Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Почему не говорю про снегоход Буран? Да потому, что этот двигатель ставится и на другую технику.

Лично у меня он стоит на снегоходе Бурлак.

 

По паспорту, на двигатель, там до сих пор позиционируют масло М8в1. Хотя, как я понимаю, оно уже давно не самое лучшее.

 

Что лучше использовать? Сам лью, на данный момент  TEBOIL 2Т Mix

На форумах читал, что лучшее масло, для двухтактников, мгд-14м.

 

 

SK8boOYIsP0.jpg

Изменено пользователем Destroerr
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Самое лучшие это  синтетика, с самыми высокими допусками .

На форумах пишут, что разницы большой нет, синтетика, или минералка. Ибо масло однозначно сгорит в цилиндрах.

 

http://www.drivemc.ru/articles/9.htm

Ссылка на сообщение

Вот нормальные тесты http://www.oil-club.ru/forum/topic/24450-test-2-taktnyh-masel/ . Миниралка стоит в сторонке.

 

Я что то сомневаюсь что какая-то старая отечественная миниаралка обходит всю импортную синтетику .

Изменено пользователем klim_
Ссылка на сообщение

Вот нормальные тесты http://www.oil-club.ru/forum/topic/24450-test-2-taktnyh-masel/ . Миниралка стоит в сторонке.

 

Я что то сомневаюсь что какая-то старая отечественная миниаралка обходит всю импортную синтетику .

 

Вы предварительно бы прочитали, что пишут люди в комментах. 

 

Тесты пиндосовские, естественно, что им не выгодно делать тесты российских марок масел. Каждый кулик своё болото хвалит.

И в самом же первом тесте, признаётся лучшим маслом Пензойл и постоянно упоминается слово нефть. Я английский язык не знаю, но нефть, намекает на минеральное происхождение масла.

 

К стати, про МГД-14м, это не единственный форум пишет. Где то ещё читал про него.

 

Если бы они провели тесты с использованием мгд-14м, тогда можно было бы сравнить. А так, пиндосы просто выставили из своих брендов, лучший и не более того. Насколько он лучше наших масел мы так и не узнали.

Ссылка на сообщение

Первая тема что попалась в поисковике   про ваше масло http://scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?t=2048

 

Вообще считаю что основной показатель масла это зольность.От нагара идёт основной износ,никакие антизадирные присадки тут не действуют .Миниралка не сравнится с синтетикой.

Изменено пользователем klim_
Ссылка на сообщение

На форумах читал, что лучшее масло, для двухтактников, мгд-14м.

Кстати, про МГД-14м, это не единственный форум пишет. Где то ещё читал про него.

Может, я чего-то не понимаю - но вроде для этого двигателя прописано М8 (20-ка) - а М14 вроде 40-ка? да ещё и "Д" для высокофорсированных в более тяжёлых условиях, чем "Г" - вместо "В" в первом случае для среднефорсированных

https://znaytovar.ru/gost/2/GOST_17479185_Masla_motornye_K.html

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Первая тема что попалась в поисковике   про ваше масло http://scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?t=2048

 

Вообще считаю что основной показатель масла это зольность.От нагара идёт основной износ,никакие антизадирные присадки тут не действуют .Миниралка не сравнится с синтетикой.

 

Там есть и положительные отзывы. А первые посты там ни о чём.

 

Как пишут дальше, двигатель у скутера более оборотистый, чем у мотоциклов, более 8 т.об./мин, потому и на масло грешат. Двигатель РМЗ, как раз в этих оборотах и работает, 6 - 8 т. оборотов.

 

И ещё пишут на форумах, что убивают, когда льют в пропорции 1/50, как советуют экологи.

 

В паспорте указана пропорция 1/25. Возможно, что дело ещё и в этом?

 

Может, я чего-то не понимаю - но вроде для этого двигателя прописано М8 (20-ка) - а М14 вроде 40-ка? да ещё и "Д" для высокофорсированных в более тяжёлых условиях, чем "Г" - вместо "В" в первом случае для среднефорсированных

https://znaytovar.ru/gost/2/GOST_17479185_Masla_motornye_K.html

 

Да, да. Как раз о том, что это масло, для среднефорсированных двигателей.

 

В паспорте как раз и написано м8в1. Я даже удивился, ибо его и купить то сейчас проблемно. И оно ни разу не 2-х тактное. В магазинах такого теперь не возят. Одни импортные бренды.

 

Ваша ссылка интересная, но там классификация 4-хтактных моторных масел. А мы рассматриваем 2-х тактные, не м-14, а МГД-14м.

Изменено пользователем Destroerr
Ссылка на сообщение

Да, да. Как раз о том, что это масло, для среднефорсированных двигателей.

 

В паспорте как раз и написано м8в1. Я даже удивился, ибо его и купить то сейчас проблемно. И оно ни разу не 2-х тактное. В магазинах такого теперь не возят. Одни импортные бренды.

 

Ваша ссылка интересная, но там классификация 4-хтактных моторных масел. А мы рассматриваем 2-х тактные, не м-14, а МГД-14м.

 

По ссылке почитайте как следует - есть и про  М8В1, и МГД-14М тоже - можно вывести по написанному - просто не упомянута именно марка

Судя по тому, что там написано - М8В1 именно автомобильное масло (да и так народ делает смесь 2Т на маслах 4Т) - думаю, и МГД-14М "из той же оперы"

М8В существует и производится - если к вам не завозят - не значит, что его нет, существуют Интернет-магазины

"1" из маркировки можно убрать - ибо это просто означает масло для бензиновых двигателей - если верить написанному по ссылке, а М8В - двойного назначения, для бензина и дизеля - видимо, в свете теперешних унификаций, как и со многими прочими маслами

Например http://www.avtoall.ru/maslo_motornoe_m8v_min_1l_oil_right-104299/

Если неправ - более опытные товарищи поправят

 

Но всё же - суть вопроса была не в этом

А в том, что - зачем при рекомендованной 20-ке льют 40-ку? ладно бы - 30-ку, или вместо положенной 30-ки...

