Перейти к публикации

Десульфатация АКБ - какие варианты?


atim5

Рекомендованные сообщения

Вижу только два: гонять зарядным Кедр в режиме Цикл с подключенной лампой 9 Вт 3-5 дней. Помогает или еще больше убивает аккум?

Второй - использовать зарядное Сорокина.  - дорого и у меня его нет и не будет.

 

Есть дельные советы? На что обращать внимание?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
13.12.2016 в 20:22, atim5 сказал:

Вижу только два: гонять зарядным Кедр в режиме Цикл с подключенной лампой 9 Вт 3-5 дней. Помогает или еще больше убивает аккум?

Второй - использовать зарядное Сорокина.  - дорого и у меня его нет и не будет.

 

Есть дельные советы? На что обращать внимание?

У меня автомат какой то есть. Делал зарядно- разрядное по времени. Заряд потом разряд потом заряд и так далее. И вроде на заряд больше АЧ отдавалось. Но чуть не разрядил его совсем. Потом взял БП и там  уже за 16 вольтами ток 1-2А. Часа 4 ток 1А потом подкидываешь что бы перемешалось и опять 1А. Для перемешки вроде 2=3 давал в течение часа. Но надо смотреть.  На ночь off и утром плотность мерил.

АКОМ полный ППЦ. Очень плохо все выравнивается( в нем еще и плотность 1,3 заводская). Один в один все банки не получились. Летом сейчас на авто он. Но лето сами понимаете-ничего не говорит. А ближе к нолю-и уже чувствуется напряг 

 Мутла уже и не помню, т.к он необслуживаемый и там макс напряжение 15,6В вроде бы. Но с дырками наверное можно как обычный. С мутлой получше дела были по памяти.Вот надо померить все. Только плотность сложновато- надо возиться. С такими дырками трубочку на ареометр надевать-егошная  не лезет-потому до эллита не достает.

 

Если зимы теплые- то наверное вариант. а если холодные- то надежды мало. Летом- без вопросов, а зимний в это время передохнет и не будет жариться под капотом.

Изменено пользователем AliBaba
Ссылка на сообщение
20 часов назад, AliBaba сказал:

Раньше были аккумы с отдельнозаменяемыми банками и там выводы были от каждой банки.

Десульфатация не большим током долго и нудно

Пофиг как там и чо,но если есть банки отстающие-работать только с ними.Гонять всю батарейку много дольше и менее эффективно,перезаряжая здоровые банки.

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Сэм_N сказал:

Пофиг как там и чо,но если есть банки отстающие-работать только с ними.Гонять всю батарейку много дольше и менее эффективно,перезаряжая здоровые банки.

про это и речь, что нет простого доступа к отдельным банкам.

Ссылка на сообщение

Приветствую. Как реанимировать одну банку? В ней 1.22 в остальных 1.28-1.30. При 16 не кипит имено одна банка. Акб МедведьEFB 75 CA/CA.  3 года.

Напряжение 12.8в ниже 12.7 не допускал

Ссылка на сообщение
40 минут назад, Alexsandr88 сказал:

Как реанимировать одну банку?

ставь на 13.8 на несколько дней и смотри за динамикой плотности.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, AliBaba сказал:

В чем смысл такого напряжения?

балансировка

Ссылка на сообщение
24.07.2023 в 08:50, AliBaba сказал:

про это и речь, что нет простого доступа к отдельным банкам.

Сверло всегда есть.И ли это будет долго с перезарядом остальных= банок.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Alexsandr88 сказал:

Как реанимировать одну банку?

Заниматься только ей.И раз она дохлая,то и вся батарейка будет равна ёмкости оной.

Ссылка на сообщение

Видел у одного Кулибина интересный подход. Не сверля дырок под пробки, чел просто вкручивает саморезы к закрытым перемычкам и заряжает по одной банке, ориентируясь на напряжение на ней. После такого "восстановления" выкручивает саморезы до такого уровня, чтобы они не касались электролита и обрезает их сверху, сохраняя при этом герметичность нанося при вкручивании/откручивании какой клей для полимера для сохранения герметичности банки, и заклеивает потом крышку армированным скотчем.

Прикольно, но геморройно)))

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Сэм_N сказал:

Заниматься только ей.И раз она дохлая,то и вся батарейка будет равна ёмкости оной.

 

38 минут назад, Сэм_N сказал:

Заниматься только ей.И раз она дохлая,то и вся батарейка будет равна ёмкости оной.

Про ёмкость я совсем забыл. Дело в том что автомобиль нужен каждый,бывает каждый день. Раз в полгода времени хватает на уравновешенный заряд. Но скоро зима и нужно решать с акб. Видел много роликов кто то сверлит а кто-то промывают водой и заряжает до 5 дней. Сейчас ищу второй акб у друзей и знакомых.  

Ссылка на сообщение
27 минут назад, krufel сказал:

Видел у одного Кулибина интересный подход. Не сверля дырок под пробки, чел просто вкручивает саморезы к закрытым перемычкам и заряжает по одной банке, ориентируясь на напряжение на ней. После такого "восстановления" выкручивает саморезы до такого уровня, чтобы они не касались электролита и обрезает их сверху, сохраняя при этом герметичность нанося при вкручивании/откручивании какой клей для полимера для сохранения герметичности банки, и заклеивает потом крышку армированным скотчем.

Прикольно, но геморройно)))

Главное попасть в эти перемычки. У меня пластин не видно одна сплошная перемычки а банке видна

Ссылка на сообщение
14 часов назад, prv21 сказал:

ставь на 13.8 на несколько дней и смотри за динамикой плотности.

Дело в том что акб один и авто нужно каждый день. Или через день

Ссылка на сообщение

Если емкость акб равна ёмкости одной уставшей банки. И плотность в замкнутый банке 1.22 когда в остальных 1.28-1.29. И напряжениев  этой банке 2.1в когда в остальных 2.14. Вопрос откуда в акб нрц 12.83 как у здорового акб. Почему не проседает

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...