Перейти к публикации

АЗС ВР


maks0578

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
38 минут назад, Bari сказал:

 

"МТБЭ не очень эффективно повышает октановое число, зато заметно снижает калорийность топлива, поэтому перебор такого ингредиента мотор сразу ощущает. Наши испытания это вполне подтвердили." Журнал За Рулём. 

За Рублем только теорией занимаются... МТБЭ до 15 хоть с ним, хоть без него на тяге никак не ощущается практически (не на всех авто). Разницу можно заметить по долговременной коррекции. Если берем исправный авто и на бензе без МТБЭ коррекция грубо говоря 0, то на бензе с МТБЭ она в + пойдет слегка, т.е будет больше бенза давать мозг.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, buzz сказал:

Ниже паспорт самой лучшей заправки высоким октаном за всё время юзания оного.

Но это все равно не рекорд - было же вот это с ОЧМ 91.5, пусть и тогда бенз шел как 98-й. К слову, я тут в теме Роснефти недавно писал, что доказательства того, что сотки Pulsar и Ultimate  различаются только присадкой, вопрос времени. А теперь сравним паспорт по ссылке с вот этим паспортом на 100 Pulsar (да, оба паспорта - от лета прошлого года, но лучше поздно, чем никогда:))). Много у них отличий?)))

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Lacoste сказал:

Незнаю, какая слабая тяга. На нем наоборот на низах тяга огонь. У меня турбина раздувается только к 2700, а до 2700 как обычный атмо. Так вот на автомате мое авто спокойно в горку прет начиная с 1000 оборотов не переключаясь вниз. Ей хватает.

У нас двигатели разные. У меня же малообъемник). Предполагаю, БУ "видит" много кислорода и не дает оборотов, при этом очень быстро переключает на высшие передачи, отсюда эффект движения в натяг при постоянном толкании в пробках, особенно это сильно проявляется при трогании в горку. На 98 сейчас такого нет, обороты поднимает шустрее, передачу держит дольше, турбину крутит сильнее. Совокупность факторов.

На трассе на BP100 в корне меняется поведение авто, прет хорошо, наблюдается самый маленький расход из всех опробованных мной соток, самая тихая работа двигателя на высоких оборотах. Поэтому на дальняк по возможности всегда заливаю его.

Кстати из-за большого количества кислорода (только на BP такое проявлялось), если долго стоять на холостых, зимой например, когда ждешь кого-то, начинает подмаргивать чек, очень редко, но бывает.

Ссылка на сообщение

У Вас все просто) ЭБУ видит, что детонации нет и коробка просто не скидывает передачу) И переключается раньше. А так, как лошадок и момента мало, то кажется, что авто не едет))) НО, зато, экономия))) Короче крутить двиг нужно)

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
34 minutes ago, Lacoste said:

Да и так было понятно, что разница в присадках и в проходимости АЗС)))

сейчас езжу на Пульсар 100, едет неожиданно хорошо - так что присоединяюсь к тем, кто хвалит нынешнюю роснефтевскую сотку, под каким брендом бы она не продавалась

Изменено пользователем cluher
Ссылка на сообщение
1 час назад, Lacoste сказал:

У Вас все просто) ЭБУ видит, что детонации нет и коробка просто не скидывает передачу) И переключается раньше. А так, как лошадок и момента мало, то кажется, что авто не едет))) НО, зато, экономия))) Короче крутить двиг нужно)

В городе особо не покрутишь))

Ссылка на сообщение
6 часов назад, koper-nik сказал:

Да, ОЧМ сумашедшее. BP хороший бенз конечно, но на моем двигателе все его качества раскрываются только в режиме трасса. В городе в пробках раздражает слабая тяга на низах и дёрганная работа коробки.

ОЧМ не при чем. Нормальное Роснефтевое ОЧМ . Но меня возбудило именно прямо противоположное обычному поведение в городе. Я не знал, что эта коробка может так хорошо работать. 

5 часов назад, Lacoste сказал:

Например ехал ехал и приехал на заправку. Заправился, поехал дальше выезжая на трассу в поток, фигачащий под 130) 

130 :D  Я-то надумал сразу 330.

5 часов назад, Lacoste сказал:

P.S. В общем детон (легкий, но списываю на особенности авто, все таки на кривом впрыске и с турбиной больше шансов детона, чем на прямовпрыске и с турбиной) все равно есть, но ездить одно удовольствие) И да, как раз именно на BP 100 авто вытягивает в горку прям с 1000 оборотов. Не переключая на пониженную! Это говорит о том, что авто хватает этого бенза. И коробка переключается очень рано. В общем огонь!

У меня вчера начал скрипеть/трястить салон внезапно. Детон, штоле?

5 часов назад, Lacoste сказал:

Незнаю, какая слабая тяга. На нем наоборот на низах тяга огонь. У меня турбина раздувается только к 2700, а до 2700 как обычный атмо. Так вот на автомате мое авто спокойно в горку прет начиная с 1000 оборотов не переключаясь вниз. Ей хватает.

Обычная слабая. Из-за чего 100-ки и переключаются на пониженную чаще 98-х. Вопрос один: всегда ВР так хорошо себя ведёт или какая-то сказочная партия мне попалась? 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Lacoste сказал:

За Рублем только теорией занимаются... МТБЭ до 15 хоть с ним, хоть без него на тяге никак не ощущается практически (не на всех авто). Разницу можно заметить по долговременной коррекции. Если берем исправный авто и на бензе без МТБЭ коррекция грубо говоря 0, то на бензе с МТБЭ она в + пойдет слегка, т.е будет больше бенза давать мозг.

