Перейти к публикации

Масло для арабского Прадо 2,7.


Рекомендованные сообщения

Добрый день всем. Имеется авто 2005 года с пробегом 176тык, 2TR-FE, основные пробеги маленький городишко в провинции, без пробок - 90%, ну иногда трасса - 10%. По мануалу вязкость масла 5-30/10-30/15-40/20-50. Лилось практически всё время 5-30, в основном LM разное, пару раз Мотюль. Сейчас залито Valvoline SynPower FE 5W-30. Руки чешуться попробовать что нибудть по весне из 5-20, либо RAVENOL Super Fuel Economy SFE SAE 5W-20, либо Valvoline SynPower FE 5W-20. Но стоит ли при таком пробеге пробовать такой тип масла или уже пора переходить на что то типа Valvoline MaxLife 5W-30 ? Недавно менял прокладку под крышкой клапанов, движок выглядет так. Спасибо за советы.

post-27638-0-99981600-1481228838_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Интересно кто пользовался, какие отзывы, в интернете почти нет информации по нем.

Ну тут получается такая ситуация что пробовать самому надо. Типа экзотика получается.

Вариант подделки исключен- это прекрасно. Из восстановленного масла главное чтоб не делали, но 5-30 вроде не та вязкость. Если прям сильные сомнения, то лучше взять проверенное, если нет, то заливайте.

Ссылка на сообщение

Грузовое TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30 отлично подойдёт для этого мотора.

Ссылка на сообщение

Как считаете если ближе к осени, а потом круглогодично, залить  United Eco Elite 0W-20 API SN или Wolf Ecotech 0W-20 FE, они примерно в одной ценовой категории -при заказе через ЕМЕКС - 2000 р. за 5 литров. Хотел конечно Petro-Canada Supreme Synthetic (0)5W-20 API SN или еще лучше Ravenol SFE 5W-20 , но они 2400 р. и  2900 соответственно. Исходил из того что брать подходящее по допускам, не особо дорого и менять на 5 т.к. Эти бренды, та как их не подделывают вроде как. До этого лил Тойота 5/30 в жести.  Зимой у нас до 30 бывает , ниже редко.

Ссылка на сообщение

Ну да, получается что летом- 5-20, а зимой 0-20 будет оптимально. Можно лить. Еще Kixx 0-20 новый очень достойное масло, посмотрите.

Ссылка на сообщение

Wolf Ecotech 0W-20 FE - на емексе 1830, себе брал позавчера Ravenol SFE 5W-20 - 2760, но Равенол подольше проходить должен чем Вольф, так что разница думаю оправдается. А из вышеперечисленного если между Петрухой и Вольфом разница всего 400 руб, то я бы брал однозначно Петрушку, на 400руб да же водку нормальную не купишь :)

Ссылка на сообщение

AK69, если менять через 5000 км, то бери любое из этих, что нравится.

Ссылка на сообщение

Ребят при всём моём уважении, пожалуйста не забывайте, что у всех 5 000 км разные. Я сейчас под замену Валволин Макс лайф ухожу на как раз на 5-5,5тык, средняя скорость 26км/ч, получается как раз около 200м/ч. Так что тут больше по м/ч ориентироваться надо. А кто то по трассе катает всё лето, так там может и все 8-9тык отходить то же масло. Я потому и перехожу на более крепкое, ибо 98% город, а прошел сейчас на этом масле с февраля!!! 4,3 тык.

Ссылка на сообщение

Замену на осень планирую, зимой - 99% город, соответственно  прогревы и постоянный старт-стоп.Средняя скорость 22 км/час была, так что масло действительно покрепче нужно. Равенол 5/20 в ЕМЕКС 3300  р. а в городе 2800 р. но вроде как старой партии SM и  GF-4 на этикетке.

Ссылка на сообщение

Замену на осень планирую, зимой - 99% город, соответственно  прогревы и постоянный старт-стоп.Средняя скорость 22 км/час была, так что масло действительно покрепче нужно. Равенол 5/20 в ЕМЕКС 3300  р. а в городе 2800 р. но вроде как старой партии SM и  GF-4 на этикетке.

Как вариант Shell a5 0-30, по вязкости очень близко к 20кам, крепкое масло. Сейчас вот сам прикидываю, может его залить вместо двадцатки на зиму.

Ссылка на сообщение

Всем доброго дня! Я новичок, выбираю масло, посоветуйте какое выбрать. Машина TLC Prado 150, двигатель 2TR (2,7), машине год, пробег 13000км., масло не разу не менялось, от обслуживания у официалов отказался, коробка ручная МКП, резина МТ, по сути "машина выходного дня" всю неделю стоит, а то и две (на улице), в основном используется для поездок на дачу (160км трасса (местами с пробками) 80км убитого асфальта, и 20км грунтовки (это в один конец)) или рыбалка (охота), очень редко город, машина постоянно нагружена (минимум 150-200кг.,рыбалка кг. 400), прицепа нет, по трассе обычно обороты 2800-3200, при обгонах 4000-5000, понижайкой пользуюсь часто, но серьёзное бездорожье очень редко... на предыдущих машинах придерживался правила замены масла 5-7т.км.
 

Ссылка на сообщение

..... Машина TLC Prado 150, двигатель 2TR (2,7), машине год, пробег 13000км., масло не разу не менялось,

... на предыдущих машинах придерживался правила замены масла 5-7т.км.

 

 

Зря отказался от прежнего правила. Для первой заливки 13000км оооочень много.

 

Вот, посмотри наглядный пример http://www.oil-club.ru/forum/topic/29938-idemitsu-zepro-eco-medalist-0w-20-otrabotka-na-toyota-land-cruiser-prado-posle-0-150-9182km/page-3?do=findComment&comment=970287

 

Масло менять срочно, возможно стОит сделать промывку. Следующий интервал катать не более 5000 км, затем 5-7, не более.

Ссылка на сообщение

Зря отказался от прежнего правила. Для первой заливки 13000км оооочень много.

 

Так получилось, я и сам понимаю, что это не есть хорошо, но так вышло... вот и спрашиваю совета, что делать в этой ситуации, какое масло лучше заливать? какой вязкости? может какое то конкретно..... частые замены меня не пугают....... что посоветуете?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...