Перейти к публикации

Десульфатация АКБ - какие варианты?


atim5

Рекомендованные сообщения

Вижу только два: гонять зарядным Кедр в режиме Цикл с подключенной лампой 9 Вт 3-5 дней. Помогает или еще больше убивает аккум?

Второй - использовать зарядное Сорокина.  - дорого и у меня его нет и не будет.

 

Есть дельные советы? На что обращать внимание?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
13 минут назад, СЕРАФИМ сказал:

Да я знаю что такое КТЦ)) на других делаю.Вам спасибо за предоставленную информацию.

Мелочи. Пожалуйста!

Ссылка на сообщение

опишу свой способ:

зарядное устройство Орион 256 автоматическое с понижением тока зарядки.

нагрузка  мобильный аккумуляторы для сматрфонов 10000 и 20000 mah

переходник с авто аккум 12v на авторозетку +авто разветвитель(с индикацией зарядного тока ,напряжения аккума и порта  usb 2.0)

Аккумулятор akom 55 Ah  ток заряд  я ставлю 5 ампер

теперь сам способ

заряжаем аккумулятоо до максимума у меня это 14,9 вольт 0,25-0,5 А (при подключеной зарядке)при отключениии постепенно падает до 12,9

потом подключаем через USB 2.0 powerbank и заряжаем его отслеживая падение напряжение на аккумуляторе до 11,5 вольт( это под нагрузкой) когда нагрузку (powerbank) отключаем напряжение на аккумуляторе возвращается до 12,5 v

повторяем этот цикл пока не надоест.

никого ни к чему не призываю и не агитирую просто поделился своим способом он работает эффект я вижу

Изменено пользователем Матавин Сергей
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Матавин Сергей сказал:

опишу свой способ:

зарядное устройство Орион 256 автоматическое с понижением тока зарядки.

нагрузка  мобильный аккумуляторы для сматрфонов 10000 и 20000 mah

переходник с авто аккум 12v на авторозетку +авто разветвитель(с индикацией зарядного тока ,напряжения аккума и порта  usb 2.0)

Аккумуфлтор gladiator EFB 65 Ah

теперь сам способ

заряжаем аккумулятоо до максимума у меня это 14,9 вольт 0,25-0,5 А (при подключеной зарядке)при отключениии постепенно падает до 12,9

потом подключаем через USB 2.0 powerbank и заряжаем его отслеживая падение напряжение на аккумуляторе до 11,5 вольт( это под нагрузкой) когда нагрузку (powerbank) отключаем напряжение на аккумуляторе возвращается до 12,5 v

повторяем этот цикл пока не надоест.

никого ни к чему не призываю и не агитирую просто поделился своим способом он работает эффект я вижу

Принцип тот же) А вот повторять, пока не надоест, - вредно. У лучшей ебф батарей число таких циклов до смерти около 200.

Напряжение 12.5 соответсвует средней плотности 1,243(3) г/см3. 
Обычно, если разряжать акб до касания 12В нагрузкой в 1/20 С20 (емкости), то там плотность в диапазоне 1.10..1.13 на новой (или хорошей бу), в зависимости от плотности при 100% заряде (1,27..1,31) - ну и напряжение там около 12.2..12.3. 
Интересные цифры пишете, ибо или пауэрбанк берет большой ток заряда (врядли), либо разбаланс (слабый элемент может давать просадку), либо с завода 1.34 (от РАЗ такого не видел). Скорее второе

 


 

Ссылка на сообщение

200 циклов полного разряда до 10,5 в,не забывайте ,а так мы разряжаем до 70-80% от полной емкости,ток заряда ограничен usb 2.0 это где то 2- 2,2 А при том он постепенно снижается (в powerbank-е стоит плата ограничения видимо отслеживающая зарядный ток)

 

электролит чистый как слеза младенца ничего не осыпалось. по ареометру все в зеленой зоне

Изменено пользователем Матавин Сергей
Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Матавин Сергей сказал:

Аккумулятор akom 55 Ah 

 

19 минут назад, Brisant сказал:

Аккумулятор gladiator EFB 65 Ah

чо это поменяли то

 

33 минуты назад, Матавин Сергей сказал:

заряжаем аккумулятор до максимума у меня это 14,9 вольт 0,25-0,5 А

уж не из-за этого ли?Поди не максимум?

