Перейти к публикации

Mercedes E-Klasse E200, 2012


Рекомендованные сообщения

1) Mercedes E-Klasse E200, 2012

2) M271.860 EVO, 1.8 CGI, бензин
3) Около 6 литров масла.
4) Екатеринбург
5) Режимы эксплуатации 60% трасса 40% пробки.
6) Планируемый интервал смены масла 5 тыс. км.
7) Евро 4

 

Подскажите, знающие люди. Подходит срок смены масла. Планирую сделать промывку двигателя Liqui Moly MOTOR SPULUNG, потом промывочным Лукойл и в свежее масло залить Liqui Moly Ceratec. Помогите выбрать масло, какое лучше: Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40 или Lukoil genesis armortech 5w-40. Очень важны ваши аргументы. Спасибо.

Изменено пользователем Фердыщенко
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Как я знаю Ёбург, за -30С у вас зимой в лёт. Вебасто ведь нет, и тёплого бокса?

Если вы после -28С не заводитесь, то имеет место, а если да, то 0W, пожалейте двигатель. В любом варианте исходите что лить круглогодично, т.к. это самое лучшее для двигателя.

По оригиналу сказано всё в ветке, решайте.

А 0W-40 Lukoil Genesis Polartech великолепное ПАО масло со всеми плюшками и лучше всех остальных рассматриваемых. Вам этого мало? Оно здесь разложено на молекулы:http://www.oil-club.ru/forum/topic/18909-lukoil-genesis-polartech-0w-40/

Не удержался и решил добавить немного от себя. Полар действительно классное масло на ПАО, но есть у этого ПАО свойство уменьшать объем резинок, не знаю добавляют туда что для нейтрализации данного эффекта или нет, но лучше брать тогда масло, чтоб и эстеры были, они как раз увеличивают объем РТИ. Например, Mobil 0-40, Rowe synt rs, Pakelo krypton racing, Red line(куда ж без него, тут и от разжижения запас 15сСт и эстеров, даже не знаю есть ли больше).

Конечно, тут еще вопрос цены, важен ли он, как часто менять будете.

Еще на ПАО есть Neste city pro, SRS Ecosynth, Addinol из 0-40.

Ссылка на сообщение

Как я знаю Ёбург, за -30С у вас зимой в лёт. Вебасто ведь нет, и тёплого бокса?

Если вы после -28С не заводитесь, то имеет место, а если да, то 0W, пожалейте двигатель. В любом варианте исходите что лить круглогодично, т.к. это самое лучшее для двигателя.

По оригиналу сказано всё в ветке, решайте.

А 0W-40 Lukoil Genesis Polartech великолепное ПАО масло со всеми плюшками и лучше всех остальных рассматриваемых. Вам этого мало? Оно здесь разложено на молекулы:http://www.oil-club.ru/forum/topic/18909-lukoil-genesis-polartech-0w-40/

Спасибо. Тоже уже склоняюсь к Полартеку. Хоть оно и не намного дешевле Ликви Моли, что странно.

Ссылка на сообщение

Прошлой зимой решил залить в такой же двигатель масло 0w-40 ПАО - решил не прислушиваться к опыту сервисменов, которые говорят что этот двиг на 0W быстро требует ремонта. После пробега 2 т.км услышал металлический лязг при пуске на холодную. Заглянул на уровень масла - выше мах на 1 см.  Масло заменил.

Решил, что инженеры МБ не зря рекомендуют густые оригинальные масла высокой динамической вязкости при -30 - видимо про попадание бенза в масла они в курсе))) Такой конструктив двигателя  - очень много бензина поступает в масло (тем более зимой) и вязкость масла быстро падает, оно быстро стекает с натяжителя цепи ГРМ, который не может обеспечить насухую натяжение цепи при запуске ДВС - цепь растягивается ну и далее замена всего ГРМ близится....

 

Оригинальное масло МБ 229.5 имеет вязкость 13.3 и ccs при -30  - 6465    http://www.oil-club....ic/19625-19625/

Оригинальное масло МБ 229.51 имеет вязкость 11.4 и ccs при -30  - 6780   http://www.oil-club....ic/19517-19517/

 

ГРМ совсем свежая у Вас....

Ссылка на сообщение

Прошлой зимой решил залить в такой же двигатель масло 0w-40 ПАО - решил не прислушиваться к опыту сервисменов, которые говорят что этот двиг на 0W быстро требует ремонта. После пробега 2 т.км услышал металлический лязг при пуске на холодную. Заглянул на уровень масла - выше мах на 1 см.  Масло заменил.

Решил, что инженеры МБ не зря рекомендуют густые оригинальные масла высокой динамической вязкости при -30 - видимо про попадание бенза в масла они в курсе))) Такой конструктив двигателя  - очень много бензина поступает в масло (тем более зимой) и вязкость масла быстро падает, оно быстро стекает с натяжителя цепи ГРМ, который не может обеспечить насухую натяжение цепи при запуске ДВС - цепь растягивается ну и далее замена всего ГРМ близится....

 

Оригинальное масло МБ 229.5 имеет вязкость 13.3 и ccs при -30  - 6465    http://www.oil-club....ic/19625-19625/

Оригинальное масло МБ 229.51 имеет вязкость 11.4 и ccs при -30  - 6780   http://www.oil-club....ic/19517-19517/

 

ГРМ совсем свежая у Вас....

А какой у вас был пробег перед появлением металлического лязга? Чем вылечили?

 

Ну, т.е. вы мне не рекомендуете лить Лукойл Полартек 0w40? :bw:

Ссылка на сообщение

Из 5w-40 MB 229.5 самое густое TOTAL Quartz Energy (14.9 при 100С). У TOTAL Quartz Energy 0w-40 вязкость 13.5 при 100С.

