Перейти к публикации

Сравнение масляных фильтров для Mitsubishi Lancer X - Filtron OP575, Nitto 4M-117, VIC C-415


Рекомендованные сообщения

Сравнение масляных фильтров для Mitsubishi Lancer X - Filtron OP575, Nitto 4M-117, VIC C-415 итд

 

Экспертизы масляных фильтров:

Filtron OP 575 Made in Poland

Nitto 4M-117 Made in Japan

VIC C-415 Made in Japan

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Filtron OP 575 Made in Poland за заказ экспертизы спасибо форумчанину evalar

Фильтр приобретался через Emex.ru у поставщика QLNZ по цене 134р.

 

Применяемость:

 

  Показать содержимое

 

 

Хорошая у Filtron OP 575 коробка, есть замены от ведущих производителей, надпись где сделан фильтр Made in Poland. 

post-2-0-41836200-1479980932_thumb.jpg post-2-0-60235300-1479980933_thumb.jpg

 

Корпус окрашен нормально, принт не везде четкий. Имеется надпись на корпусе Made in Poland. Внутри корпуса фильтра ржавчины нет. 

post-2-0-15130600-1479980934_thumb.jpg post-2-0-74290600-1479980934_thumb.jpg post-2-0-35078000-1479980935_thumb.jpg

 

Фильтрующая катушка выполнена аккуратно, нет излишков герметика, фильтрующий материал уложен складками равномерно и часто - он крепкий на изгиб пальцем не рвется. Складки фильтрующего толстые. Внутри фильтрующей катушки тоже все аккуратно. 

post-2-0-85668300-1479980935_thumb.jpg post-2-0-93999400-1479980943_thumb.jpg post-2-0-46175300-1479980936_thumb.jpg

 

перепускной клапан выполнен "одной дырой". Клапан прорезинен - герметично закрывает отверстие. На нажатие туговат... Не привычно это для японцев.

post-2-0-41637400-1479980944_thumb.jpg

 

противодренажный клапан хоть и резиновый - но хороший, легкий лепесток, поверхность закрывает отлично. Единственный минус - это не силикон, обратную форму принимает медленно.

post-2-0-40794600-1479980945_thumb.jpg post-2-0-93859700-1479980945_thumb.jpg

 

Резьба нарезана чисто, железо немного потукснело но резьба хорошая ровная (на стружку от болгарки не обращайте внимания). Резьба хитрая, каждый виток резьбы имеет канавку. Резиновое уплотнительное кольцо квадратного сечения, мягкое, фильтр в морозы должен вести себя хорошо, масло не пропустит через резиновое кольцо.

post-2-0-45929300-1479980946_thumb.jpg post-2-0-85620300-1479980946_thumb.jpg

 

Пружина прижимающая катушку внутри корпуса фильтра. 

post-2-0-44245100-1479980947_thumb.jpg

 

post-2-0-25643400-1479980955_thumb.jpg post-2-0-81260400-1479980955_thumb.jpg

 

Длинна фильтровальной шторы 132см - это средняя длинна. 

post-2-0-96873700-1479980956_thumb.jpg

 

На просвет (извините за неудачное фото) материал равномерный, толстый - очень хорошего качества.

post-2-0-08835200-1479980958_thumb.jpg

 

Фильтрующий материал Filtron OP 575 в сравнении с нашим мерным эталоном Nitto. Толщина внушительная - браво! 

post-2-0-70281800-1479980958_thumb.jpg

 

Вид под микроскопом. Хороший волокнистый материал, ячейки фильтровальной решетки разного диаметра - задержит и мелкие и крупные частички. 

post-2-0-82861900-1479980962_thumb.jpg

 

Полезная площадь фильтрующего материала: длинна 132см x ширина 4,8см = площадь 633,6см2 - это средняя величина, норма так сказать. Но нужно учесть что здесь толстый фильтрующий материал - его много не уместишь. Поэтому для такого толстого фильтрующего материала - его прилично.

