Перейти к публикации

Pakelo Krypton FXT LA 5W-30 отработка на Citroen С4 после 9071км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Убивал убивал масло и так и не убил :) Трасса :)

 

Начальные заявленные характеристики 

Pakelo-Krypton-FXT-LA-5W-30.jpg

Ссылка на сообщение

Надо запасные поллитра отработки выбросить - уже не понадобится)))

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, Плм! Спасибо за анализ Пакело на ситроене!

Подскажите, пожалуйста, содержание топлива в отработке в размере 1.4% - это много, очень много или мало?

Спасибо!

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение

Здравствуйте, Плм! Спасибо за анализ Пакело на ситроене!

Подскажите, пожалуйста, содержание топлива в отработке в рамере 1.4% - это много, очень много или мало?

Спасибо!

Мало.

Такие концентрации на вязкости не сказываются особо.

Много это 5% и больше.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, Плм! Спасибо за анализ Пакело на ситроене!

Подскажите, пожалуйста, содержание топлива в отработке в размере 1.4% - это много, очень много или мало?

Спасибо!

Такое содержание топлива нормально в отработках.

Ссылка на сообщение

@dimm7777, 1.4% содержание топлива это действительно похоже норма и мало по сравнению с тем что порой бывает.

 

Вот например мой двигатель 1GR-FE  считается что он мало льет топлива, сгорание полноценное и вязкость на них меняется слабо из за топлива.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25927-eurol-super-lite-arctic-5w-30-ngn-nord-5w-30-otrabotka-na-toyota-landcruiser-prado-posle-7500km/

Содержание ASTM D 8004 1.2% 

 

По моему меньше даже и не было пока у нас. 0.9% вроде бы у кого то было... :)

Ссылка на сообщение

Масло кстати себя не плохо показало как по вязкости так и по щелочному - но условия легкие были - много трассы. Главное что увидели что Pakelo нормально масла выполняет, уже четвертая отработка - масла узнаваемы по пакетам присадок и вязкости, залетов вроде нет. 

Ссылка на сообщение

если бы сейчас было лето или тёплое время года, сколько бы ещё можно было его катать: 12 или по полной - 15 тык?

Ссылка на сообщение

9000км делим на среднюю скорость 50км.ч = 180мч. Тут судя по щелочному еще 120мч. То есть 300мч твой интервал смены на этом среднезольнике :)

Ссылка на сообщение

похожее масло, свежее Total Quartz INEO ECS 5W-30 - http://www.oil-club.ru/forum/topic/24064-total-quartz-ineo-ecs-5w-30-svezhee/

Motul 8100 Eco-Clean 5W-30 свежее - http://www.oil-club.ru/forum/topic/6817-motul-8100-eco-clean-5w-30-svezhee/

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение

нюансы:

- молибден, скорее всего, от предыдущего масла

- калий и натрий - от бывшего содержимого пустой бутылки или нашей местной жёсткой воды

- по топливу, возможно, следующее - резину менял после очень резкого падения температуры, в гараже завёл-переехал-через минуту-две заглушил, на следующий день дебильное французское зажигание стало троить, выключил-завёл-всё нормально.

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение

Озадачило меня знаешь еще что, кремния мало в анализе, (нет это конечно хорошо) но не похоже на шприц Жане которым ты отбирал через щуп. Больше должно быть кремния из за его силиконового поршня. 

Как добился? Полоскал шприц? Шприц старый и уже перед этим несколько раз промылся отборами других масел? :) 

Ссылка на сообщение

@torcon, немного про шприц Жанэ (действительно, поршень с завода в какой-то смазке).

если кто-нибудь захочет им воспользоваться для отбора через щуп, Заранее прикиньте размер отверстия и его конфигурацию, потому что оказалось, конкретно на моём С4, что самая узкая трубочка омывателя только-только проходит через отверстие щупа.

в самом низу отверстия, как оказалось, в месте контрольных рисок, есть технологическое сужение и трубка туда проходит туго только пока холодная, поэтому несколько минут я потратил на эту мелочь.

далее два-три раза набрал-слил, и только потом сделал заборы в тару.

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение

То есть шприц был новый из упаковки (или уже пользовался все таки), ты отработкой прополоскал два три раза и сделал отбор?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...