Перейти к публикации

АЗС ВР


maks0578

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  14.12.2021 в 21:54, cenzored сказал:

 

Это в Жулебино которая или ближе к центру? )

Раскрыть  

Это которая ближе к центру Волгоградский проспект, 24с1

Ссылка на сообщение
  15.12.2021 в 10:39, Shamhoon сказал:

У нас кстати, на Роснефти и ВР в основном ЯНОС. 05.12.2021 заправлялся им на Роснефти.

Раскрыть  

По-моему стабильно Янос, в последнее время конечно лень смотреть паспорта =), может и Рязань заезжал к нам ;).

Ссылка на сообщение
  15.12.2021 в 09:13, Exel сказал:

Это не тот параметр, которому стоит уделять большое внимание, плюс у его измерения погрешность (воспроизводимость) 10 градусов.

Раскрыть  

По поводу КК и остального - я вот лично смотрю по критериям по приоритету:

1. как можно ниже КК

2. как можно больше % при И150

3. как можно меньше % ароматики

4. как можно меньше % олефинов

5. как можно меньше % эфиров

Но иногда забиваю на п. 4-5, так как между разными НПЗ бывает большая разница. 
Все-таки от повышения КК нелинейно в прогрессии

1) отложения; 

2) вероятность LSPI.

Правильно понимаю ?
Весь 5-ток критериев использую, так как 90% - поездки в городе со средней скоростью 16-20 км/ч, а масло чаще раз в 7500 км менять не хочется.

Предполагаю, что чем больше % езды по трассе, тем более фиолетово на КК и остальное

Ссылка на сообщение

 

  15.12.2021 в 11:14, CEA сказал:

Все-таки от повышения КК нелинейно в прогрессии

1) отложения; 

...

Правильно понимаю ?

Раскрыть  

На мой взгляд, надо отделять теорию от практики. С точки зрения теории все так, рост Ткк ведет к росту отложений. Но, во-первых, никаких исследований, показывающих объективную выгоду от использования бензина с низкой Ткк мне не встречалось. Если б было исследование, показывающее, например, что на бензине с Ткк 180 градусов какой-то конкретный (в идеале - еще и конструктивно сложный) мотор до капиталки проходит 300 тысяч, а с Ткк 200 градусов - всего 200 тысяч при одинаковых условиях эксплуатации, это был бы АРГУМЕНТ. А так это рассуждения в духе "лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным" :pardon:Во-вторых, тот же 95-й с Кстово отличается очень высокой Ткк, часто 210+ градусов, на нем ездит куча народу (Москва и Питер, как минимум), но никакого вала вышедших из строя моторов нет. Т.е. никаких практических подтверждений того, что высокая Ткк очень вредна для двигателя, нет.

 

  15.12.2021 в 11:14, CEA сказал:

Все-таки от повышения КК нелинейно в прогрессии

...

2) вероятность LSPI.

Правильно понимаю ?

Раскрыть  

Про это говорить не берусь - вопросом вообще не интересовался:pardon:Проблема хоть реальная или высосана из пальца и потом раскручена заинтересованными лицами?

  15.12.2021 в 11:14, CEA сказал:

1. как можно ниже КК

2. как можно больше % при И150

3. как можно меньше % ароматики

4. как можно меньше % олефинов

5. как можно меньше % эфиров

...

Весь 5-ток критериев использую, так как 90% - поездки в городе со средней скоростью 16-20 км/ч, а масло чаще раз в 7500 км менять не хочется.

Раскрыть  

На мой взгляд, некоторые пункты по сути взаимоисключающие. Условно, низкая Ткк вместе с высоким И150 означает, что "хвостовые фракции" (выкипающие от 150 градусов до Ткк) не вносят большого вклада в общее ОЧ бензина, так как соответствующих углеводородов в бензине не очень много и их ОЧ не настолько высокое. Значит, ОЧ надо чем-то поднять => будет низкая Ткк, высокий И150, но при этом куча эфиров (в которой я не вижу ничего плохого:D). Хотим дополнительно меньше ароматики - эфиров будет ведро с горкой, компенсировать снижение ароматики ведь чем-то нужно. А если до кучи нужно еще и высокое ОЧ, то в итоге получим кастированную фракционку - см. рязанскую сотку с экстремально низким И70, низким И100 и ДНП на грани.

