Перейти к публикации

Eurol Synergy 0W-40 отработка на Lada Kalina после 8000км


Рекомендованные сообщения

Eurol Synergy 0W-40 отработка на Lada Kalina после 8000км

Масло: Eurol Synergy 0w-40

Автомобиль: Lada Kalina 1.6 (21126)
Общий пробег на одометре: 39500км
Пробег на масле: 8000км
Моточасы: ?!
Израсходованное топливо: ?!
Доливки масла: нет
Присутствие отложений в двигателе ДО: ?!
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: ?!

Ремонтные работы, производимые с двигателем на этой заливке масла или незадолго перед этой заливкой: нет

Автозапуск: не использовался

Наличие чип-тюнинга: нет.

ГРМ: ремень
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: зима-весна-лето. Лето +35С,  зима -35С.
Срок эксплуатации: 8 месяцев.
Топливо: Бензин Лукоил АИ95
Режимы: 90% город, 10% трасса.
Фильтр масляный: Mahle OC 384
Фильтр воздушный: Sibtek AF 0104
Объем заливаемого масла: 4л

Отбор масла: слив с картера середина
Что было до этого масла: Периоды смены 5000-7000км (Ravenol SSL 0w-40, Татнефть Синтетик 5w-40)

Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

 

 

post-2-0-67882200-1481770514_thumb.jpgpost-2-0-18133800-1481720048_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 

  andrusson писал:

По моему про "ВСЕ" никто и не говорит.

 

ну или что ничего нельзя диагностировать. Смысл тот же. 

Ссылка на сообщение

Имхо забитый фильтр фильтровал бы лучше если бы не было перепускного клапана, он просто начнет раньше открываться, и больше масла в обход идет

Ссылка на сообщение

я весь день занят был, не до срачей. Извините. Тему зачистил. Почему я не удаляю/переношу этот оффтоп?

 

 LIMPkii BIZKvITik сказал "буду вскрывать двигатель и разбираться, добивать эту тему", вот я и хочу подвести тему к логическому концу.

 

У темы два вопроса. 

1) Откуда износ у автора отработки?

2) и тут andrusson поставил под сомнение ICP элементарный анализ - ну так вот и будет ответ. (если это конечно вообще был износ двигателя). 

 

Что бы если потом если кто то опять придет ляпнет "ваши анализы отработки фигня, фильтр все фильтрует, они ничего не показывают!" - мы ему в зубы эту тему. Не согласен? Отрицаешь реальность? Значит извините за жаргон "не отвечаешь за базар". Дальше вы все знаете - пункт идиотизм>троль>бан .

Ссылка на сообщение

Повторюсь, тут есть ещё анализы отработки из Новокузнецка?! Возможно не у меня одного такая джигурда со свинцом и марганцем. Может ли свинец и марганец попасть через воздух (экология у нас далеко не айс)?!

  15.12.2016 в 00:56, Strelec сказал:

Кислотное число упало за 8000 км? Такое может быть?

Кстати да, странно это.

Ссылка на сообщение

@LIMPkii BIZKvITik, произведи поиск по пользователям, город укажи Новокузнецк - всплывет не одна страница пользователей, а уж делали они анализы или нет, тут долго придется искать.

Ссылка на сообщение
@LIMPkii BIZKvITik, на кислотное не смотри, лаборатории разные. Я вообще не понимаю зачем torcon вбивает значение свежего масла, когда это не из одной емкости анализ сделан.
Ссылка на сообщение
  17.12.2016 в 08:36, Дмитрий_ сказал:

@LIMPkii BIZKvITik, на кислотное не смотри, лаборатории разные. Я вообще не понимаю зачем torcon вбивает значение свежего масла, когда это не из одной емкости анализ сделан.

Окай...

  17.12.2016 в 08:35, ModeratorSigma сказал:

@LIMPkii BIZKvITik, произведи поиск по пользователям, город укажи Новокузнецк - всплывет не одна страница пользователей, а уж делали они анализы или нет, тут долго придется искать.

Мой вопрос направлен к завсегдатаям этого раздела, вдруг кто вспомнит, т.к. сам прекрасно понимаю, что просто перебором искать будет очень долго...

Ссылка на сообщение
  17.12.2016 в 08:32, LIMPkii BIZKvITik сказал:

Повторюсь, тут есть ещё анализы отработки из Новокузнецка?! Возможно не у меня одного такая джигурда со свинцом и марганцем. Может ли свинец и марганец попасть через воздух (экология у нас далеко не айс)?!

...

 

Про воздух я бы не думал. Кремний всего +2 показал, значит по воздуху всё чисто идёт. Если бы был воздушный фильтр виноват - то Кремний был бы таким же высоким, как и металлы.

 

 

Ты на ЛукОйле заправляешься. Это франшизные заправки, а чьим топливом они торгуют - лучше уточнять непосредственно на АЗС перед заправкий, требуя сертификат. И смотри на дату выдачи сертификата, а то они с одним сертификатом целый год могут работать, а сертификат должен привозиться с каждым бензовозом.

 

Рекомендую перейти на РН или ГПН и повторить анализ. Хотя на Нскому региону я бы ГПН не рекомендовал.

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение
  15.12.2016 в 07:15, andrusson сказал:

Фильтр прямым образом влияет на металлы в анализе. Анализ я считаю показывает только живучесть масла на конкретном интервале и разного рода мех примеси попавшие с топливом или антифризом...По износу сложно судить, это должны быть как минимум лабораторные условия ИМХО

 

Советую почитать здесь про исследование Массачусетского технологического института

И сопоставить кол-во металлов в фильтре и поддоне (например, железа в фильтре меньше в 150 раз). А также оценить линейность зависимости концентрации металлов от пробега даже на отличном фильтре.

Да, качество фильтрации может слегка влиять на абразивный износ.

Но если с мотором проблемы - задиры и т.п. - мы это в анализе отработки ОДНОЗНАЧНО увидим по удельной концентрации металлов вне зависимости от фильтра...

Если, конечно, это не присадки, добавленные к маслу или с топливом...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  17.12.2016 в 12:50, Strelec сказал:

Ты на ЛукОйле заправляешься. Это франшизные заправки, а чьим топливом они торгуют - лучше уточнять непосредственно на АЗС перед заправкий, требуя сертификат. И смотри на дату выдачи сертификата, а то они с одним сертификатом целый год могут работать, а сертификат должен привозиться с каждым бензовозом.

 

Рекомендую перейти на РН или ГПН и повторить анализ. Хотя на Нскому региону я бы ГПН не рекомендовал.

Вот газпрому нашему Я тоже не очень доверяю. Остаётся росснефть, заправок которых у нас не так уж и много. Всё-таки Я грешу на топливо с трассы. Сейчас другой машиной участвую в акции DBV так, что будет ещё анализ отработки. Я приложу максимум усилий, чтоб недопустить заливки левого топлива, только лучёк. Так можно будет проверить качество бенза. Отработку с калины тоже буду делать. Возможно по времени даже получится одновременно 2 отработки сделать...

Ссылка на сообщение

Я указываю значения для свежего масла не из той партии только лишь для примерного сравнения. Что бы держа в уме вы вы нагядно понимали все. От дурака это не спасет конечно. Мне то легче не вбивать ничего, для вас просто старался :)

В анализе повышенное количество марганца и свинца все это может быть ингридиентами плохого напичканного присадками топлива. Так что этот вариант точно нельзя отметать. Железо тоже может быть от топлива

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...