Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ну что вязкость как современная у японцев - очень низкая. Противоизноска на основе фосфора. Моющие нейтрализующие присадки на основе кальция. Extreme Pressure на основе бора, он же наверное и окисление немного поднимает - 17. :)

 

В общем экономичная трасмиссионка с малым сопротивлением вязкости качению автомобиля. 

Ссылка на сообщение

@fonserg,А вот это не аналог разве?

 http://www.ravenol.su/product/90-atf-8hp-fluid

Ссылка на сообщение

Первая ATF с таким большим содержанием кальция?

Ссылка на сообщение

Первая ATF с таким большим содержанием кальция?

Вопрос в том нужен ли он, я думаю что это сделано для интервалов замены масла 100к+км.

Ссылка на сообщение

Первая ATF с таким большим содержанием кальция?

 

тут больше 

 

post-2-0-57023100-1381471613.jpg

или тут http://www.pqiamerica.com/ATFdecember2012/valvolinemaxATF.htm

Ссылка на сообщение

На BITOGe появился анализ ZF Lifeguard 6 для 6HP26. Вязкость 5.6/26; TBN 4.7; TAN 0.87; фосфор 396; бор 127; кальций 633.

Ссылка на сообщение

На BITOGe появился анализ заводской ATF BMW X5 2009 года, пробег 157 тыс.км. Кальция 590, а в остальном очень похожа на эту жидкость.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...