Перейти к публикации

Valvoline Maxlife 5W-30 (ACEA А3/В3/В4, MB 229.3, VW 502/505)


GP_BlackAngel

Рекомендованные сообщения

Valvoline Maxlife 5W-30

 

Valvoline-MaxLife-5W-30-photo1.jpgValvoline-MaxLife-5W-30-photo2.jpg

Спецификации: ACEA A3/В3/B4, МВ-229.3, VW 502.00/505.00, Fiat 9.55535.G1

Техническая документация:

Valvoline MaxLife 5W-30 (PDS от 2016).pdf

Valvoline MaxLife 5W-30 (PDS от 2018).pdf

Valvoline MaxLife 5W-30 (MSDS от 07.02.2019).pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

872366 Valvoline Maxlife 5W-30 А3/В3/В4 208L

872370 Valvoline Maxlife 5W-30 А3/В3/В4 4L

872794 Valvoline Maxlife 5W-30 А3/В3/В4 5L

872371 Valvoline Maxlife 5W-30 А3/В3/В4 1L

 

Видеообзор:

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Valvoline MaxLife 5W-30 A3/B4 свежее анализ от 23.05.2019 года

Valvoline MaxLife 5W-30 A3/B4 свежее анализ от 19.01.2017 года

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Valvoline Maxlife 5W-30 A3/B4 отработка на Mitsubishi L200 2.5 4D56 после 10 000 км / 400 мч

Valvoline Maxlife 5W-30 A3/B4 отработка на Renault Duster 2.0 после 10 235 км / 416 мч

Valvoline MaxLife 5W-30 на Skoda Octavia Tour после 215 мч

Valvoline Maxlife 5W-30 A3/B3 отработка на Mitsubishi L200 4D56 после 10 000км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
36 минут назад, memer1991 сказал:

В документации на автомобиль 5/20; 5/30; 5/40; 10/30 Вязкость, которую догадывается Valvoline, является правильной. Меня интересует это масло с добавками и витаминами в нем, подходит ли оно для моей машины..

 

Подойдёт, почему нет? тем более машина "в возрасте"

Добавки там в основном для размягчения "задубевших" старых сальников-уплотнений двигателя и молибден вроде, для уменьшения трения

Ссылка на сообщение

memer1991  в яповской версии мануала все зависит от температуры окружающей , и 0W20 не встречается.

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, SiR161 сказал:

memer1991  в яповской версии мануала все зависит от температуры окружающей , и 0W20 не встречается.

Так в япии 0W и не нужен ... :hi:

Ссылка на сообщение

Проехал 500 км на этом масле на Шевроле Тахо 840. Понимаю, что это очень мало, но субъективные изменения уже есть. Масло работает очень странно. Во-первых, в отличие от предыдущих масел, оно светлее и вообще не меняет цвет, на щупе очень трудно определить уровень. Во-вторых, машина стала очень тупить при разгоне с первой на вторую, хотя на трассе ситуация обратная и обгоны стали даваться легче, хотя и педаль все еще остается тугой. В-третьих, двигатель не слышно вообще. В салоне на трассе появляется странное ощущение: ты ускоряешься и не слышишь при этом 5.3 литрового 300 сильного монстра; машина реально ездит без движка. В-четвертых, двигатель раскручивается очень мягко, а на ХХ он практически не вебрирует, хотя автомобиль уже пробежал около 400000 км. В целом впечатления положительные, буду заливать это масло во второй автомобиль Nissan Maxima. А там, глядишь и до отработок дело дойдет.:yahoo:

Ссылка на сообщение

интересен кому нибудь анализ отработки данного сабжа на дизельном моторе после 400 мч? На выходных сменил маслице, оставил литрушку старого на всяк случай, знакомый просто хочет тоже на анализ своё маслице (другое совсем) в УРЦ отправить, ну я паровозом думаю, хоть не так накладно будет.

Ссылка на сообщение

"гнал" я на валволайн что сожрал мотор его литр между заменами масла, чего ранее не наблюдал...  Вчера обнаружил что сливная пробка в масле, и с защиты капли масла свисают. 

Получается не сожрало, а вытекло.

 

Ссылка на сообщение
В 28.11.2018 в 21:27, MihalSergeich сказал:

Уважаемые форумчане а также представители Valvoline! Помогите разобраться, подойдет ли данное масло для авто Toyota Corolla e120 2003 г. (двиг 3zz-fe), пробег 217000. Я так понимаю для этого двигателя в линейке макслайф было масло fe с допуском а5/b5, но оно больше не продается. Можно ли лить в мой мотор масло с допуском а3/b3? 

вообще слишком много заморочек с этими допусками, для себя простую формулу сделал при выборе: 
-А5 полнозольный но чуть более жидкий вариант 5w30 немного экономия топлива, больше шумового комфорта, на зиму хороший выбор.
-А3 полнозольный но чуть более густой вариант 5w30 больше защиты за счет вязкости, хороший выбор на лето.  
ведь кв100 для них один 9,5-12,5
Да и жор масла зачастую связан с упоротостью мотора (износ/кокс и прочее), проверено/испатано на себе и по вязкости и по брендам.

Ссылка на сообщение
В 25.02.2019 в 20:52, grigarash сказал:

интересен кому нибудь анализ отработки данного сабжа на дизельном моторе после 400 мч? На выходных сменил маслице, оставил литрушку старого на всяк случай, знакомый просто хочет тоже на анализ своё маслице (другое совсем) в УРЦ отправить, ну я паровозом думаю, хоть не так накладно будет.

конечно отправляй/тестируй/делись, а самому что ли не интересно?

Ссылка на сообщение

Сегодня забрал с exist, заливать буду осенью.  добавлю ПОА и   буду как с редлайном...:yahoo::pardon:

Ссылка на сообщение

Всем добрый день, тоже залил данное масло в свою аудюшку(на днях забрал с автодока-), пока покатаюсь позже отпишусь(проехал где то 300км),  уже 4 е ТО подошло, вот и решил попробовать, до этого было залито Лукойл Генезис кларитек, ранее всем известный Мотюль).

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Andrey75udm сказал:

Всем добрый день, тоже залил данное масло в свою аудюшку(на днях забрал с автодока-), пока покатаюсь позже отпишусь(проехал где то 300км),  уже 4 е ТО подошло, вот и решил попробовать, до этого было залито Лукойл Генезис кларитек, ранее всем известный Мотюль).

А тебе разве не С3 надо ?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...