Перейти к публикации

Mercedes E-Klasse E200, 2012


Рекомендованные сообщения

1) Mercedes E-Klasse E200, 2012

2) M271.860 EVO, 1.8 CGI, бензин
3) Около 6 литров масла.
4) Екатеринбург
5) Режимы эксплуатации 60% трасса 40% пробки.
6) Планируемый интервал смены масла 5 тыс. км.
7) Евро 4

 

Подскажите, знающие люди. Подходит срок смены масла. Планирую сделать промывку двигателя Liqui Moly MOTOR SPULUNG, потом промывочным Лукойл и в свежее масло залить Liqui Moly Ceratec. Помогите выбрать масло, какое лучше: Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40 или Lukoil genesis armortech 5w-40. Очень важны ваши аргументы. Спасибо.

Изменено пользователем Фердыщенко
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  11.12.2016 в 19:57, Aleksszlat сказал:

Как я знаю Ёбург, за -30С у вас зимой в лёт. Вебасто ведь нет, и тёплого бокса?

Если вы после -28С не заводитесь, то имеет место, а если да, то 0W, пожалейте двигатель. В любом варианте исходите что лить круглогодично, т.к. это самое лучшее для двигателя.

По оригиналу сказано всё в ветке, решайте.

А 0W-40 Lukoil Genesis Polartech великолепное ПАО масло со всеми плюшками и лучше всех остальных рассматриваемых. Вам этого мало? Оно здесь разложено на молекулы:http://www.oil-club.ru/forum/topic/18909-lukoil-genesis-polartech-0w-40/

Не удержался и решил добавить немного от себя. Полар действительно классное масло на ПАО, но есть у этого ПАО свойство уменьшать объем резинок, не знаю добавляют туда что для нейтрализации данного эффекта или нет, но лучше брать тогда масло, чтоб и эстеры были, они как раз увеличивают объем РТИ. Например, Mobil 0-40, Rowe synt rs, Pakelo krypton racing, Red line(куда ж без него, тут и от разжижения запас 15сСт и эстеров, даже не знаю есть ли больше).

Конечно, тут еще вопрос цены, важен ли он, как часто менять будете.

Еще на ПАО есть Neste city pro, SRS Ecosynth, Addinol из 0-40.

Ссылка на сообщение
  11.12.2016 в 19:57, Aleksszlat сказал:

Как я знаю Ёбург, за -30С у вас зимой в лёт. Вебасто ведь нет, и тёплого бокса?

Если вы после -28С не заводитесь, то имеет место, а если да, то 0W, пожалейте двигатель. В любом варианте исходите что лить круглогодично, т.к. это самое лучшее для двигателя.

По оригиналу сказано всё в ветке, решайте.

А 0W-40 Lukoil Genesis Polartech великолепное ПАО масло со всеми плюшками и лучше всех остальных рассматриваемых. Вам этого мало? Оно здесь разложено на молекулы:http://www.oil-club.ru/forum/topic/18909-lukoil-genesis-polartech-0w-40/

Спасибо. Тоже уже склоняюсь к Полартеку. Хоть оно и не намного дешевле Ликви Моли, что странно.

Ссылка на сообщение

Прошлой зимой решил залить в такой же двигатель масло 0w-40 ПАО - решил не прислушиваться к опыту сервисменов, которые говорят что этот двиг на 0W быстро требует ремонта. После пробега 2 т.км услышал металлический лязг при пуске на холодную. Заглянул на уровень масла - выше мах на 1 см.  Масло заменил.

Решил, что инженеры МБ не зря рекомендуют густые оригинальные масла высокой динамической вязкости при -30 - видимо про попадание бенза в масла они в курсе))) Такой конструктив двигателя  - очень много бензина поступает в масло (тем более зимой) и вязкость масла быстро падает, оно быстро стекает с натяжителя цепи ГРМ, который не может обеспечить насухую натяжение цепи при запуске ДВС - цепь растягивается ну и далее замена всего ГРМ близится....

