Перейти к публикации

Castrol Magnatec Professional E 5W-20 отработка на Ford Focus II после 10 000km


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Автор напиши 12345 в этой теме я сделаю тебя автором первого поста. И скажи кому спасибо сказать может FFclub.ru привет передать  :)

 

пошел выкладывать второй. 

Ссылка на сообщение

Мы этот анализ обсудили на ффклубе уже, и с 2.0 GDI отработку кастрола тоже. Как по мне, всё превосходно в обоих случаях, масло удивило. Кастрол предложил отличную жижу для фордов. Причём моточасов, если верить автору (он приводил среднюю скорость), около 300 в случае с 1.6 и прилично больше 400 в случае с 2.0 GDI.

Изменено пользователем WeellyTR
Ссылка на сообщение

мысли по анализу.

1) Для Ford Focus действительно серьезно масло сработалось, у них обычно по 15000км и анализ еще красавчик. А тут да много топлива, много моточасов видимо. 

2) Вязкость опять в номе, сильно не упала. Крепкое масло и хорошо работает топливная. Сгорание бензина полное. 

3) Щелочное число понизилось значительно, ну вот примерно и пора менять масло. То есть интервал 10 тыс км - самое то, для этой машины и этих режимов. Заблаговременный. 

4) Кислотное сильного роста не дало, все в норме. 

5) pH кислотность - упала значительно - но опять же для такой отработки в норме. Так и должно быть. 

6) Элементы пакета присадок говорят о том, что перед нами действительно оригинальное масло Castrol. 

7) Износ железа - это возможно норма, хотя выглядит многовато конечно. По меди - видимо жара была сильная, есть у нее свойство в жару повышаться. 

8) Прирост нитрации серьезный, что видно и по щелочному. Масло в конце своего срока. 

 

Вывод: все в норме, менять через 10 тыс км и прибудет с вами сила :) 

Ссылка на сообщение

Или мотор такой рассыпающийся или масло ниачём - одно из двух. :)

Однако, при таком кальции, щелочное и кислотное число замечательные.

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
  Gaffer писал:

Или мотор такой рассыпающийся или масло ниачём - одно из двух.

 

Вспоминай отработки OlegArh. Это мотор такой.
Ссылка на сообщение
  06.12.2016 в 09:59, torcon сказал:

 

Приветствую!

Доливка 200 гр ,не могла сыграть роль на показания анализа?

Получается анализ не достоверный?

Или не так?

Изменено пользователем Веталь76
Ссылка на сообщение

@Веталь76, как ты думаешь, сильно ли повлияет добавление 4,7% свежего масла (от общего объёма масл. системы)? Что такое 4,7%? Повторяемость (сходимость) результатов анализа по многим параметрам и то хуже. :)

Ссылка на сообщение
  06.12.2016 в 13:24, petrik72 сказал:

@Веталь76, как ты думаешь, сильно ли повлияет добавление 4,7% свежего масла (от общего объёма масл. системы)? Что такое 4,7%? Повторяемость (сходимость) результатов анализа по многим параметрам и то хуже. :)

Как сказать, может да ,а может и нет.

На это есть точный ответ?

Если мы говорим о субъективности анализа, то должно быть без доливок.

Ссылка на сообщение
  Веталь76 писал:
Как сказать, может да ,а может и нет. На это есть точный ответ?

Добавь Cu 0÷1 ppm, Fe 1÷2 ppm, щелочное чуть уменьши на несколько сотых, с кислотным наоборот - на несколько сотых подними. Такая доливка погоды не делает. А в общем согласен, наличие доливок в зависимости от их объёма должно учитываться.

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение

@Веталь76, безусловно доливка масла 200ml влияет на отработку, но в такой величине что не окажет существенного влияния на наши выводы :) К примеру было бы без доливки здесь щелочное не 3.43 а 3.03 - оно как бы есть, но жить не мешает :)

 

К тому же есть обратная сторона.

 

Вот анализ отработки где при 3.8 л масла, долито 2.6 литра свежего. 

Mobil1 0W-40 отработка на Toyota Curren после 10147км

 

С одной стороны столько свежего масла должны были обновить отработку почти до состояния свежего и увеличить интервал смены почти в двое. Однако этого не произошло - масло умерло. Почему? Потому что причиной угара, является плохое состояние двигателя, не чистый съем масла сальниками клапанов - а отсюда больше сгоревшего масла и больше отложений, залегшие поршневые кольца, больший прорыв газов - соответственно большее окисление по сравнению с двигателем в хорошем состоянии. :)

Ссылка на сообщение

@torcon понял, Спасибо за ответ.

Видимо здесь мотор ещё не успел выработать, ну и славно.

Ссылка на сообщение

Анализ меня действительно успокоил,

показатели износа не хуже

чем в анализе Мондео после 12000 км на Ford Formule F 5w-30.

Скоро на ТО сделаю 3 заливку этого масла.

Ссылка на сообщение

Прекрасный анализ, замечательно масло отработало.
Сам использую последнее время масла 948B. Можно теперь спокойно ездить, спасибо за анализ :bravo:

Оффтоп
@Веталь76, Хотите поменять свой НОРД на водичку?


  Изменено пользователем Apa4h
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...