Ссылка на сообщение

 

 


А в том, что - зачем при рекомендованной 20-ке льют 40-ку? ладно бы - 30-ку, или вместо положенной 30-ки...
@Paulson,ну , это же в бензин масло, для 2Т, оно все равно разбавится. Вязкость в этом случае как бы вторична. И даже не указывается на 2Т маслах. Если по теме- любое современное 2Т масло, пусть даже это Лукойл или ЛюксеОйл, будет априори лучше М8 . 
Ссылка на сообщение

На форумах пишут, что разницы большой нет, синтетика, или минералка. Ибо масло однозначно сгорит в цилиндрах.

Оно не сразу сгорит. Ибо часть масла выпадет из смеси и долгое время будет смазывать дорогие и непростые в замене подшипники коленвала и шатуна.Вот тама разница и проявится.)))

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

 

Но всё же - суть вопроса была не в этом

А в том, что - зачем при рекомендованной 20-ке льют 40-ку? ладно бы - 30-ку, или вместо положенной 30-ки..

 

Думаете это существенно хуже? Не забывайте, ведь масло сильно разбавлено бензином, который, как известно, не имеет смазывающих свойств. Оно явно не замёрзнет на морозе.)))

 

Как я понял, вы вязкость смотрели по SAE?

 

 

По ссылке почитайте как следует - есть и про  М8В1, и МГД-14М тоже - можно вывести по написанному - просто не упомянута именно марка

Судя по тому, что там написано - М8В1 именно автомобильное масло (да и так народ делает смесь 2Т на маслах 4Т) - думаю, и МГД-14М "из той же оперы"

М8В существует и производится - если к вам не завозят - не значит, что его нет, существуют Интернет-магазины

"1" из маркировки можно убрать - ибо это просто означает масло для бензиновых двигателей - если верить написанному по ссылке, а М8В - двойного назначения, для бензина и дизеля - видимо, в свете теперешних унификаций, как и со многими прочими маслами

Например http://www.avtoall.ru/maslo_motornoe_m8v_min_1l_oil_right-104299/

Если неправ - более опытные товарищи поправят

 

 

 

Разбираюсь, интересно.

 

Другу подогнали м8в1 масло. Лил его в новый снегоход, всё, как написано в инструкции. Заклинило поршень, на 4-й тыще километров. Причём заклинило на озере, на льду, по ровному месту. То есть нагрузка была не запредельная. выломило на поршне бурт поршневого кольца, верхнего. 14 километров топали пешком домой.

Отремонтировали прямо в поле, привезли новые поршня и прокладки.

Поршня видел сам, нагар есть и довольно хороший. Возможно, что в нём и причина.

Как пишут на форумах, надо переодически вскрывать и чистить. Даже не знаю, насколько это корректно было бы.

 

У меня пробег пока маленький, как то не хотелось бы подобных экскурсий.)))

 

Но м8в1, не лил и как то не тянет.

Изменено пользователем Destroerr
Ссылка на сообщение

@Paulson,ну , это же в бензин масло, для 2Т, оно все равно разбавится. Вязкость в этом случае как бы вторична. И даже не указывается на 2Т маслах. Если по теме- любое современное 2Т масло, пусть даже это Лукойл или ЛюксеОйл, будет априори лучше М8 .

Думаете это существенно хуже? Не забывайте, ведь масло сильно разбавлено бензином, который, как известно, не имеет смазывающих свойств. Оно явно не замёрзнет на морозе.)))

 

Я как бы в курсе :) но не зря же рекомендовали 20, а не 40, причина есть какая-то, наверное?

 

 

Другу подогнали м8в1 масло. Лил его в новый снегоход, всё, как написано в инструкции. Заклинило поршень, на 4-й тыще километров. 

........

Поршня видел сам, нагар есть и довольно хороший. Возможно, что в нём и причина.

Как пишут на форумах, надо переодически вскрывать и чистить. Даже не знаю, насколько это корректно было бы.

 

У меня пробег пока маленький, как то не хотелось бы подобных экскурсий.)))

 

Но м8в1, не лил и как то не тянет.

 

Можно лить иное  - рекомендованное! - МС-20, "авиаторы", насколько в курсе - в такие-подобные и в точно такой же двигатели льют - уж там поопасней, нежели в лесу двигатель заклинит

http://www.google.ru/search?q=масло+МС-20

 

буран.jpg

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Я как бы в курсе :) но не зря же рекомендовали?

 

 

Можно лить иное  - рекомендованное! - МС-20, "авиаторы", насколько в курсе - в такие-подобные и в точно такой же двигатели льют - уж там поопасней, нежели в лесу двигатель заклинит

http://www.google.ru/search?q=масло+МС-20

 

attachicon.gifбуран.jpg

 

А вот, что пишут про масло МС-20.Экспертиза, лаборатория ЗИЛ.

 

 

 

И еще одно открытие: старое доброе авиационное МС-20 – предел мечтаний многих — уступает почти всем. Неудивительно, ведь в нем нет ни одной присадки.
Ссылка на сообщение

А вот, что пишут про масло МС-20.Экспертиза, лаборатория ЗИЛ.

 

Ну, как угодно

Есть специальные масла для снегоходов - но уж не знаю, наверное, для современных форсированных - а для этого хз

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...