Перейти к публикации

United Eco-ULV 0W-16 API SN свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Прикольно.

Масло производитель успел разработать, а этикетку - нет.

Понимаю, ведь этикетка сложнее масла, тут научные исследования нужно проводить. :ap:

на календаре 2017 г. нормальная этикетка. не маркером же от руки написано! 8P

Ссылка на сообщение

Прикольно. Масло производитель успел разработать, а этикетку - нет.

оф представитель United Oil сразу предупредил что масло первых партий, этикетка разработана, но им прислали пока такое на тест.

Ссылка на сообщение

ULV, видимо, Ultra Low Viscosity.

 

Но для меня всё-такии очень странно, что такое маловязкое масло без молибдена и/или натрия.

Изменено пользователем vasvi
Ссылка на сообщение

 @vasvi,

секретные разработки ЕР  :crazy:

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение

есть еще модификаторы на основе фольфрама, титана (оксиды титана). 

 

У меня вот сейчас залито тоже S-Oil Seven Red1 0W-20 S-Oil Total - без молибдена. 

post-2-0-19450400-1474620671_thumb.jpg

 

Почему вот они такое масло сделали? То же казалось странным ильсаком без молибдена. А как же экономия топлива? Однако зачем то сделали :laugh: Может потом дойдем... 

Ссылка на сообщение

Да на такой вязкости модификаторы трения и не нужны, чтобы вписаться в ILSAC по экономии топлива. Это в 5W-30 актуально...

А тут ещё и на пакете экономия :)

Ссылка на сообщение

Да на такой вязкости модификаторы трения и не нужны, чтобы вписаться в ILSAC по экономии топлива. Это в 5W-30 актуально...

А тут ещё и на пакете экономия :)

А у меня обратное представление.

Чем жиже масло, тем тоньше пленка и тем выше трение, тем больше масло нуждается в FM.

И наоборот, чем гуще масло, тем меньше оно нуждается FM с точки зрения защиты двигателя, но растут динамические потери в самом масле.

 

Может действительно в этих маслах применен FM на элементах, которых не видно на NCP.

Изменено пользователем vasvi
Ссылка на сообщение

NOAK ещё  у этого масла очень интересен был бы.

На мой взгляд достаточно высокий NOAK - единственный недостаток масла 0-20 этого бренда.

О чем и люди в своих отчетах отмечали - угорает.

Если в 0-16 NOAK ещё выше - совсем не камильфо.

Если ниже, то масло весьма интересное, будем ждать результатов отработки.

Изменено пользователем vasvi
Ссылка на сообщение

Про Ravenol тоже в разделе пишут что угорает при ноаках 7-8... Не особо доверяй людям в этом плане :)

 

У United 0W-20 нормальный ноак для этой вязкости. Вообще чем ниже вязкость базового масла тем выше NOACK. 

 

К примеру Exxon Mobil для Toyota выполнил - NOACK 14.4... 

post-2-0-64299400-1456818586_thumb.jpg

 

А что касается этого масла в анализе, думаю NOACK около 14, это не Ravenol на ПАО синтетике и не Shell на GTL... :) Но повторюсь это для гидрокрекинга нормально.Обильного угара из за этого быть не должно. 

 

Вот например масло с NOACK = 12,6, а горит оно в моей тойоте, меньше чем вот это масло на ПАО с NOACK = 8. Вот и думай что думать :) (дело в том что гидрокрекинг лучше разбухает эластомеры чем ПАО, не смотря на высокий вроде бы NOACK, угорает меньше ПАО.)

post-2-0-19450400-1474620671_thumb.jpgpost-2-0-56226800-1455523484_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Ты прав. Продвигать продукт на рынке гораздо сложнее, чем его изготовить. Тут действительно исследования надо проводить, только маркетинговые, а не научные. Недаром ведь даже ВУЗы существуют, где маркетингу обучают. Тем более, что продукт диковиный пока. Ведь как корабль назовёшь, так он и поплывёт. Поэтому ребята не бегут впереди паровоза. "Спустятся с горы и .... всё стадо".

Добрый. Все прям в точечку ! Как яхту назовешь так и поплывет ! вот и производитель так и говорит, ему очень сложно-  нужно учесть менталитет, мнения, "эстетичность" "вкусы" и так далее в разных странах, как говорится если в Вашей стране всем нравится голубое , то это не значит что весь мир обожает голубой цвет !

Ссылка на сообщение

А у меня обратное представление.

Чем жиже масло, тем тоньше пленка и тем выше трение, тем больше масло нуждается в FM.

И наоборот, чем гуще масло, тем меньше оно нуждается FM с точки зрения защиты двигателя, но растут динамические потери в самом масле.

 

Там не всё так просто. Модификаторы трения - это не антиизносные присадки, а скорее антизадирные. И могут даже вызывать повышенный износ при сильных концентрациях. А антизадирные EP-присадки могут быть не только на молибдене, а например, на боре (что мы и видим в S-Oil Seven Red)...

Короче, плёнка там достаточная. Для соотв. моторов ;)

Ну это если делать масло, достаточное для допусков, а не самоелучшеевмире :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

соглашусь с Vasvi модификаторы трения выполняют еще и противоизносную функцию и на низких вязкостях при высоких температурах, когда истощается масляная пленка, молибден выступает в качестве помощника противоизносным присадкам. 

 

Но в последнее время появление таких продуктов без молибдена, как S-oil Seven Red1 0W-20, или Valvoline Synpower 0W-20 итд без молибдена - заставили задуматься, что не молибденом единым можно обходится в низковязких маслах... 

Ссылка на сообщение

А у меня обратное представление.

Чем жиже масло, тем тоньше пленка и тем выше трение, тем больше масло нуждается в FM.

И наоборот, чем гуще масло, тем меньше оно нуждается FM с точки зрения защиты двигателя, но растут динамические потери в самом масле.

 

могу заблуждаться, но КМК чем жиже масло, тем выше скорость потока и пленка не тоньше, чем на более густом при гражданской эксплуатации двс  :p

 

другими словами скорость потока в жидких маслах создает необходимую защиту

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение

Вот много чего у этого масла обсуждается, но почему-то пропущено наличие в свежем сажи и топлива.

United 0W16.jpg

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...