Что касается замены масла, у меня по городу средняя скорость еще ниже, но я прикинул, что 250-300 часов у меня наберется за полгода исключительно городских поездок. Поэтому решил, что менять масло буду раз в 7500 или раз в полгода, что наступит раньше:) Пока раньше наступает 7500 - пробег 80000, авто трех лет еще нет. А иметь среднюю скорость меньше 20 км/ч и менять масло раз в 7,5к - ну такое себе:unknown:, я бы не стал экономить на этом, тем более, что замена масла не бог весть каких денег стоит.

Ссылка на сообщение
  15.12.2021 в 13:06, Exel сказал:

На мой взгляд, надо отделять теорию от практики. С точки зрения теории все так, рост Ткк ведет к росту отложений. Но, во-первых, никаких исследований, показывающих объективную выгоду от использования бензина с низкой Ткк мне не встречалось. Если б было исследование, показывающее, например, что на бензине с Ткк 180 градусов какой-то конкретный (в идеале - еще и конструктивно сложный) мотор до капиталки проходит 300 тысяч, а с Ткк 200 градусов - всего 200 тысяч при одинаковых условиях эксплуатации, это был бы АРГУМЕНТ.

Раскрыть  

Было бы здорово, если кто-то выпустил бы исследование зависимости ресурса от Ткк, а пока приходится довольствоваться теорией - «чем богаты» :pardon:

 

  15.12.2021 в 13:06, Exel сказал:

А так это рассуждения в духе "лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным" :pardon:

Раскрыть  

Почти то же самое как ощущение-убеждение, что залил более чисто сгорающий бензин. Меня вот терзают мысли, что в будущем исследования все-таки появятся, а хочется оказаться на светлой стороне :Connie_cleaning-glasses:, ещё вполне современный материал по Ткк выкладывал IliaP. 
Сознаюсь :pardon:, что являюсь заложником хотелок держать двигатель «в чистоте» по возможности, заливая бензин с наименьшей Ткк и аромой, а высоким ОЧ обеспечить ровную механическую нагрузку. Просто на душе так приятней и спокойней, всё-таки турбомотор малого объёма + GDI. Куда не глянь - везде желание перебдеть.

 

  15.12.2021 в 13:06, Exel сказал:

Про это говорить не берусь - вопросом вообще не интересовался:pardon:Проблема хоть реальная или высосана из пальца и потом раскручена заинтересованными лицами?

Раскрыть  

Проблема какая-то витает в воздухе. Причём насколько понял из разных описаний - больше чем турьомоторовдля турбомоторов малого объёма + GDI.

  15.12.2021 в 13:06, Exel сказал:

будет низкая Ткк, высокий И150, но при этом куча эфиров (в которой я не вижу ничего плохого:D)

Раскрыть  

Вот и я не вижу, пусть эфиры хоть под завязку - зато Ткк пусть ниже 190, а то и 180

  15.12.2021 в 13:06, Exel сказал:

Во-вторых, тот же 95-й с Кстово отличается очень высокой Ткк, часто 210+ градусов, на нем ездит куча народу (Москва и Питер, как минимум), но никакого вала вышедших из строя моторов нет. Т.е. никаких практических подтверждений того, что высокая Ткк очень вредна для двигателя, нет.

Раскрыть  

Может быть Ткк - это этакий медленный «ликвидатор», поэтому не всегда грешат на топливо напрямую, плюс многие всё-таки следуют правилу «в городе - сокращай интервал замены масла в 2 раза». Соглашусь, что все это опять глобальные предположения …

  15.12.2021 в 13:06, Exel сказал:

А иметь среднюю скорость меньше 20 км/ч и менять масло раз в 7,5к - ну такое себе:unknown:, я бы не стал экономить на этом, тем более, что замена масла не бог весть каких денег стоит.