Ссылка на сообщение

У сестры Е200 с таким же движком. Пробег уже 130 тык на оригинальном масле МВ 229.5 5W40, все отлично.  

Ссылка на сообщение

Был тогда пробег 54 т.км. Залили новое ПО двигателя и коробки + масло Addinol Super Lite 5W-40.   http://www.oil-club.ru/forum/topic/12194-12194/

С тех пор пробег около 10 т.км. Как похолодало, то временами есть совсем небольшой лязг при пуске, но после проезда по трассе 50-60 км в спокойном режиме на 100-120 км/ч уходит. Лязг проявляется после городской езды.

 

Немецкие производители все делают для себя, а все остальное объявляют как отклонение от нормальных условий эксплуатации. Посмотрите на лист допуска МБ 229.5 и на VW 502/505, 504/507 - на 90% в них вязкость 5w указана.

0W я точно лить не стану - немецкий инженер даже не думает, что двигатель будет эксплуатироваться при -35-40. Кстати, в сильные морозы система вентиляции картерных газов иногда перемерзает - каналы узкие в них))) 

 

Жил я ранее в Сибири - морозы 35 и ниже ну максимум 2 недели стоят, обычно недельку и отпускает. Волнами мороз приходит. Где-то -20 в среднем.... так зачем ориентироваться на 35 и ниже? Зачем машину насиловать, если она для этого видимо не создана.... можно и на такси покататься пока сильные морозы стоят.

Изменено пользователем Eugene_99
Ссылка на сообщение

Был тогда пробег 54 т.км. Залили новое ПО двигателя и коробки + масло Addinol Super Lite 5W-40. http://www.oil-club.ru/forum/topic/12194-12194/

С тех пор пробег около 10 т.км. Как похолодало, то временами есть совсем небольшой лязг при пуске, но после проезда по трассе 50-60 км в спокойном режиме на 100-120 км/ч уходит. Лязг проявляется после городской езды.

 

Немецкие производители все делают для себя, а все остальное объявляют как отклонение от нормальных условий эксплуатации. Посмотрите на лист допуска МБ 229.5 и на VW 502/505, 504/507 - на 90% в них вязкость 5w указана.

0W я точно лить не стану - немецкий инженер даже не думает, что двигатель будет эксплуатироваться при -35-40. Кстати, в сильные морозы система вентиляции картерных газов иногда перемерзает - каналы узкие в них)))

 

Жил я ранее в Сибири - морозы 35 и ниже ну максимум 2 недели стоят, обычно недельку и отпускает. Волнами мороз приходит. Где-то -20 в среднем.... так зачем ориентироваться на 35 и ниже? Зачем машину насиловать, если она для этого видимо не создана.... можно и на такси покататься пока сильные морозы стоят.

Всё верно. Ноль губителен для этого мотора. Немцы делают машины прежде всего для себя. Минимум 5W40. Боитесь морозов ищите с хорошим пурпоинтом. Эстеры лишними не будут. Не хотите заморачиваться лейте оригинал 5W40.
Ссылка на сообщение

Всё верно. Ноль губителен для этого мотора. Немцы делают машины прежде всего для себя. Минимум 5W40. Боитесь морозов ищите с хорошим пурпоинтом. Эстеры лишними не будут. Не хотите заморачиваться лейте оригинал 5W40.

А как же мерсовский допуск, который есть у Лукойл Полартек 0w40? Т.е. получается можно залить одобренное производителем масло (есть в списке https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_en.html)и угробить двигатель? Этож диверсия со стороны МБ. Я в замешательстве...

Ссылка на сообщение

Был тогда пробег 54 т.км. Залили новое ПО двигателя и коробки + масло Addinol Super Lite 5W-40.   http://www.oil-club.ru/forum/topic/12194-12194/

С тех пор пробег около 10 т.км. Как похолодало, то временами есть совсем небольшой лязг при пуске, но после проезда по трассе 50-60 км в спокойном режиме на 100-120 км/ч уходит. Лязг проявляется после городской езды.

Дык у вас, вероятно, уже цепь и звезды приехали к этому пробегу? Отсюда и лязг. У меня на 64 тыс. замена была.

Ссылка на сообщение

Дык у вас, вероятно, уже цепь и звезды приехали к этому пробегу? Отсюда и лязг. У меня на 64 тыс. замена была.

 

Вроде еще не приехали - тогда всего пару раз лязг был. Конечно замена ГРМ неизбежна - я просто пытаюсь максимально оттянуть момент.

У всех МБ есть небольшой лязг при пуске - конструктив гидронатяжителя цепи почти один и тот же.

Изменено пользователем Eugene_99
Ссылка на сообщение

А как же мерсовский допуск, который есть у Лукойл Полартек 0w40? Т.е. получается можно залить одобренное производителем масло (есть в списке https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_en.html)и угробить двигатель? Этож диверсия со стороны МБ. Я в замешательстве...

Вот почитай. http://www.oil-club.ru/forum/topic/19716-mercedes-oem-mb2295-5w-40-a0009898301aaa8-otrabotka-na-mercedes-s250-posle-8800km/?fromsearch=1
Ссылка на сообщение

Прочитал полностью. Что именно я должен почерпнуть из этого топика?

Ссылка на сообщение

Прочитал полностью. Что именно я должен почерпнуть из этого топика?

Вот ещё

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25819-mobil1-5w-50-svezhee/

Ссылка на сообщение

Это масло не подходит по допуску. У меня MB 229.5

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...