Давление необходимое для открытия перепускного клапана: вес = 2,5кг; ди=11мм; давление = 2,7 бар - сразу скажу клапан представляет из себя резиновую толстую шайбу и она при надавливании на нее - прогибается. Очень трудно поймать момент открытия клапана - он не внятный. Скорее всего мой замер веса ошибочен. Но открывается клапан туго даже пальцем. Возможно это косяк потому что на японцах давление 1-1.2 бара в среднем. 

 

Вывод: Фильтр на четыре. Очень хороший толстый фильтрующий материал. Противодренажный клапан должен отрабатывать хорошо. На счет перепускного клапана загадка, не определился, но он непривычно тугой для японцев. Видно что фильтр сделан на совесть. За его цену 134р (на момент написания отчета) - Filtron очень привлекателен.

Ссылка на сообщение

Nitto 4M-117 Made in Japan за заказ экспертизы спасибо форумчанину evalar.
Масляный фильтр приобретался через emex.ru у поставщика IKOM по цене 241р.
 
Применяемость:

  Показать содержимое



 
Коробка аскетичная, но очень красивая аккуратная. На коробке имеется надпись Made in Japan. Фильтр в упаковке закрыт пленкой - что бы туда не попала пыль и стружка. 
post-2-0-64923600-1481621464_thumb.jpg post-2-0-37966300-1481621465_thumb.jpg post-2-0-91081700-1481621465_thumb.jpg post-2-0-92940700-1481621491_thumb.jpg 
 
Корпус фильтра имеет маркировку, логотип - но вот надпись Made in Japan почему то не продублировали, возможно надпись кроется под японскими иероглифами. Внутри корпуса фильтра чистота и порядок - никакой ржавчины или краски.
post-2-0-38299000-1481621466_thumb.jpg post-2-0-78973500-1481621466_thumb.jpg post-2-0-31469100-1481621467_thumb.jpg 
 
Фильтрующий материал толстый, волокнистый, уложен часто. На изгиб пальцем не рвется. Фильтрующая катушка аккуратная.
post-2-0-44759000-1481621492_thumb.jpg post-2-0-02246000-1481621493_thumb.jpg 
 
Перепускной клапан здесь выполнен "одной дырой". 
post-2-0-45655700-1481621493_thumb.jpg 
 
Противодренажный клапан эластичный, тонкий лепесток отлично схлопывается - на пять.
post-2-0-04093700-1481621494_thumb.jpg post-2-0-51250900-1481621494_thumb.jpg 
 
Резьба нарезана чисто, она хитрая каждый виток резьбы имеет канавку внутри. Резиновое кольцо круглого сечения, мягкое - в морозы их резинки держат отлично масло.  
post-2-0-96750500-1481621494_thumb.jpg post-2-0-15565000-1481621507_thumb.jpg 
 
Прижимная пластина низкого профиля. Хороша она тем, что в отличии от пружины занимает внутри корпуса мало места, а значит больше места используется под фильтрующий элемент.
post-2-0-64372400-1481621507_thumb.jpg 
 
post-2-0-24129700-1481621508_thumb.jpg post-2-0-69796600-1481621508_thumb.jpg 
 
Фильтрующий материал Nitto 4M-117 на просвет - он такой же как у нашего мерного эталона Nitto - равномерность отличная, просто окрашен чуть в другой цвет. 
post-2-0-39954700-1481621509_thumb.jpg 
 
Фильтрующий материал в сравнении с нашим мерным эталоном - по толщине одинаково. 
post-2-0-20349300-1481621510_thumb.jpg 
 
Фильтровальная штора внушительная - длинна 142см. 
post-2-0-08575300-1481621511_thumb.jpg 
 
Вид под микроскопом - фильтрующий материал имеет ячейки разного диаметра. Волокон много. 
post-2-0-07261000-1481621513_thumb.jpg 
 
Полезная площадь фильтрующего материала: длинна 142см x ширина 6см = площадь 852см2 - при том что фильтр не большой, при том что фильтрующий материал толстый и его много не уложишь, площадь фильтрующего материала у Nitto 4M-117 очень большая. 
Давление необходимое для открытия перепускного клапана: вес = 1кг; ди=11мм; давление = 1.1 бар - как и должно обычно быть на азиатах. Клапан срабатывает правильно. 
 