Ссылка на сообщение

ошибся процесс описан для Akoma 55 Ah ,гладиатор ефб65 щас на машине  его сниму летом и процесс десульфатации будет тотже )))

при таком режиме сначала подозревал что будет статификация электролита но потом перемешивал ареометром плотность вроде как не менялась и со дна ничего не поднималось )))

 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Матавин Сергей сказал:

для Akoma 55 Ah

Старенький какой-то? Ну,если конечно производитель не писал в инструкции 16в,то  и не надо.

Ссылка на сообщение
55 минут назад, Матавин Сергей сказал:

200 циклов полного разряда до 10,5 в,не забывайте ,а так мы разряжаем до 70-80% от полной емкости,ток заряда ограничен usb 2.0 это где то 2- 2,2 А при том он постепенно снижается (в powerbank-е стоит плата ограничения видимо отслеживающая зарядный ток)

 

электролит чистый как слеза младенца ничего не осыпалось. по ареометру все в зеленой зоне

Ефб от Европы - и ефб от рос производителя (РАЗ и Актех тут отдельная тема для разбора) - это разительный контраст. Да и тест рос ефб батарей 19 года (Курск, АКОМ, Тубор) показывает, что набор улучшений разный и параметры на выходе разнятся. АКОМ пилил, Европу пилил, Курск на днях распилю, даст Бог сил. Повторять рекламные буклеты в бложиках и топиках - эт не моё

tmp-cam-148150939506500964.jpg

Изменено пользователем Brisant
Фото
Ссылка на сообщение

Brisant как рязанские себя показывают?Сам с Рязани,так тут их под капотом не найти,сказываются отзывы о производстве работников))

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Mechanic92 сказал:

Brisant как рязанские себя показывают?Сам с Рязани,так тут их под капотом не найти,сказываются отзывы о производстве работников))

Страницей ранее обсудили. Меня расстрогала тема десульфурации "Атаки". 

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Mechanic92 сказал:

как рязанские себя показывают?

Раньше было откровенное г, а как щас - фиг знает, я тут видос смотрел про них и вроде как новое оборудование у них установлено, те качество должно подрасти в теории.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Brisant сказал:

Страницей ранее обсудили. Меня расстрогала тема десульфурации "Атаки". 

:drinks:эт точно)

 

По оем VW - у нас давно уже нет в продаже, только Зубры, только они Аля оем. Те что приходят в сервис, на взвесь не обращал внимание. Засульфатированные участки есть, но они уходят длительным дозарядом 16+.

 

IMG_20221212_122813.jpg

 

Это ефб VW-Варта 59.

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
3 часа назад, krufel сказал:

:drinks:эт точно)

 

По оем VW - у нас давно уже нет в продаже, только Зубры, только они Аля оем. Те что приходят в сервис, на взвесь не обращал внимание. Засульфатированные участки есть, но они уходят длительным дозарядом 16+.

 

IMG_20221212_122813.jpg

 

Это ефб VW-Варта 59.

Они "а-ля", патамушта в бытность изготовления батарей заводской комплектации - они не были предприятием полного цикла - пластины были с запада. Теперь они самостоятельное предприятие и производство пластин свое со всеми вытекающими деталями... Успехов 1АК искренне. Положительные пластины в конвертах, на фото белое - не сульфат. Надавите чуть

Ссылка на сообщение

:beer:Теперь по теме. Купил относительную китайскую новинку. На выходе 14.9, ток заряда макс 5.2. Брал для пробудки очередников чтобы не застаивались. Нет термистора (соответственно режима 15.5). Осциллограф спалил - частота на глаз около Герца, длительность режима "пульсация" не менее 12ч (заявлено 16). Есть вентилятор. 950 деревянных доставка неделя. Пtmp-cam-821041696257910100.thumb.jpg.b97d4464a2ed52ebeed01468d21ef99d.jpg

Изменено пользователем Brisant
Ссылка на сообщение

Brisant 

С этого момента прошу по подробнее! ©  Ссылку в ЛС если можно. Спс! :popcorm:

upd. Нашел сам, ссылку не надо. Думаю при наличии Фоксур 8амперника нет смысла брать только по причине основного заряда 14,9 вместо 14,6 !?

 

 

 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...