Перейти к публикации

Масло для Mercedes-Benz GLC-class 250D


Рекомендованные сообщения

1) Mercedes-Benz GLC-class 250D

2)     Двигатель дизель 204 л.с. тут полное описание http://www.mb-info.ru/motor/651/651.htm

3)     Входит 6 литров

4)     МСК, Тула морозы до-30 предпускового подогрева нет

5)     70 % город 20% трасса 10% лайт бездорожье в летний сезон 40 город 30 трасса 30 лайт бездорожье

6)     Может быть 5 тыс? мануал просит 10 тыс

7)     У нас евро -5 у них евро 6 все, что для экологии стоит на машине+ бак мочевины BlueTec AdBlue

8)     Доступно все

9)     Мануал просит (см.картинку) 228.51, 229.31, 229.51, 229.52 официалы дьют вроде как 229.51

post-18887-0-49093000-1481555148_thumb.jpg

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
21 час назад, apologize сказал:

Масло именно для мерса. Спецпродукт маркируется иначе. 

Я конечно же прочитал, что он специально для МВ, меня смутила тара, только 1л и отсутствие в продаже. Обычно сервисные продукты идут в бочках и литрушках. Может быть это замена какого то продукта или они выпускают новую линейку, на сайте несколько масел со схожими названиями и разными буквами т.е. для разных авто. Но в любом случае взять его негде, инфы про него минимум, поэтому отложим пока.

Ссылка на сообщение
23 часа назад, Hazy_nsk сказал:

Mobil ESP 5W-30

Спасибо за мнение конечно, но я его не рассматриваю!

Ссылка на сообщение

VadimM79 оно просто лучшее)

Из вашего списка я бы остановился на фукс.

 

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, VadimM79 сказал:

 но я его не рассматриваю!

А не могли на левак нарваться? 

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Владимир09 сказал:

А не могли на левак нарваться? 

Теоретически конечно же мог, у нас это как 2 пальца об асфальт.

С другой стороны про организацию эту слышал много положительных отзывов. Хотя много лет работы в сфере сервиса и ЗЧ, вбили в голову мысль, что после вскрытия бочки пойди догадайся что там. С другой стороны не настолько бОльшая прибыль от продаж левака насколько высока вероятность получить по голове. Так что ХЗ.

Изменено пользователем VadimM79
Ссылка на сообщение

Подниму тему!

За это время проехал примерно 24т.км.

После Mobil ESP был залит Fuchs TITAN GT1 FLEX 23 SAE 5W-30, за 10т.км. расхода не было, на слух двигатель работал примерно как на Mobil, но у МВ дизеля впринципе не тихие. И опять же как на предыдущем, очень быстро масло стало чёрным, буквально 600-800км. Кстати сейчас это масло пропало в 4 и 5 литровой фасовке, только литрушки.

После него залил Neste Pro C2/C3 5W-30, на котором также прошёл 10т.км. расхода нет, единственное показалось, что движка работает чуть мягче, а т.к. ездил на нём в основном осень-зиму, прогревался он дольше и было слышно хорошо. Холодный запуск на ура. Но опять же быстро чернеет!

Сейчас залил его же, проехал 3т.км. 

Есть мысли попробовать Valvoline SynPower MST C3 5W-30, допускам оно соответствует, в Bevo присутствует, цена в сегодняшних реалиях очень радует. Только на форуме нет никакой инфы о нём, не анализов, ни обсуждения. Кто что может сказать про этот вариант?

Также волнует вопрос как промыть движку? Эта быстрая чернота меня напрягает, на предыдущих авто масло до 1т.км. было светлым, к 2т.км. становилось серым и к 3,5-4 уже чернело, при этом пробеги автомобилей были в 2 раза больше, межсервисный интервал и режим эксплуатации такой же.

Ссылка на сообщение
25 минут назад, VadimM79 сказал:

Также волнует вопрос как промыть движку? Эта быстрая чернота меня напрягает, на предыдущих авто масло до 1т.км. было светлым, к 2т.км. становилось серым и к 3,5-4 уже чернело, при этом пробеги автомобилей были в 2 раза больше, межсервисный интервал и режим эксплуатации такой же.

Предыдущие авто у Вас были тоже дизельные?

Разные бренды масел могут по разному темнеть, но это точно не связано с моющими свойствами масел.