Раскрыть  

Такое себе - всмысле имеете ввиду, что лучше чаще, то есть исходя из не более 300 моточасов? К слову,  последняя тыща км 13-14 км/ч :Cherna-facepalm:: зима пришла…

Как раз стараюсь заправлять с наименьшей Ткк из предположения, чтобы как можно меньше, простите, «каках» в виде тяжелых фракций «набивалось» в масло, соответственно меняя свойства последнего (смазка, мойка, антикор, охлаждение).

Изменено пользователем CEA
Ссылка на сообщение
  15.12.2021 в 19:33, CEA сказал:

Просто на душе так приятней и спокойней, всё-таки турбомотор малого объёма + GDI.

Раскрыть  

Хм, а вроде рено в ваш мотор чуть ли не 92 разрешает? )))

Ссылка на сообщение
  15.12.2021 в 22:18, cenzored сказал:

Хм, а вроде рено в ваш мотор чуть ли не 92 разрешает? )))

Раскрыть  

Да я может и заливал бы, но паспорта 92 по моим критериям не подходят :pardon:

Ссылка на сообщение
  15.12.2021 в 19:33, CEA сказал:

Было бы здорово, если кто-то выпустил бы исследование зависимости ресурса от Ткк, а пока приходится довольствоваться теорией - «чем богаты» :pardon:

...

Меня вот терзают мысли, что в будущем исследования все-таки появятся, а хочется оказаться на светлой стороне :Connie_cleaning-glasses:, ещё вполне современный материал по Ткк выкладывал IliaP. 

Раскрыть  

Я не думаю, что когда-либо мы увидим подобного рода исследование просто потому, что чтобы нечто подобное сделать, надо очень сильно заморочиться (две одинаковых машины гонять друг за другом в одном и том же режиме, пока моторы не сдохнут - несколько лет на это точно уйдет), но непонятно, нафига - во-первых, с общим ограничением по Ткк в 210 градусов (в ЕС) современные моторы вполне себе неплохо живут, а во-вторых, сейчас электрички в тренде, все идет к тому, что в достаточно ближайшем будущем авто с ДВС вообще перестанут производить, соответственно, смысла финансировать любые исследования по части ДВС смысла крайне мало.

 

  15.12.2021 в 19:33, CEA сказал:

Проблема какая-то витает в воздухе. Причём насколько понял из разных описаний - больше чем турьомоторовдля турбомоторов малого объёма + GDI

Раскрыть  

Банально, если сходить спросить у гугла, что такое LSPI, вы получите кучу ссылок на сайты маслопроизводителей и производителей присадок, и ни одной ссылки в разумной выдаче (все 40 с лишним тысяч мне смотреть лень:laugh:) на сайты автопроизводителей. Да, пишут, что проблема изначально возникла на моторах Ford и GM и получается, что они едва ли не единственные, кто этот эффект признает, но у Вас не возникает мысли, что таким образом они просто пытались прикрыть собственные конструктивные косяки, а остальные тему подхватили потому, что на ней можно очень хорошо заработать? К тем же моторам ВАГа в сети полно претензий, но почему-то про случаи возникновения LSPI на них никто не пишет, хотя в теории это прям про них.

 

  15.12.2021 в 19:33, CEA сказал:

Такое себе - всмысле имеете ввиду, что лучше чаще, то есть исходя из не более 300 моточасов? К слову,  последняя тыща км 13-14 км/ч :Cherna-facepalm:: зима пришла…

Раскрыть  

Да, лучше менять чаще. С такой средней скоростью (если постоянно город и машина трассы не видит) я бы больше 5000 на одной заливке не катал.

Ссылка на сообщение

с какого завода мог быть 95 актив с эфирами 2,5? заправлялся и глянул паспорт, там такое. хотел сфотать, но телефон забыл в машине

Ссылка на сообщение

BLR спасибо,аромы мало но у сечки она тяжёлая(с9пилюс) что в 95 что в 92ых.

95 актив- пассив почему-то ,хотя эфиров аж 8 как в 98 бензах ранее. Тяжёлая арома даже вроде в малом количестве не вывозит.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...