Вывод: Фильтр на пять! Очень качественный, толстый фильтрующий материал, его очень много - частичкам есть где осесть. Отличный противодренажный клапан будет держать масло "в обратку". Перепускной клапан срабатывает как нужно. Резьба нарезана хорошо. Внутри все чисто и аккуратно - для лабораторного анализа стерильность хорошая  :) В общем как всегда максимум качества за нормальный ценник.
Ссылка на сообщение

Ребят мне кажется или эти фильтра и на Lancer 9 идут? 

Ссылка на сообщение
  14.12.2016 в 04:53, torcon сказал:

Ребят мне кажется или эти фильтра и на Lancer 9 идут?

Чтобы таких вопросов не задавать, нужно указывать в обзоре размер/шаг резьбы и размер уплотнительного кольца. ;)
Ссылка на сообщение

Интересно, масляный фильтр JS Asakashi C302J подойдёт ли в качестве альтернативы увеличенного размера? :)

Ссылка на сообщение
  06.11.2016 в 11:15, evalar сказал:

 

Тогда есть другое предложение к @torcon, возможно ли сделать распил двух фильтров: NITTO 4M-117 и Filtron OP575 для Mitsubishi Lancer X и сделать их сравнение в отдельной теме, например: "масляные фильтра для Mitsubishi Lancer X" со сделанными ранее распилами: FRAM PH5317 (он же purflux LS287, распила не нашёл), NITTO 4HM-113Mahle/Knecht OC196 , MANN W6103? Остальные представители-заменители доверия не внушают. 

 

 

  07.11.2016 в 07:28, torcon сказал:

@evalar, да можно так сделать, мы просто распилим оба заказанных фильтра, выложим каждый в своей теме, а ты потом увидишь когда я выложил скажи мне что бы я тему сформировал сравнения и скопировал один за одним все фильтра в одну тему "Сравнение масляных фильтров для Mitsubishi Lancer X"

@torcon, Спасибо   :)  а можно добавить для сравнения в эту тему к выше процитированным ещё и Nitto 4HM-113  и сделать вывод с присвоением мест по тесту?

  06.11.2016 в 11:15, evalar сказал:
Изменено пользователем evalar
Ссылка на сообщение
  13.12.2016 в 11:28, torcon сказал:

Nitto 4M-117 Made in Japan

. Что то каталожный номер найти не могу :( не подскажите на lancer x?
Ссылка на сообщение

Похоже этот фильтр и есть MZ 690115 http://www.oil-club.ru/forum/topic/17918-mitsubishi-oem-maslyanye-filtry/page-2, по конструкции очень похожи и по площади почти одинаковы...

Ссылка на сообщение

Еще сюда можно добавить фильтр VIC C-415, тоже неплохой вариант для Лансер 9,10.

Ссылка на сообщение

VIC C-415 Made in Japan за заказ экпертизы спасибо форумчанину YaRG


Масляный фильтр приобретался через emex.ru у поставщика VSSK по цене 228р.


 


Применяемость: Mazda JEY014302, Mazda JE1514302, Nissan 15208HC400, Nissan 15208HC401, Mazda JEY014302A, Mitsubishi MD348631, Mitsubishi MD332687, Mitsubishi MD325714, Mitsubishi MD365876, Mitsubishi MD352626, Mitsubishi MD360935, Mitsubishi MD031805, Isuzu 8931567500, Mitsubishi MD135737, Mitsubishi MD136466, MMC Truck MD135737, MMC Truck MD332687, MMC Truck MD360935, MMC Truck MD348631, Mitsubishi MR984204, MMC Truck MD365876, Mitsubishi MD136790, Pitwork AY100MT023, Mitsubishi MMD136466, Mitsubishi MD322508, Nissan AY100MT023, Mitsubishi MD001445, Mitsubishi MD084693, Mitsubishi MD030795, Mitsubishi MZ690115, Mitsubishi MZ690070, Hino 156071920, Nissan AY100MT023, VIC MD135737, HYUNDAI/KIA MD135737.