Про дизельный мотор (да ещё турбо с непосредственным впрыском) вообще отдельный разговор - темнеть и чернеть масло в дизеле будет всегда быстрее относительно бензинового ДВС.

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Pavel_NSK сказал:

Предыдущие авто у Вас были тоже дизельные?

Разные бренды масел могут по разному темнеть, но это точно не связано с моющими свойствами масел.

Про дизельный мотор (да ещё турбо с непосредственным впрыском) вообще отдельный разговор - темнеть и чернеть масло в дизеле будет всегда быстрее относительно бензинового ДВС.

Конечно в данном посте я имел ввиду дизельные авто и прекрасно знаю что в бензинках всё совсем по другому.

WV Touareg 3.0 TDI V6 CRCA 245л.с. 120-200т.км, основной пробег на Neste PRO C3 5W-40

KIA Sorento 2,5 D4CB 174л.с. 55-250т.км. примерно до 150т Mobis Premium DPF Diesel 5W-30 потом Mobil 3000 diesel 5W-40.

Оба были турбированные CRDI, ЕГР и.т.д. никто не трогал, топливо в Соренто 95% Лукойл, Туарег и Мерс 99% Татнефть Танеко.

Статистику потемнения написал именно по своим дизелям. Причём по началу как и положено было видно постепенное насыщение масла частицами сажи, само масло оставалось светлым, а в мерсе оно практически сразу становится чёрным без явно различимых частиц.

 

Изменено пользователем VadimM79
Ссылка на сообщение
1 час назад, VadimM79 сказал:

Также волнует вопрос как промыть движку? Эта быстрая чернота меня напрягает

ну попробуйте пару раз промыть маслом ( не сливаемый остаток откачать по max) https://sinteclubricants.ru/catalog/masla_dlya_legkovykh_avtomobiley/sintec_platinum_sae_5w_30_api_sp_acea_c2_c3/

( можно в старое добавить мягкую промывку на 150-200км. до замены )

- если так же быстро будет темнеть ,я бы сделал диагностику топливной..  имхо

- я когда прокладку поддона поменял,у меня долго не темнело..

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, VadimM79 сказал:

в мерсе оно практически сразу становится чёрным без явно различимых частиц.

Думаю это особенность конкретного мотора.

Спросил на работе у товарища (такой же мотор) - аналогично темнеет очень быстро.

Мотор у него контракт, родной проехал 600т.км. и застучал.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, масленкин сказал:

ну попробуйте пару раз промыть маслом ( не сливаемый остаток откачать по max) https://sinteclubricants.ru/catalog/masla_dlya_legkovykh_avtomobiley/sintec_platinum_sae_5w_30_api_sp_acea_c2_c3/

( можно в старое добавить мягкую промывку на 150-200км. до замены )

- если так же быстро будет темнеть ,я бы сделал диагностику топливной..  имхо

- я когда прокладку поддона поменял,у меня долго не темнело..

Спасибо, буду пробовать. Обе ссылки одинаковые.

Для топливной рановато КМК 93т пробег, расход/запуск всё в норме.

12 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Думаю это особенность конкретного мотора.

Спросил на работе у товарища (такой же мотор) - аналогично темнеет очень быстро.

Мотор у него контракт, родной проехал 600т.км. и застучал.

Спасибо за инфу!!!

Ссылка на сообщение
2 часа назад, VadimM79 сказал:

Обе ссылки одинаковые.

я на промывки ссылку не давал..так получилось,что писал в одну строку с маслом - потом разделил.

- я иногда использую  Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung   артикул 1990 (сейчас правда в 2 раза подорожала)--> https://www.autodela.ru/main/top/test/test_oil_clener

Ссылка на сообщение
5 часов назад, масленкин сказал:

я на промывки ссылку не давал..так получилось,что писал в одну строку с маслом - потом разделил.

- я иногда использую  Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung   артикул 1990 (сейчас правда в 2 раза подорожала)--> https://www.autodela.ru/main/top/test/test_oil_clener

Понял, спасибо!

Я периодически промываю LM Pro-Line Motorspulung, Арт 7507.

и она тоже теперь в 2 раза дороже.

Может стоит при каждой замене промывать, а при следующей замене ещё и полнообъёмную.

Ссылка на сообщение

И всё-таки про применение в данном авто ValvolineSynPower MST C3 5W-30 у кого-то будет мнение?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...