 

Оригинальное масло МБ 229.5 имеет вязкость 13.3 и ccs при -30  - 6465    http://www.oil-club....ic/19625-19625/

Оригинальное масло МБ 229.51 имеет вязкость 11.4 и ccs при -30  - 6780   http://www.oil-club....ic/19517-19517/

 

ГРМ совсем свежая у Вас....

Ссылка на сообщение
  12.12.2016 в 05:59, Eugene_99 сказал:

Прошлой зимой решил залить в такой же двигатель масло 0w-40 ПАО - решил не прислушиваться к опыту сервисменов, которые говорят что этот двиг на 0W быстро требует ремонта. После пробега 2 т.км услышал металлический лязг при пуске на холодную. Заглянул на уровень масла - выше мах на 1 см.  Масло заменил.

Решил, что инженеры МБ не зря рекомендуют густые оригинальные масла высокой динамической вязкости при -30 - видимо про попадание бенза в масла они в курсе))) Такой конструктив двигателя  - очень много бензина поступает в масло (тем более зимой) и вязкость масла быстро падает, оно быстро стекает с натяжителя цепи ГРМ, который не может обеспечить насухую натяжение цепи при запуске ДВС - цепь растягивается ну и далее замена всего ГРМ близится....

 

Оригинальное масло МБ 229.5 имеет вязкость 13.3 и ccs при -30  - 6465    http://www.oil-club....ic/19625-19625/

Оригинальное масло МБ 229.51 имеет вязкость 11.4 и ccs при -30  - 6780   http://www.oil-club....ic/19517-19517/

 

ГРМ совсем свежая у Вас....

А какой у вас был пробег перед появлением металлического лязга? Чем вылечили?

 

Ну, т.е. вы мне не рекомендуете лить Лукойл Полартек 0w40? :bw:

Ссылка на сообщение

Из 5w-40 MB 229.5 самое густое TOTAL Quartz Energy (14.9 при 100С). У TOTAL Quartz Energy 0w-40 вязкость 13.5 при 100С.

Ссылка на сообщение

У сестры Е200 с таким же движком. Пробег уже 130 тык на оригинальном масле МВ 229.5 5W40, все отлично.  

Ссылка на сообщение

Был тогда пробег 54 т.км. Залили новое ПО двигателя и коробки + масло Addinol Super Lite 5W-40.   http://www.oil-club.ru/forum/topic/12194-12194/

С тех пор пробег около 10 т.км. Как похолодало, то временами есть совсем небольшой лязг при пуске, но после проезда по трассе 50-60 км в спокойном режиме на 100-120 км/ч уходит. Лязг проявляется после городской езды.

 

Немецкие производители все делают для себя, а все остальное объявляют как отклонение от нормальных условий эксплуатации. Посмотрите на лист допуска МБ 229.5 и на VW 502/505, 504/507 - на 90% в них вязкость 5w указана.

0W я точно лить не стану - немецкий инженер даже не думает, что двигатель будет эксплуатироваться при -35-40. Кстати, в сильные морозы система вентиляции картерных газов иногда перемерзает - каналы узкие в них))) 

 

Жил я ранее в Сибири - морозы 35 и ниже ну максимум 2 недели стоят, обычно недельку и отпускает. Волнами мороз приходит. Где-то -20 в среднем.... так зачем ориентироваться на 35 и ниже? Зачем машину насиловать, если она для этого видимо не создана.... можно и на такси покататься пока сильные морозы стоят.

Изменено пользователем Eugene_99
Ссылка на сообщение
  12.12.2016 в 07:37, Eugene_99 сказал:

Был тогда пробег 54 т.км. Залили новое ПО двигателя и коробки + масло Addinol Super Lite 5W-40. http://www.oil-club.ru/forum/topic/12194-12194/

С тех пор пробег около 10 т.км. Как похолодало, то временами есть совсем небольшой лязг при пуске, но после проезда по трассе 50-60 км в спокойном режиме на 100-120 км/ч уходит. Лязг проявляется после городской езды.