 



 


Аскетичная зеленая коробка, но очень аккуратная. Имеется надпись Made in Japan - что служит некой гарантией того, что он действительно из Японии. Горловина фильтра закрыта пленкой от попадания внутрь пыли.


post-2-0-05018200-1466588251_thumb.jpg post-2-0-86715400-1466588251_thumb.jpg post-2-0-91182300-1466588252_thumb.jpg post-2-0-81764400-1466588274_thumb.jpg


 


Корпус окрашен по фэншую, по моему даже лакирован.  :) Внутри корпуса фильтра нет ржи или краски. 


post-2-0-44505000-1466588253_thumb.jpg post-2-0-13459100-1466588254_thumb.jpg


 


Фильтрующая катушка, для такого небольшого фильтра, высокая 7см. Фильтрующий материал уложен очень часто, но глубина складки не большая. На изгиб пальцем складки не рвутся. Вообще материал крепкий. Излишков герметика нет - все аккуратно. Внутри катушки так же все аккуратно.


post-2-0-81446000-1466588254_thumb.jpg post-2-0-45231500-1466588255_thumb.jpg post-2-0-26855800-1466588256_thumb.jpg


 


Перепускной клапан одной дырой.


post-2-0-77088900-1466588256_thumb.jpg


 


Противодренажный клапан больше походит на резиновый. Обратную форму принимает быстро. Упругий эластичный и имеет легкий лепесток. Прилегание к поверхности у него отличное. 


post-2-0-37007300-1466588257_thumb.jpg post-2-0-81829500-1466588273_thumb.jpg


 


Резьба нарезана чисто. Каждый виток резьбы имеет канавку внутри. Прижимное резиновое кольцо - круглого сечения, мягкое - в морозы не должно задубеть и пропустить масло. 


post-2-0-63215200-1466588275_thumb.jpg post-2-0-23777500-1466588276_thumb.jpg post-2-0-84534700-1466588276_thumb.jpg


 


Прижимная пластина тонкого профиля - занимает мало пространства в корпусе фильтра и держит фильтрующую катушку внутри. 


post-2-0-65226700-1466588277_thumb.jpg


 


post-2-0-16239100-1466588278_thumb.jpg post-2-0-01671100-1466588279_thumb.jpg


 


Фильтрующего материала много по ширине - 6см, и не мало по длине - 145см 


post-2-0-82413000-1466588279_thumb.jpg


 


По толщине фильтрующего материала VIC C-415 тоньше чем Nitto.


post-2-0-58721900-1466588280_thumb.jpg


 


Равномерность фильтрующего материала тоже на просвет разная. На второй фотографии присмотритесь, есть мелкие дырочки - это минус, хоть и не существенный. (туда забьется просто большая частичка).


post-2-0-77132000-1466588281_thumb.jpg post-2-0-76753700-1466588282_thumb.jpg


 


Фильтрующий материал под микроскопом:


post-2-0-05526800-1466648937_thumb.jpg


 


Полезная площадь фильтрующего материала: Длина 145см x ширина 6см = площадь 870см2 (это много для небольшого фильтра)


Давление необходимое для открытия перепускного клапана: Вес = 0.9кг; Ди=11мм; Давление = 1.0 бар (норма для азиатов)


 


Вывод: Фильтр на 5 с минусом. Много фильтрующего материала волокнистой структуры. Чисто нарезана резьба. Внутри все чисто и аккуратно. Перепускной срабатывает как нужно. Противодренажный эластичный, быстро принимает форму, отличное прилегание к поверхности. Минус за неравномерность фильтрующего материала и маленькие дырочки на просвет. 


Ссылка на сообщение
  14.03.2017 в 19:16, ДмитрийС сказал:

Похоже этот фильтр и есть MZ 690115 http://www.oil-club.ru/forum/topic/17918-mitsubishi-oem-maslyanye-filtry/page-2, по конструкции очень похожи и по площади почти одинаковы...

 

Нет, MZ690115 делает Wafteck, не Nitto.

Там (в теме мицубиси) это есть.

 

Они не одинаковые: катушка Nitto с торцов закрыта железякой, а у MZ690115 – войлоком.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...