w40

Ссылка на сообщение
В 31.01.2019 в 00:34, krafts сказал:

Я тоже был напуган сначала кучкой нытиков с лансер форума, но потом обратил внимание что у кого жор, это пару десятков человек, и плюс люди более склонны ныть и жаловаться, чем в случае когда все отлично написать что то... А каким тиражем выпускался этот авто? И стоит он ещё на мерсовском смарте. 

Нет массовой проблемы с жором у этого мотора, мой личный опыт и опыт реальных знакомых это подтверждает. 

Дело в масле.

Мой опыт подтвердил к сожалению другое, и у 5ти знакомых с 4а91 такая же проблема, все живем в Пензенской области и в Пензе. Машины у всех технически "вылизаны".

Какое масло у Вас ДВС не поджирал? Совсем не поджирал? сколько мото часов ездиете? или меня по пробегу? на каком пробеге? сколько у Вас сейчас пробег ДВС? Валволине сколько у Вас ДВС подожрал? За какой пробег? Сколько мото часов? на сколько подожрал?

Просто у меня это же масло тоже поджирал ДВС до ремонта, сейчас не поджирает, но я весь срок службы ДВС лью валволине, только до 120-130ткм лил не макслайф, а другое валволине. Так то по тестам масло макслайф не плохое по НОАКУ, даже отличное, не должно в теории угарать.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Wizard. сказал:

Мой опыт подтвердил к сожалению другое, и у 5ти знакомых с 4а91 такая же проблема, все живем в Пензенской области и в Пензе. Машины у всех технически "вылизаны".

Какое масло у Вас ДВС не поджирал? Совсем не поджирал? сколько мото часов ездиете? или меня по пробегу? на каком пробеге? сколько у Вас сейчас пробег ДВС? Валволине сколько у Вас ДВС подожрал? За какой пробег? Сколько мото часов? на сколько подожрал?

Просто у меня это же масло тоже поджирал ДВС до ремонта, сейчас не поджирает, но я весь срок службы ДВС лью валволине, только до 120-130ткм лил не макслайф, а другое валволине. Так то по тестам масло макслайф не плохое по НОАКУ, даже отличное, не должно в теории угарать.

DBV вообще не ел. А масел было в моем моторе очень много разных, я практически каждый раз новое лью)) Меняю в 5000-6000 км, часы не считал. Пробег  205. Валволин первый раз около литра за 5-6 км ушло... последнюю  смену масла на валвике (третья по счету)   - на 3000 подлил около пол литра и пока уровень стоит на месте, а уже 5000 проехал  ... Общался на лансер клубе с челом у него 350 км  не жрало, а мастер с оф. центра Мицу говорит видел такие движки с пробегом 500 тыс без вмешательства вообще , на диллерском Мобил 0-40 . Я заехал клапана проверить, сказал вообще голову не забивать ни клапанами ничем еще 200 тыс минимум.

Ссылка на сообщение

4А91   не любят лихачества , лансер 10  с этим двигателем  купили в конце 2017 года с пробегом под 200000 км , сын гонять начал  масложор  видимо и так был он его  добавил , разные масла пробовали  литр на тысячу всё равно уходило , затем  клапан прогорел  , движок  отремонтировали  заодно с заменой колец поршневых , маслосъёмных  и цепи комплектом  , цилиндры и поршневая в отличном состоянии были ,шатунные вкладыши хотел поменять  сказали родные долго походят , пока масло вообще не ест (скоро третья замена через 7000 км меняем) , заливаем идемитсу Зепро  5W30  летом (  0W20  сейчас )  предупредил  максималка по необходимости  не больше 120 км/ч  и обороты  около 3500  держать 

Ссылка на сообщение
45 минут назад, тубус сказал:

предупредил  максималка по необходимости  не больше 120 км/ч  и обороты  около 3500  держать 

Спойлер

да ну))) с 85000 до 205000 постоянно выкручиваю мотор (до меня хз как ездили) . Трасса -  еду всегда "на все деньги", обгоняю , кручу и т.д.   И мотор живее всех живых) какие то сказки рассказываете. Как его не крутить то? он вообще до 3500 оборотов не едет.

