Перейти к публикации

Octavia Tour 1.6 AKL, 2007 г.в.


Рекомендованные сообщения

Добрый день, уважаемые!

 

1. Skoda Octavia Tour 2007 г. вып., 209200 тыс. км. пробег, руль левый.

2. Двиг. AKL бензин.

3. Входит при заливке ~4,5 л.

4. г. Санкт-Петербург

5. по городу 60%, по трассе 40%.

6. последние ~40 т. км сейчас меняю через 7500-8000 км.

7. Да я не знаю, если честно.

8. Все лил, Шелл лил, Кастрол лил, последнее время Лукойл Кларитек  (все 5-30). Угара не было особо, ну может 0,5 на 10-12к. до 120 т. км, когда я решил поменять сцепление без заднего сальника коленвала. Как итог: сейчас льется кларитек и меняется каждые 7500-8000, и иногда не хватает остатков от 5л на долив, приходится покупать 1л (достаточно сильная течь сальника).

9. Допуск VW 502/504, жадный дилер впаривает 504/507 за 900р/литр

 

Кларитек чет заметно загустел при -8 и я заволновался, посоветуйте, есть ли смысл менять масло на другое и насколько срочно?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

EasyRider , Zic X7 Diesel 10W40 или Kixx HD1 10W40 посмотри. Приличные и недорогие варианты для мягкого климата.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, avignon сказал:

EasyRider , Zic X7 Diesel 10W40 или Kixx HD1 10W40 посмотри. Приличные и недорогие варианты для мягкого климата.

Спасибо, ЗИК что купил одну канистру - ZIC X9 5w40 162000, но это я думаю в Фабию залить, там все таки и 1,4 и 16в и давление низкое
А для кондового старого восьмиклопа 1,6АКЛ, по которому эта тема, думаю и обычного ZIC X7 5w40 хватит, только бензинового, он выйдет около 3000 рублей за 5 литров

Ссылка на сообщение
3 часа назад, EasyRider сказал:

Спасиб, ГПН это же ГазПромНефть? Тое есть тот же G-Energy тоже? Сейчас он по цене хорошо выходит, в 2500 можно уложиться за 5л, пока больше всего к нему склонялся.
Про 20л это не условие никакое, просто написал что с такими качелями в масле уже хотелось бы такую большую тару взять и на пару лет закрыть тему, и Маннол так по цене приятно выглядит в больших банках, но как то не очень хочется его после этих рассказов, что это очищенная отработка и что оно такое же германское, как ROLF

Да ГПН, это газпромнефть. 

G-Energy, тоже они. 

По манол, масло считается на форуме, не без основательно, очень средненьким. Где то в области плинтуса оно))

Брать манол или нет, решать только Вам. Просто, есть масла и дешевле и лучше чем манол, и  их не мало. 

 

 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Elrus сказал:

Да ГПН, это газпромнефть. 

G-Energy, тоже они. 

По манол, масло считается на форуме, не без основательно, очень средненьким. Где то в области плинтуса оно))

Брать манол или нет, решать только Вам. Просто, есть масла и дешевле и лучше чем манол, и  их не мало. 

 

 

Спасибо! Маннол уходит все дальше на последние позиции, да и без этого подозрительно слишком оно выглядит - европейское масло дешевле даже наших, при том что его же и привезти нужно, и таможить наверное, да и оплата труда даже в Литве наверно повыше рабочим чем у нас, так что получается либо себестоимость его, а значит основы и присадок, очень низкая. Либо наши слишком уж загнули цены с подорожанием основных конкурентов. 

И что то за Синтек никто даже не высказался, хотя я думал его много писать будут, видимо не верит народ что новые присадки такие же хорошие как были старые

Ссылка на сообщение

EasyRider

Пожалуйста 

А что Синтек. Синтек нормальное масло, не дорогое, рабочее, с хорошими показателями, по противостоянию износу, не для длинных интервалов. 

На Китай пакетах, как и все наши маслища. 

Можно брать и катать его смело. 

Но, имхо, лучше не долго, тысяч 6 +- 1к км и на слив

Ну и если хотите масла на традиционных пакетах но дороже, зик, кикс и соил, все ещё оф поставляются в РФ).

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение

Elrus значит же и G-Energy тоже на 6+-, вот  и думаю, может чуть добавить до ЗИК х7 хотя бы и менять на 8? Нужно про него почитать. Слишком короткие интервалы портят всю экономику своей частотой

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, EasyRider сказал:

Elrus значит же и G-Energy тоже на 6+-, вот  и думаю, может чуть добавить до ЗИК х7 хотя бы и менять на 8? Нужно про него почитать. Слишком короткие интервалы портят всю экономику своей частотой

Капиталки дорогие нынче, как и контракты).

Гпн будет поресурснее +- на уровне зика. 

Лучше уж ГПН тогда, да менять почаще, чем зик, да дольше катать. 

Интервалы замены рулят как ни крути.

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Только что, Elrus сказал:

Интервалы замены рулят как ни крути.

+100500750:yes:

Ссылка на сообщение
56 минут назад, Elrus сказал:

Капиталки дорогие нынче, как и контракты).

Гпн будет поресурснее +- на уровне зика. 

Лучше уж ГПН тогда, да менять почаще, чем зик, да дольше катать. 

Интервалы замены рулят как ни крути.

Значит Джи-Энержи все таки вырывается вперед на 6-7к км

Надо значит заказывать, пока скидки, получается 4л + отдельно литр дешевле чем 5л канистра - 2459

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, EasyRider сказал:

Значит Джи-Энержи все таки вырывается вперед на 6-7к км

Надо значит заказывать, пока скидки, получается 4л + отдельно литр дешевле чем 5л канистра - 2459

А Вы про какой именно ГПН пишите) ? 

Моточасы считаете, ср скорость свою знаете? 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Elrus сказал:

А Вы про какой именно ГПН пишите)

Про этот G-Energy Syntetic 5w4054730630.thumb.jpg.03598c6291f7c5268db0a13ce61fd6a9.jpg

 

8 часов назад, Elrus сказал:

Моточасы считаете, ср скорость свою знаете? 

Нет, так сильно я не заморачиваюсь - я по пробкам особо не езжу, живу за городом, основной пробег - до города и обратно, ну и пара поездок в год к морю или горам, так что для нормального масла думаю 8000км нормально должно быть, моточасов там не шибко много, не больше 200 уж точно)

Ссылка на сообщение

EasyRider рекомендую такое к покупке рассмотреть 

Оно получше будет. На ваши режимы и интервалы в самый раз. 

Ссылка на сообщение

Этот мотор родом из конца 80х, переварит любое масло, если оно конечно будет в картере и нормальном интервале замены.

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Elrus сказал:

EasyRider рекомендую такое к покупке рассмотреть 

Оно получше будет. На ваши режимы и интервалы в самый раз. 

Спасиб, присмотрюсь 

11 часов назад, Kalinidos сказал:

Этот мотор родом из конца 80х, переварит любое масло, если оно конечно будет в картере и нормальном интервале замены.

Это точно) но все равно хочется что то не самое плохое, чтоб не загаживать мотор лишний раз

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...