Перейти к публикации

Десульфатация АКБ - какие варианты?


atim5

Рекомендованные сообщения

Вижу только два: гонять зарядным Кедр в режиме Цикл с подключенной лампой 9 Вт 3-5 дней. Помогает или еще больше убивает аккум?

Второй - использовать зарядное Сорокина.  - дорого и у меня его нет и не будет.

 

Есть дельные советы? На что обращать внимание?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, derba сказал:

я емкость не измерял.  По субъективным ощущением работали аккумуляторы как новые. 

Вот поэтому и брехня.

Ссылка на сообщение
13.12.2016 в 21:33, spike@ сказал:

1) Заряжаем АКБ. Если АКБ с пробками, "жарим" током до момента, когда напряжение на клеммах не перестанет расти в течении 2х часов. Если без пробок, используем алгоритм IUIoU.

2) Замеряем плотность электролита в каждой банке.

3) Определяем банку с самой низкой плотностью, самую "убитую".

4) Смотрим в таблицу зависимости напряжения от плотности (в интернете полно, первое, что попалось), и разряжаем АКБ до этого напряжения (можно чуть ниже). Разряжаем до тех пор, пока напряжение после снятия нагрузки не перестаёт расти. При этом все банки выравниваются по степени заряженности (читай по объёму сульфата свинца). Для необслуживаемых АКБ я просто разряжаю примерно до 12 В

 

Давненько дело было, но интересует вопрос: почему все банки выравняются? Там же 6 аккумов, включенных последовательно. Все отдадут одинаковы Ачасы. И каким образом они выравниваются? 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, AliBaba сказал:

Давненько дело было, но интересует вопрос: почему все банки выравняются? Там же 6 аккумов, включенных последовательно. Все отдадут одинаковы Ачасы. И каким образом они выравниваются? 

 Тут вопрос, почему дисбаланс происходит?
 Двигатель то работает, и получается разная температура в банках, а это разные токи утечки, разная степень сульфатации. Крайние, точнее одна крайняя  чаще осыпаются и сульфатируются по разному по этой причине.  

Изменено пользователем derba
Ссылка на сообщение
13.02.2023 в 14:34, derba сказал:

почему дисбаланс происходит?
 Двигатель то работает, ...

Работа двигателя это только одна из причин, приводящих к различным условиям работы банок (и далее к дисбалансу). Основное это сама природа химического источника тока. Все банки разные, и работают по разному.

В качестве примера можно рассмотреть хоть батарею аккумуляторов ноутбука (все банки работают в практически одинаковых условиях и, тем не менее, требуют балансировки).

Ссылка на сообщение
13.02.2023 в 08:47, AliBaba сказал:

И каким образом они выравниваются? 

 

13.02.2023 в 16:33, Сэм_N сказал:

Никаким.

Рассмотрите процесс заряда кислотной батареи внимательнее. Возможно измените мнение.

Подсказка: рассмотрите процесс заряда батареи ноутбука для построения аналогии.

Изменено пользователем ivanko2
Ссылка на сообщение

Подсказка: АКБ ноутбука несколько другой химии и сравнивать ее со свинцовыми, тем более стартерными совсем не корректно. У нее по крайней мере есть БМС, чего отродясь не было у свинцовых. И условия работы несколько другие - у стартерной -50+40, у ноутбучной 15-25, адептикус)

Ссылка на сообщение
10 часов назад, krufel сказал:

БМС, чего отродясь не было у свинцовых

есть,  я на авито встречал, тока наверное это для накопительных систем

Ссылка на сообщение

Раньше были аккумы с отдельнозаменяемыми банками и там выводы были от каждой банки.

Десульфатация не большим током долго и нудно до подьема плотности отстающей и так же доливки при необходимости воды. Потом дать постоять и посмотреть что будет - тогда сделать вывод.

Больше даже не знаю как. Надо свою Мутлу тестером посмотреть. Она уже пару месяцев стоит после выравнивания и замерить плотности. Пришлось ее сверлануть и сделать обслуживаемым как тут:

https://www.drive2.ru/b/643153830183204416/

Ссылка на сообщение

AliBaba вы вроде спец по анализу масел? Щас в чем вопрос? не понятно!!

не вникайте,в этой ветке больше электронщики да химики сидят...причем тут Драйв2 и мутлу

Ссылка на сообщение
6 часов назад, AliBaba сказал:

Раньше были аккумы с отдельнозаменяемыми банками и там выводы были от каждой банки.

Десульфатация не большим током долго и нудно до подьема плотности отстающей и так же доливки при необходимости воды. Потом дать постоять и посмотреть что будет - тогда сделать вывод.

Больше даже не знаю как. Надо свою Мутлу тестером посмотреть. Она уже пару месяцев стоит после выравнивания и замерить плотности. Пришлось ее сверлануть и сделать обслуживаемым как тут:

https://www.drive2.ru/b/643153830183204416/

Спасибо за ссылку! Вовремя!

Ссылка на сообщение
5 часов назад, AliBaba сказал:

Раньше были аккумы с отдельнозаменяемыми банками и там выводы были от каждой банки.

Десульфатация не большим током долго и нудно до подьема плотности отстающей и так же доливки при необходимости воды. Потом дать постоять и посмотреть что будет - тогда сделать вывод.

Больше даже не знаю как. Надо свою Мутлу тестером посмотреть. Она уже пару месяцев стоит после выравнивания и замерить плотности. Пришлось ее сверлануть и сделать обслуживаемым как тут:

https://www.drive2.ru/b/643153830183204416/

Особо повеселило в названии: MUTLU SFB3 600Ач 540А EN L2.60.054.A 291113

Ссылка на сообщение
1 час назад, Aleksszlat сказал:

Особо повеселило в названии: MUTLU SFB3 600Ач 540А EN L2.60.054.A 291113

Таки да. Но вроде понятно что 60

 

 

Ссылка на сообщение
Только что, AliBaba сказал:

Таки да. Но вроде понятно что 60

 

 

Понятно то, понятно... Но такие "опечатки" многое говорит о человеке, ну и соответственно отношение будет о ниже им написанным ...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...