Перейти к публикации

United M2 Unique 5W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

United M2 Unique 5W-30 свежее за анализ спасибо оф. представительству United Oil в России.

 

United-M2-Unique-5W-30-_VOA-BASE_.jpgUnited-M2-Unique-5W-30-URC.jpgUnited-M2-Unique-5W-30.JPG United-M2-Unique-5W-30_1.JPG

IMG_20161213_091515.jpg

 

Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA A3/B4-12; MB 229.3; VW 502/505; Renault 0700/0710.

1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может называться 5W-30. (ССS при -30 правда не измеряли, что бы утверждать это.)

2) Вязкость при 100С = 11,11 - низковата для ACEA A3/B4 - но такое встречается. 

3) Очень высокое щелочное число говорит о хороших моющий и нейтрализующих свойствах масла.

4) Кислотное = 2,01 - не сказать что сильно высокое, запас между сработкой щелочного и ростом кислотного большой - это не плохо.

5) Зольность сульфатная = 0,93 - удивительно низкая зольность для такого жирного пакета присадок. В итоге мы получаем меньше зольных отложений. 

6) Температура застывания -44С - на этом масле можно не боятся сибирских морозов и застыть с картером. 

7) Содержание серы = 0,367 - это конечно не современные пакеты присадок с 0.230 - но тут заявлено MB 229.3 и для такого стандарта сера более чем нормальная. 

8) Пакет присадок здесь действительно соответствует названию Unique - присутствует много противоизносных присадок, бор в виде беззольного дисперсанта, моющий нейтрализующий кальций-магниевый пакет. По теории за счет применения магния у этого масла и низкая зольность... 

9) Окисление обычное - эстеров тут точно нет. 

 

ИК Спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга.

IR-United-M2-Unique-5W-30.gif

 

Вывод: Для зим России, это масло судя по температуре застывания подходит. Интересный пакет присадок с магнием - за счет чего малая зольность. При этом высокое щелочное число - а значит хорошие моющие нейтрализующие свойства масла. Базовое масло здесь скорее всего гидрокрекинг.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Щелочное высокое, макет присадок жирный, а зола 0.93 - хмм... ну да магний есть, но неужели он на столько снизил зольность сульфатную?

А сера вроде норм для такого пакета присадок. 

Ссылка на сообщение

Это начальное значение которое не означает наличие топлива, просто если ты захочешь сделать отработку в лаборатории УРЦ и у тебя будет 270, то ты получишь было 225 стало 270 - значит есть топливо.

Ссылка на сообщение

Это начальное значение которое не означает наличие топлива, просто если ты захочешь сделать отработку в лаборатории УРЦ и у тебя будет 270, то ты получишь было 225 стало 270 - значит есть топливо.

Топливо есть, а сколько - опять неизвестно ))

Ссылка на сообщение

И кстати не факт что вообще есть судя по последней информации, что JOAP разрабатывался тогда когда было много серы в топливе, а сейчас с нашим топливом это трудно определимо с помощью Joap :laugh:

Ссылка на сообщение

 

 


кальций-магниевый пакет
может быть для снижения эффекта LSPI?
Ссылка на сообщение

Да нее :) Не в этом же масле... Это не азиатский какой нибудь низковязкий API SN ILSAC. Это MB 229.3. Хотя если учесть что снижение кальция снижает эффект LSPI то да это масло с низкой вероятностью оного.  

Ссылка на сообщение

 

 


снижение кальция снижает эффект LSPI
я это и имел ввиду, ведь для чего-то вернулись к кальций-магниевому пакету
Ссылка на сообщение

Да я не думаю что вернулись прямо, у нас 90% современных масел на салицилатах. В каких то исключительных случаях когда компания хочет сделать низкую зольность как например Mobil1 X1 5W-30 с золой 0.8 - применяют, а так то магний не сильно развивается. :)

Ссылка на сообщение

Пакет ("дизельный?")лохматых годов + дешёвое базовое масло

 

Этакий "жиденький" ЛукАваУльтра

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...