Перейти к публикации

Mitsubishi DiaQueen Diesel DL-1 5W30 отработка на MITSUBISHI Delica D5 после 4920км


Рекомендованные сообщения

Mitsubishi DiaQueen Diesel DL-1 5W30 отработка на MITSUBISHI Delica D5 после 4920км

Масло: MITSUBISHI DiaQueen Diesel DL-1 5W30
Автомобиль: MITSUBISHI Delica D5 турбодизель, 2013г объем двигателя 2267 см3
Общий пробег: 46100 км
Пробег на масле: 4920 км
Израсходованное топливо: не подсчитывалось
Доливки масла: нет
Присутствие отложений в двигателе: ни до, ни после, ни во время, под заливной пробкой всё чистое и блестит
Автозапуск: отсутствует
Наличие чип-тюнинга: нет
EGR не заглушен, установлен DPF.
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: с июля по 03 декабря 2016г
Срок эксплуатации: 5 месяцев.
Топливо: газпромнефть топливо К5
Режимы: 10% трасса, 90% город.
Фильтр масляный: ориг. MD360935
Фильтр воздушный: ориг. 1500А286
Объем заливаемого масла: 5 литров + заливали масло в фильтр
Отбор масла: слив сначала в оцинкованное ведро, затем в пластиковую бутылку .
Что было до этого масла: Трасса 7500 км (перегон) и 1000 км город масло NISSAN Motor Oil SAE 5W-30 DPF
Промывка промывочным маслом: масло ZIC.
​Не сливаемый остаток убирали большим шприцом

 

Mitsubishi DiaQueen Diesel DL-1 5W30 отработка на MITSUBISHI Delica D5 после 4920км.pdf

post-2-0-28883300-1481695906_thumb.jpg

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Да уже разобрались с падением вязкости.Промывка виновна.

Ссылка на сообщение

Согласен в большинстве дизельных двигателей топливо очень хорошо сгорает из за особенностей системы. Но тут перед нами новый современный японский двигатель поэтому допустил что возможно это норма. Возможно.

 

Но как потом оказалось более вероятная причина это промывочное масло вязкости около 4х. :)

Ссылка на сообщение

снижение вязкости не критичное 1 единичка думаю заложена автопроизводителем по умолчанию. А вязкость упала на 99% от промывочного масла, уж слишеом его вязкость низка 4.5 сантистока... Топливо на нормальных дизелях редко бывает - но мизеры какие то по любому есть - не может оно все сгореть. 1.5% сажи если все верно я посчитал увеличивают вязкость немного - но не сильно тоже. может на 0.3... Вот и сложи все плюсы и минусы. 

 

Тебе по сути надо просто перестать промывать и следующий анализ сделать уже с щелочным числом - потому что у JASO DL-1 очень низкое щелочное ввиду того что от щелочного зависит зольность масла, а зольность сульфатную нужно уменьшить до 0.6 (а чаще и 0.4-0.5)

Согласно анализу отработки сульфатная зольность итак равна 0,52%
Ссылка на сообщение

 

 


Согласен в большинстве дизельных двигателей топливо очень хорошо сгорает из за особенностей системы.

Абсолютное большинство дизелей (даже не особо современных) работает на сверхобеднённых смесях. Впрыскивается дизтопливо перед самым концом такта сжатия (в современных движках, насколько я знаю, - в несколько слоёв очень мелкими порциями, таким образом движок работает мягче). Я не знаю, что там вообще можно придумать такого, чтобы топливо переливалось в картер. Это и для бензинки определённого рода неисправность, а на дизеле это, имхо, вообще невозможно.

Ссылка на сообщение

@WeellyTR, но были такие анализы - искать просто лень. :) 

Ссылка на сообщение

@WeellyTR,Вот тут была версия про попадание топлива.Но мнения разошлись....

 http://www.oil-club.ru/forum/topic/25356-elf-evolution-full-tech-fe-5w-30-otrabotka-na-renault-laguna-posle-10600km/

Чип... и прожиг в камеру.Ещё у куги форд такой же анализ с просадкой.И прожиг так же в камеру, а не допфорсункой.

Изменено пользователем ПавелТ
Ссылка на сообщение

подскажите по двигателю 4N14, ежели всю экологию вырезать и отключить, с какими параметрами масло лучше лить? 

зима и активная езда по городу трассе

Ссылка на сообщение

1806 а зачем вырезать? Что бы масло другое лить? Это так не работает. Вы впрыск насос форсунок не вырежете, конструкцию поршня не измените. Лучше лить предписанное заводом масло и менять раз в 5000км. А еще лучше сделать после этого анализ посмотреть, может и 7 тыс км протянет. 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, 1806 сказал:

подскажите по двигателю 4N14, ежели всю экологию вырезать и отключить, с какими параметрами масло лучше лить? 

зима и активная езда по городу трассе

Я бы на зиму выбрал Petro-Canada Duron 0W30, а на лето Duron 10W30 или любое другое 10W30 CJ-4.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, avignon сказал:

Я бы на зиму выбрал Petro-Canada Duron 0W30, а на лето Duron 10W30 или любое другое 10W30 CJ-4.

PC Duron UHP 0w30?  сказать отличное - ничего не сказать.. но ценник на него.. почти 1тр/л в 20-ке (это моя закупка на сегодня, если не откажет поставщик) и предложений очень мало.  и она (Петра) - СК-4. а смысл в лето на CJ-4 переходить? СК-4 же ближе к ДЛ-1. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, vv-zlay@ сказал:

а смысл в лето на CJ-4 переходить? СК-4 же ближе к ДЛ-1. 

Тут дело скорее в том, что именно CK-4 не принципиален, CJ-4 достаточно будет. А к DL-1 поближе будет FA-4 либо C2. 

Ссылка на сообщение
19 часов назад, avignon сказал:

Тут дело скорее в том, что именно CK-4 не принципиален, CJ-4 достаточно будет. А к DL-1 поближе будет FA-4 либо C2. 

соглашусь. и С2 более доступно, ФА-4 - ну очень дорого стало и фасовка в основном ведёрная. а "приличное" С2 найти проще и в мелкой таре.

Ссылка на сообщение
On 7/11/2022 at 7:49 PM, torcon said:

а зачем вырезать? Что бы масло другое лить? Это так не работает. Вы впрыск насос форсунок не вырежете, конструкцию поршня не измените. Лучше лить предписанное заводом масло и менять раз в 5000км. А еще лучше сделать после этого анализ посмотреть, может и 7 тыс км протянет. 

производитель рекомендует в 4N14 лить DL-1 0W30

собираюсь убрать: EGR, DPF, AdBlue

далее так же лить DL-1 или можно уже другие допуски попробовать?

езжу активно, привык лить хорошие масла и синтетические фильтры ставить, и что в дизель хорошего залить не понимаю...

Ссылка на сообщение

1806 да продолжать дальше лить DL-1 и я бы не вырезал ничего и не трогал девственное состояние мотора с завода. :)

Ссылка на сообщение
47 minutes ago, torcon said:

да продолжать дальше лить DL-1 и я бы не вырезал ничего и не трогал девственное состояние мотора с завода.

в новых ММС Delica D5 и Eclipse Cross c 4N14 что тока не наворотили: мочевина и прожиг сажевого и тд

прожиг проморгал ошибка, мочевина при -12 замерзает, а это у нас полгода почти...

ну и лошадок нужно добавить:)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...