 

Немецкие производители все делают для себя, а все остальное объявляют как отклонение от нормальных условий эксплуатации. Посмотрите на лист допуска МБ 229.5 и на VW 502/505, 504/507 - на 90% в них вязкость 5w указана.

0W я точно лить не стану - немецкий инженер даже не думает, что двигатель будет эксплуатироваться при -35-40. Кстати, в сильные морозы система вентиляции картерных газов иногда перемерзает - каналы узкие в них)))

 

Жил я ранее в Сибири - морозы 35 и ниже ну максимум 2 недели стоят, обычно недельку и отпускает. Волнами мороз приходит. Где-то -20 в среднем.... так зачем ориентироваться на 35 и ниже? Зачем машину насиловать, если она для этого видимо не создана.... можно и на такси покататься пока сильные морозы стоят.

Всё верно. Ноль губителен для этого мотора. Немцы делают машины прежде всего для себя. Минимум 5W40. Боитесь морозов ищите с хорошим пурпоинтом. Эстеры лишними не будут. Не хотите заморачиваться лейте оригинал 5W40.
Ссылка на сообщение
  12.12.2016 в 07:47, Igor7805 сказал:

Всё верно. Ноль губителен для этого мотора. Немцы делают машины прежде всего для себя. Минимум 5W40. Боитесь морозов ищите с хорошим пурпоинтом. Эстеры лишними не будут. Не хотите заморачиваться лейте оригинал 5W40.

А как же мерсовский допуск, который есть у Лукойл Полартек 0w40? Т.е. получается можно залить одобренное производителем масло (есть в списке https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_en.html)и угробить двигатель? Этож диверсия со стороны МБ. Я в замешательстве...

Ссылка на сообщение
  12.12.2016 в 07:37, Eugene_99 сказал:

Был тогда пробег 54 т.км. Залили новое ПО двигателя и коробки + масло Addinol Super Lite 5W-40.   http://www.oil-club.ru/forum/topic/12194-12194/

С тех пор пробег около 10 т.км. Как похолодало, то временами есть совсем небольшой лязг при пуске, но после проезда по трассе 50-60 км в спокойном режиме на 100-120 км/ч уходит. Лязг проявляется после городской езды.

Дык у вас, вероятно, уже цепь и звезды приехали к этому пробегу? Отсюда и лязг. У меня на 64 тыс. замена была.

Ссылка на сообщение
  12.12.2016 в 07:57, Фердыщенко сказал:

Дык у вас, вероятно, уже цепь и звезды приехали к этому пробегу? Отсюда и лязг. У меня на 64 тыс. замена была.

 

Вроде еще не приехали - тогда всего пару раз лязг был. Конечно замена ГРМ неизбежна - я просто пытаюсь максимально оттянуть момент.

У всех МБ есть небольшой лязг при пуске - конструктив гидронатяжителя цепи почти один и тот же.

Изменено пользователем Eugene_99
Ссылка на сообщение
  12.12.2016 в 07:55, Фердыщенко сказал:

А как же мерсовский допуск, который есть у Лукойл Полартек 0w40? Т.е. получается можно залить одобренное производителем масло (есть в списке https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_en.html)и угробить двигатель? Этож диверсия со стороны МБ. Я в замешательстве...

Вот почитай. http://www.oil-club.ru/forum/topic/19716-mercedes-oem-mb2295-5w-40-a0009898301aaa8-otrabotka-na-mercedes-s250-posle-8800km/?fromsearch=1
Ссылка на сообщение
  12.12.2016 в 08:30, Igor7805 сказал:

Прочитал полностью. Что именно я должен почерпнуть из этого топика?

Ссылка на сообщение
  12.12.2016 в 08:52, Фердыщенко сказал:

Прочитал полностью. Что именно я должен почерпнуть из этого топика?

Вот ещё

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25819-mobil1-5w-50-svezhee/

Ссылка на сообщение
  12.12.2016 в 09:14, Igor7805 сказал:

Это масло не подходит по допуску. У меня MB 229.5

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...