 

Ссылка на сообщение
58 минут назад, тубус сказал:

купили в конце 2017 года с пробегом под 200000 км

Спойлер

уверены что не смотано столько же?

 

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, krafts сказал:
  Скрыть контент

уверены что не смотано столько же?

 

скручен пробег был  с 200 до 170 т.км в 2016 году в это же время и  авария была ( наезд на стоящее т.ср.) водительская дверь сильно  вмята порог немного  при ремонте заодно и пробег уменьшили , хозяин авто один с момента покупки -женщина , после того как скрутили спидометр завис , общий пробег не крутил ,восстанавливали  сами 

 а по этим движкам японцы не просто так их с производства сняли заменив на 1.6 , проблема в залегании колец  4А91

Ссылка на сообщение
В 31.01.2019 в 01:34, krafts сказал:

Посмотрел пробег 4000км, уровень ушёл на 1мм. 

Как вы такой расход замечаете?

Ссылка на сообщение
56 минут назад, тубус сказал:

а по этим движкам японцы не просто так их с производства сняли заменив на 1.6 , проблема в залегании колец  4А91

Спойлер

не сняли, а модернизировали . И по сей день продают 4А92 , и нет у него ограничений что не более 120 км в ч и 3500 оборотов)

 

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Как вы такой расход замечаете?

Спойлер

странный вопрос. Ставлю машину в одно и тоже место. Достаю щуп. Если ранее было ровно максимум, а сейчас меньше на 1мм, делаю вывод что на 1мм ушло . Все предельно просто

 

Ссылка на сообщение
12 hours ago, krafts said:
  Hide contents

странный вопрос. Ставлю машину в одно и тоже место. Достаю щуп. Если ранее было ровно максимум, а сейчас меньше на 1мм, делаю вывод что на 1мм ушло . Все предельно просто

 

Это все равно что пальцем в небо - как вы все остальные одинаковые условия соблюли кроме одного и того же места? Давление в покрышках, время и режим  пробега до остановки, чтобы температура двигателя была одинаковой до градуса перед выключением, время выключения сразу после остановки на место, температуру на улице, ветер, время стоянки автомобиля до измерения, да и как щуп достается тоже зависит.

Ссылка на сообщение
18 часов назад, krafts сказал:

Общался на лансер клубе с челом у него 350 км  не жрало, а мастер с оф. центра Мицу говорит видел такие движки с пробегом 500 тыс без вмешательства вообще , на диллерском Мобил 0-40 . Я заехал клапана проверить, сказал вообще голову не забивать ни клапанами ничем еще 200 тыс минимум.

я кстати не раз слышал, что льют мобил 0 на 40 с бочек и не жрет... вот про клапана горе мастер зря так сказал, на Вашем пробеге они 99% поджаты уже.

Ссылка на сообщение

Добрый вечер друзья, у меня есть Honda Accord 6 поколения, F18B2 136 лошадей, 2001 год выпуска, седан. Я недавно использовал масло Valvoline 5w30 MaxLife ACEA A3/B4... подходит ли оно для моей машины ?... Спасибо, привет от болгарских друзей !! :Laie_60B:

Ссылка на сообщение
9 часов назад, memer1991 сказал:

Добрый вечер друзья, у меня есть Honda Accord 6 поколения, F18B2 136 лошадей, 2001 год выпуска, седан. Я недавно использовал масло Valvoline 5w30 MaxLife ACEA A3/B4... подходит ли оно для моей машины ?... Спасибо, привет от болгарских друзей !! :Laie_60B:

 

memer1991  - Вы бы написали, какие требования к маслу у производителя, что написано в документации к авто - необходимые вязкость, допуски - а так затруднительно ответить...

Ссылка на сообщение

Привет..В документации на автомобиль 5/20; 5/30; 5/40; 10/30 Вязкость, которую догадывается Valvoline, является правильной. Меня интересует это масло с добавками и витаминами в нем, подходит ли оно для моей машины..

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...