Перейти к публикации

Масло в Cadillac XT5 2016


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте

 

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. Cadillac XT5 2016гв. Пробег - Новый авто.
2) Двигатель бензиновый V6, 3,6л, 310 л.с.
3) Заправочный объем масла 5,7л
4) Место обитания автомобиля. г.Алдан, Республика Саха (Якутия), зимой -50 бывает, но редко. Машина стоит в тепле
5) Режимы эксплуатации. Город 100%
6) Планируемый интервал смены масла Менять буду через 5000-6000 км
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Не знаю
8) Что из масел доступно в регионе. Масла доступны разные, если что можно под заказ привезти.
9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете). В книжке стоит Dexos 1 5w-30, 0w-30. Со слов дилера, они льют Dexos 2 5w-30.

 

Что порекомендуете. Вообще хочется залить, что ни будь новое и интересное.

И что лучше Dexos 1 или Dexos 2?

Изменено пользователем IlyaPrado
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вообще с вашими условиями нужны нулевки. Второе - эти двигатели в оригинале ближе к требованиям Dexos1.

 

Я бы лил что то из ACEA C2 / DEXOS1 / FORD WSS M2C 946A / 9.55535-GS1.

 

Например Syntium 7000XS 0W-30

Ссылка на сообщение

Несмотря на рекомендации производителя в GM High Feature V6 engine нужно заправлять АИ-98, а не АИ-95 тем более не АИ-92, на последнем виде топлива вас быстро настигнет растяжение цепи. Чтобы использовать Dexos1 нужно заправляться бензином не менее АИ-95-К5.

Еще такой вопрос, а сколько тысяч километров до ближайшего дилера?

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
  07.12.2016 в 07:52, Penske сказал:

Несмотря на рекомендации производителя в GM High Feature V6 engine нужно заправлять АИ-98, а не АИ-95 тем более не АИ-92, на последнем виде топлива вас быстро настигнет растяжение цепи. Чтобы использовать Dexos1 нужно заправляться бензином не менее АИ-95-К5.

Еще такой вопрос, а сколько тысяч километров до ближайшего дилера?

 

В книге написано бензин 95 не ниже.

 

Вообще масло написано использовать  ACDelco dexos1 Synthetic Blend. Но такого ни когда не видел.

 

Дилер в 4500км от меня))

Это плохо? Так плохи Кадиллак, что надо дилера под боком?

Изменено пользователем IlyaPrado
Ссылка на сообщение
@IlyaPrado, Новосибирск и это не хорошо. Для обслуживания этих а/м нужем GM MDI (оригинальный стоит не менее 1000$), фирменное ПО и платный интернет доступ к американской базе GM. Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
  07.12.2016 в 08:11, Penske сказал:

@IlyaPrado, Новосибирск и это не хорошо. Для обслуживания этих а/м нужем GM MDI (оригинальный стоит не менее 1000$), фирменное ПО и платный интернет доступ к американской базе GM.

 

Зачем для обслуживания нужно это все? Масло везде можно просто менять. Думаю в ближайшее время мне все это не понадобится.

Просветите.

Ссылка на сообщение
  07.12.2016 в 08:03, IlyaPrado сказал:

В книге написано бензин 95 не ниже.

 

Вообще масло написано использовать  ACDelco dexos1 Synthetic Blend. Но такого ни когда не видел.

 

Дилер в 4500км от меня))

Это плохо? Так плохи Кадиллак, что надо дилера под боком?

Как раз межсервисный интервал)))

Через подборщики на сайтах Amsoil, Red line предлагают тридцатки. Амсоил предложил свой dexos1, Red line предложил, если на вязкость смотреть d2.

Я думаю, что все же dexos1 нужен, хотя это и не принципиально, или что- то похожее, но на зиму 0-30.

Из того что попроще есть Zic x7 fe, Dragon sn 0-30; PC SS, United eco elite, Idemitsu zepro touring- эти наверное подороже будут. Amsoil SS- это совсем дорого.

Если брать масла с большим запасом, то Castrol edge A5, Neste A5, Shell A5- у них зольность чуть больше 1 поэтому можно смело лить.

Ссылка на сообщение
@IlyaPrado, масло поменять не проблема, а вот чтобы адаптировать дроссельную заслонку после чистки будет нужен прибор, самоадаптация не предусмотрена; если стоят датчики давления в шинах не меняйте диски местами, иначе понадобится прибор и т.д. и т.п.
Ссылка на сообщение
  07.12.2016 в 08:25, Penske сказал:

@Booster, смена масла там по датчику, а сработать он может в районе 5000-8000 км.

Там датчик что измеряет, металлы износа, щелочное/кислотное? Я б лучше на мч или топливо ориентировался, хотя можно и датчику доверится.

Ссылка на сообщение

@IlyaPrado, вот список http://www.centerforqa.com/dexos-brand1/

Почти все одинаковое, исключение это Mobil 1 x1 или EP, Pennzoil, возможно, новый Ravenol.

Ссылка на сообщение
  07.12.2016 в 08:22, Penske сказал:

@IlyaPrado, масло поменять не проблема, а вот чтобы адаптировать дроссельную заслонку после чистки будет нужен прибор, самоадаптация не предусмотрена; если стоят датчики давления в шинах не меняйте диски местами, иначе понадобится прибор и т.д. и т.п.

 

Понял. Спасибо за информацию. Буду иметь ввиду.

Думаю раз в год не проблема съездить к дилеру на осмотр.

Ссылка на сообщение

Взял поэтому ориентир в 5-6 тыс. для замены.

Получается лучше Dexos 1 лить?

Ссылка на сообщение
@Booster, датчик программно-интегральный считает кол-во запусков, температуру воздуха, количество воздуха и сгоревшего топлива, скорость передвижения и что то еще.
Ссылка на сообщение
  07.12.2016 в 08:35, Penske сказал:

@Booster, датчик программно-интегральный считает кол-во запусков, температуру воздуха, количество воздуха и сгоревшего топлива, скорость передвижения и что то еще.

Сгоревшее топливо и скорость передвижения- это хорошо, плюс кол- тво запусков. Интересно было бы увидеть анализ масла, которое сменили по показаниям датчика, сразу стало бы понятно можно ли на него полагаться или лучше своей головой думать

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...