Перейти к публикации

ACEA C5 - новый стандарт


Рекомендованные сообщения

ACEA C5 - новый стандарт

 

Описание:

Новая категория моторных масел ACEA C5.
Менеджер ACEA по работе с OEM (оригинальными производителями легковых автомобилей) Ричард Ван Ден заявил о том, что один из пяти автомобилей, продаваемых в Китае сегодня, производится европейскими производителями. Китайская ассоциация автопроизводителей (CAAM) дала данные, что в 2015 году было продано 21,5 млн. легковых автомобилей различных классов. Данная тенденция приводит к тому, что возрастает потребность в технических характеристиках европейских моторных масел на рынке Китая и Азиатско-Тихоокеанского региона.

На конференции «F+L Week-2016», которая проходила в марте в Сингапуре, Ван Ден Балк сообщил, что параметры европейских моторных масел не соответствуют рынку. Европейские компании рассматривают Китай, как самый большой рынок продаж своих автомобилей класса люкс. Однако, методы испытаний моторных масел ACEA, которые используются в Европе, не годятся именно для Китая. Изменения данного вопроса в ближайшем будущем маловероятно. На сегодняшний день основной проблемой европейских OEM это качество топлива. Для большинства OEM классификации ACEA уже недостаточно. Спецификации моторных масел ACEA берутся многочисленными производителями в качестве основы для своих спецификаций. Каждый производитель также может создавать свои собственные спецификации. По словам Ван Ден Балка, на сегодня в Европе существует не менее 50 разных OEM спецификаций. Тенденция роста OEM спецификаций связана с эволюцией современных двигателей.

Кит Говард, руководитель направления испытаний для Китая компании Lubrizol, заявил, что выпуск новых бензиновых двигателей с непосредственным впрыском или турбонаддувом, является основным стимулирующим фактором для разработки новой спецификации ACEA 2016. В новой спецификации вводится новая категория ACEA C5, а категория A1/B1 будет отменена. Ключевой особенностью данной спецификации являются сажевые фильтры. Говард прогнозирует, что в недалеком будущем не только дизельные, но и бензиновые двигатели с непосредственным впрыском будут оснащены сажевыми фильтрами.

 

Статьи по по теме:

http://www.infineuminsight.com/insight/jan-2017/acea-european-oil-sequences-released

https://passenger.lubrizoladditives360.com/specifications/acea/#AboutACEA2016

https://passenger.lubrizoladditives360.com/specifications/acea/#AboutACEA2016

https://www.wolflubes.com/ru_ru/Blog/2016/ACEA-2016-standards-and-specs-are-changing-what-you-need-to-know.aspx

 

Интересные документы: ACEA_European_oil_sequences_2016.pdf 

 

Требования к стандарту ACEA C5:

post-13493-0-57488000-1484727700_thumb.ppost-13493-0-35318100-1484727708_thumb.p

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  11.03.2024 в 17:12, Владимир 23 сказал:

Всем привет. 

Подскажите дилетанту: я правильно понимаю что в двигатель под SN GF-5 можно лить масло SN C5? С5 не противоречит GF-5?

Раскрыть  

Лить можно. На ILSAC, обычно, азиаты, едут легче. Больше модификаторов трения. Если двигатель мощный, то можно и не заметить разницы.

Ссылка на сообщение
  11.03.2024 в 21:41, torcon сказал:

Владимир 23 C5 превышает в какой то степени API ILSAC масла. ACEA C5 вместо них лить можно, а вот наоборот, если вы не великий экспприментатор, не стоит. :)

Раскрыть  

Шеф, а в чем между ними разница по пакетам ?

Ссылка на сообщение

Данил11 У С5 рабочая вязкость HTHS, по сравнению с ILSAC, может быть выше, а в случае с volvo она практически всегда выше. Еще, не видел ни одного С5 с молибденом больше 200-250 и то, это большая редкость, обычно, не больше 50-70, а то и вообще нет, а вот японские ILSAC 0W-20 с молибденом за 600 ppm не редкость.

Ссылка на сообщение
  12.03.2025 в 16:14, SL1 сказал:

Данил11 У С5 рабочая вязкость HTHS, по сравнению с ILSAC, может быть выше, а в случае с volvo она практически всегда выше. Еще, не видел ни одного С5 с молибденом больше 200-250 и то, это большая редкость, обычно, не больше 50-70, а то и вообще нет, а вот японские ILSAC 0W-20 с молибденом за 600 ppm не редкость.

Раскрыть  

Получается с5 более скудные по пакету , чем ильсак?

Ссылка на сообщение
  12.03.2025 в 13:50, Данил11 сказал:

Шеф, а в чем между ними разница по пакетам ?

Раскрыть  

Возьми два анализа - С5 и Илсак и посмотри цифры и всё сам увидишь. 

Ссылка на сообщение
  13.03.2025 в 00:41, Господин сказал:

Возьми два анализа - С5 и Илсак и посмотри цифры и всё сам увидишь. 

Раскрыть  

Чего то больше, чего-то меньше 

Ссылка на сообщение
  12.03.2025 в 23:12, Данил11 сказал:

Получается с5 более скудные по пакету , чем ильсак?

Раскрыть  

Анализы этого не показывают, т.к. показывают только неорганические элементы, а органику показывают очень условно. C5 может быть ILSAC в одном флаконе. А так, классически, в АСЕА пакета присадок больше и база менее вязкая поэтому, при прочих равных. Еще, исторически, ILSAC это масло для относительно коротких интервалов замены, а АСЕА для длинных. Сейчас уже все смешалось.

 

С6, если не брать в расчет рабочую вязкость HTHS в более широком диапазоне по сравнению с Ильсак, включает тест на топливную экономичность JASO FE M366, т.е. практически ILSAC, в отличии от С5. C7 вообще от ILSAC не отличить.

https://www.infineuminsight.com/en-gb/articles/new-acea-2023-sequences/

 

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
  12.03.2025 в 16:14, SL1 сказал:

Данил11 У С5 рабочая вязкость HTHS, по сравнению с ILSAC, может быть выше, а в случае с volvo она практически всегда выше. Еще, не видел ни одного С5 с молибденом больше 200-250 и то, это большая редкость, обычно, не больше 50-70, а то и вообще нет, а вот японские ILSAC 0W-20 с молибденом за 600 ppm не редкость.

Раскрыть  

Разный молибден

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...