Я для себя вывел прямую зависимость: мало эфиров, хорошо едет всегда и везде. Много эфиров - скачет на верху только. И именно сразу, как залил одно после другого. Именно поэтому было постоянно скакание с 98 на 100 в преддверии лета.))

 

3 часа назад, Exel сказал:

Но это все равно не рекорд - было же вот это с ОЧМ 91.5, пусть и тогда бенз шел как 98-й. К слову, я тут в теме Роснефти недавно писал, что доказательства того, что сотки Pulsar и Ultimate  различаются только присадкой, вопрос времени. А теперь сравним паспорт по ссылке с вот этим паспортом на 100 Pulsar (да, оба паспорта - от лета прошлого года, но лучше поздно, чем никогда:))). Много у них отличий?)))

Да ну какой рекорд?)) РН100 с Нового Года шли стабильно по 90,8. Поехала она не из-за разницы в 0,2, конечно же.  Я по памяти помню 91,4 и даже 91,7. Сейчас гляну, а то написал и страшно стало.))

В вывешенном паспорте рекорд по Ткк. Но удивление вызвано тем, что эта сразу поехала как мой v8 со старой коробкой - уверенно с низов, с переключением на следующую скорость при минимальных оборотах. То есть так, за что мы все любим большие атмосферники: мощно, линейно, предсказуемо. 

 

3 часа назад, Lacoste сказал:

Да и так было понятно, что разница в присадках и в проходимости АЗС)))

А заправщик мне сказал, что у них берут 100  плохо. Просто нарвался на свежую партию. Вот и думай кому верить.

 

3 часа назад, koper-nik сказал:

 Поэтому на дальняк по возможности всегда заливаю его.

Путешествие из Петербурга в Москву было дальняком только в момент написания сего произведения.)) А больше нет нигде этого ВР100.  Ладно, ладно, Смоленск ещё.

 

3 часа назад, koper-nik сказал:

Кстати из-за большого количества кислорода (только на BP такое проявлялось), если долго стоять на холостых, зимой например, когда ждешь кого-то, начинает подмаргивать чек, очень редко, но бывает.

Чеки не моргали, а был один раз при первом переходе на сотку. И у меня трясучка на холостых - верный признак РН/ВР100. Даже стоять не надо долго.

 

2 часа назад, cluher сказал:

сейчас езжу на Пульсар 100, едет неожиданно хорошо - так что присоединяюсь к тем, кто хвалит нынешнюю роснефтевскую сотку, под каким брендом бы она не продавалась

"Тех" немного. По-моему, только я один тут целенаправленно тестил и хвалил РН100. Остальные ели красивые булочки на ВР или копили бонусы на ГПН. ))

Ссылка на сообщение
11 minutes ago, buzz said:

По-моему, только я один тут целенаправленно тестил и хвалил РН100. Остальные ели красивые булочки на ВР или копили бонусы на ГПН. 

да я РН100 тестирую с августа прошлого года,  как только он появился :D

 

уважаемые, может объединим 3(ТРИ) ветки про сотые бензы в ОДНУ ?

ведь одно и то же во всех... а так хотя бы одну читать придется, а не три :D

 

Изменено пользователем cluher
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Exel сказал:

 Много у них отличий?)))

Нашел. 10 окт 18 - 91,7.

А за 3 недели это этой, была партия с очм 91,7 и очи 100,9

 

100-4  18 очм 91,7.jpeg

100-10 мск 18 очм 91,7.jpeg

Ссылка на сообщение
Только что, cluher сказал:

да я РН100 тестирую с августа прошлого года,  как только он появился :D

Почему тогда в теме Пульсар 100 обсуждения только ИгорьИваныча?))

Только что, cluher сказал:

уважаемые, может объединим 3(ТРИ) ветки про сотые бензы в ОДНУ ?ведь одно и то же во всех... а так хотя бы одну читать придется, а не три :D

Говорили про это. И 98 туда же надо. 

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, buzz сказал:

У меня вчера начал скрипеть/трястить салон внезапно. Детон, штоле?

Это пропуски. Как ни странно, но на 100BP они есть, не критично, но больше чем на 98. Ребята в клубном сервисе смотрели на моем, обратили внимание на это. Я как раз на тот момент долго на 100BP ездил.

Ссылка на сообщение
Только что, koper-nik сказал:

Это пропуски. Как ни странно, но на 100BP они есть, не критично, но больше чем на 98. Ребята в клубном сервисе смотрели на моем, обратили внимание на это. Я как раз на тот момент долго на 100BP ездил.

Счастье было недолгим.))) Надо было не читать тему, а покататься ещё пару дней хотя бы. А то щас найду все симптомы всего и сразу.

Ссылка на сообщение
46 минут назад, buzz сказал:

Путешествие из Петербурга в Москву было дальняком только в момент написания сего произведения.)) А больше нет нигде этого ВР100.  Ладно, ладно, Смоленск ещё.

В моем случае «дальняк» гораздо скромнее)). Летние поездки в деревню, в Тверскую область. 550км туда-обратно. Максимум 2/3 бака сжигаю за поездку. На маршруте есть места где можно ехать 120-170 достаточно долго.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...