Перейти к публикации

посоветуйте масло для Audi A4 1,8 TFSI


Рекомендованные сообщения

Уважаемые специалисты, посоветуйте масло для машинки.

1 - Audi A4 2009 B8

2 - 1,8 TFSI CDHB 160лс чип Revo не планируется.

3 - объем входит в районе 4,5л

4 - Машина эксплуатируется в Москве,

5 - 80% город/20% трасса 

6 - Обычно масло меняю раз в 5-7ткм (2 раза в год)

7 - кат евро 5

8 - есть все..

9 - Рекомендуемое сервисом - mobil 0w40, ужора пока нет, хотя пробег уже 110ткм, интересует масло для сохранения движка, снижения нагара, снижения выработки деталей. В общем хочу жизнь продлить у двигла и оттянуть начало жора масла. 

Бенз лью BP 95ult , LUK 95. Возможно стоит использовать тот же мобиль,но хотел бы узнать мнение экспертов в данной области.

Заранее благодарю.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Mobil1 0W40 как раз отлично подходит для защиты и снижения выработки. Если не "палёнка" и по деньгам устраивает, то ездите дальше и не заморачивайтесь

Ссылка на сообщение

Тему новую создавать не стал)

1 - Audi A4 2008 B8

2 - 1,8 TFSI CDHB 160лс 

3 - объем входит в районе 4,5л

4 - Машина эксплуатируется в Кирове, морозы до -35, но выезжаю максимум в -27.

5 - Летом - 70% город, 30% трасса, зимой 100% город, короткие расстояния, прогревы, работа на холостом ходу, в пробках стою мало, стиль езды спокойный. 

6 - Обычно масло меняю раз в 8-10ткм (1 раз в год)

7 - кат евро 5

8 - есть все..

 

На данный момент залито shell 0w40, расход 1,3 литра на 10 т.км, устраивает всем, но, судя по тестам, вязкость снижается. Вопрос собственно в этом, подходит оно под мои условия или нет? 

Изменено пользователем EVILLLLLL
Ссылка на сообщение

,

Наше масло Равенол турбо 5w-40 502/505. Хотя наш дилер сует мне оригинал 0-30.Сейчас езжу на 0-40 , но как мне кажется на tfsi подобное быстро убивается.Вот здесь и определился.

Изменено пользователем Ванек
Ссылка на сообщение

@EVILLLLLL, какая зимняя температура?

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25963-ravenol-vst-5w-40-svezhee/

Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 4375 - с запасом, в такие морозы запускаться на нем можно спокойно.

Изменено пользователем VladimirR
Ссылка на сообщение

4 - Машина эксплуатируется в Кирове, морозы до -35, но выезжаю максимум в -27, один раз за зиму в -30

 

5 - Летом - 70% город, 30% трасса, зимой 100% город, короткие расстояния, прогревы, работа на холостом ходу, в пробках стою мало, стиль езды спокойный.

Именно про короткие расстояния и прогревы интересно. Смысла в нулевке нет?

Изменено пользователем EVILLLLLL
Ссылка на сообщение
  08.02.2017 в 07:34, EVILLLLLL сказал:

морозы до -35, но выезжаю максимум в -27, но может раз за зиму в минус 30. Именно про короткие расстояния и прогревы интересно. Смысла в нулевке нет?

Отличное у тебя масло.Катайся и получай удовольствие.Это Я за Mobil. :br:

Ссылка на сообщение

@EVILLLLLL,

Судя отзывывов по моей ветке нулевка скоропостижно убивается на наших моторах.Если только заливать нулевку на зиму, чтобы пару раз завестись.Как то глупо.Обычно меняют под километраж, можно конечно проехать за зиму 20 км, а по весне слить......

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...