Перейти к публикации

Промывочное масло BG-120


Белковод

Рекомендованные сообщения

Всем привет граждане интересующиеся!

Попробовал этот продукт, провели испытания.

post-8832-0-44986300-1481536181_thumb.jpg.

Изменено пользователем Белковод
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Мне кажется ее лучше применять после 109 (в комплексе). 109 размягчит, а 120 домоет. Либо после раскоксовки грязь домывать.

Ссылка на сообщение

Мне кажется ее лучше применять после 109 (в комплексе). 109 размягчит, а 120 домоет. Либо после раскоксовки грязь домывать.

Да, но нужны примеры.

Ссылка на сообщение

Да, но нужны примеры.

Согласен. Нужно больше подопытных. Одна машина не показатель. Я говорил в другой теме. Нужно несколько вариантов пробовать и найти оптимальный. Это нужно тем кто постоянно этим занимается и машин поток.
Ссылка на сообщение

Согласен. Нужно больше подопытных. Одна машина не показатель. 

Вот так же и ProTek после наших опытов защищали парни, когда после него компрессия не поднялась  :p .

Мое мнение, что этой промывкой можно пользоваться только ярым фанатам BG и тем гражданам, кто хочет сделать машине что то хорошее, но уже не знает куда потратить деньги. Эффект от применения BG-120й низкий.  Даже я - лояльно относящийся к их продукции это отмечаю.

109я - да. Отменный продукт.  211я - тож замечательно....

120я - сомнительно сильно.

Факты камрад... против них сложно аргументировать. Язык не поворачивается назвать 120ю эффективным средством для очистки двигателя.

Куплю ли я ее увидев в магазине для себя? Пожалуй, воздержусь... :drinks:

Ссылка на сообщение

Вот то звено которого мне не хватало!

109ка 20/40=> гзокс до утра=> утреннее 20/40=> промывочное масло + 120ка => Лукойл Люкс ~200км => свежее масло

 

И даже при этой схеме не верю в чистый двигатель после процедуры. Я бы назвал эту процедуру "встреча нового друга", при  покупке подержанного авто.

Изменено пользователем vital86
Ссылка на сообщение

Вот то звено которого мне не хватало!

109ка 20/40=> гзокс до утра=> утреннее 20/40=> промывочное масло + 120ка => Лукойл Люкс ~200км => свежее масло

.

Она наверно и применяется в комплексе. После раскоксовки. Грязь домыть, а не отдельно
Ссылка на сообщение

Она наверно и применяется в комплексе. После раскоксовки. Грязь домыть, а не отдельно

Скорее всего. Но мы ее оценивали с позиций промывочного масла для очистки мотора.

После 109 конечно результат будет другим, но и цена профилактики/ремонта/услуги взлетит существенно.

Изменено пользователем Белковод
Ссылка на сообщение

в 120-ке керосин заявлен. msds

 

Distillates (petroleum), hydrotreated heavy naphthenic 64742-52-5 40 - 70

Kerosine (petroleum) 8008-20-6 15 - 40

 

Вот таков "пурген энжины"

Ссылка на сообщение

Скорее всего. Но мы ее оценивали с позиций промывочного масла для очистки мотора.

После 109 конечно результат будет другим, но и цена профилактики/ремонта/услуги взлетит существенно.

Андрюха респект!! Извиняюсь что не по теме. Жду не дождусь когда видео по сборке ZZ-та сделаешь :ab: Я иногда друзьям тоже делаю движки, но чисто тойота! У меня свой способ регулировки зазоров клапанов на подобных двс серии ..Z-fe, так вот твой метод хотел бы для самообразования посмотреть!! Имею в виду после притирки!!! А так ты конечно молоток- упакован очень прилично " ПО ГАРАЖУ" :good:

Ссылка на сообщение

Андрюха респект!! Извиняюсь что не по теме. Жду не дождусь когда видео по сборке ZZ-та сделаешь :ab: Я иногда друзьям тоже делаю движки, но чисто тойота! У меня свой способ регулировки зазоров клапанов на подобных двс серии ..Z-fe, так вот твой метод хотел бы для самообразования посмотреть!! Имею в виду после притирки!!! А так ты конечно молоток- упакован очень прилично " ПО ГАРАЖУ" :good:

Спасибо Костя.

Метод у нас простой. Замер щупами и если не в допуске - меняем чашки толкателей. Главное - что бы на них выработок не было.

Ну и досталось этому ZZ по полной...

Нас смущает ступенька в гильзе 1го цилиндра...

Но об этом - в другом форуме пообщаемся. На драйв пиши лучше https://www.drive2.ru/r/suzuki/857205/ - там с удовольствием отвечу по этой жалезяке.

Ссылка на сообщение

Спасибо Костя.

Метод у нас простой. Замер щупами и если не в допуске - меняем чашки толкателей. Главное - что бы на них выработок не было.

Ну и досталось этому ZZ по полной...

Нас смущает ступенька в гильзе 1го цилиндра...

Но об этом - в другом форуме пообщаемся. На драйв пиши лучше https://www.drive2.ru/r/suzuki/857205/ - там с удовольствием отвечу по этой жалезяке.

ОК :db:

Ссылка на сообщение

Данная промывка НЕ МОЕТ.

Спасибо за работу.

Если ожидать, после промывки, чистого двигателя, то не одна промывка не моет.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...