Перейти к публикации

Масло в угловой редуктор Volvo XC90


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Возник вопрос о замене масла в угловом редукторе. Оригинал почти 2тыс. стоит. Месяц сижу курю форумы. Масло требуется 75W90 GL-5. Какое выбрать, запутался. Выбор стал между Кастрол, Несте и Тотал. Кастрол,можно нарваться на подделку. Несте, вроде как хорошо. Про Тотал вообще не нашел ничего.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Penske, Добрый день! А можем подобрать что нибудь из NGN и EUROL, для моей Volvo. Либо из ROWE. Есть сомнения что Castrol может быть поддельным :(

Ссылка на сообщение

Arkturbo,  предлагаю в угловую и задний мост залить Idemitsu Racing MTF 75W-90 

http://www.idemitsu....-90-gl-5-detail

http://www.idemitsu....0 TDS RUS 1.pdf

заказывайте по арт. 2846042. Сказочное масло, со сказочной ценой.

На сэкономленные средства в МКПП можно купить оригинальное масло Volvo 31280771 или тоже самое Motorcraft WSS-M2C200-D2 арт. XT11QDC (просто масел с такими характеристиками на рынке РФ, можно сказать, нет, если только не захотите Red Line D6, а вообще, это Castrol Syntrans FE 75W). 

Если EUROL, то в угловую и задний мост FULTRASYN 75W-90, из NGN ничего не посоветую.

Из ROWE в угловую и задний мост мне нравится HIGHTEC RACING GEAR OIL SAE 75W-90, но производитель не полностью раскрывает важные характеристики масла, напр. вязкость при минус 40 град., т.е. как себя покажет масло в зимние морозы неизвестно; на запросы производитель не отвечает. К тому же, цена космос (можно посмотреть по арт. 25054-0010-03).

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение

Arkturbo, оригинальные масла для вашего Volvo

1) задний мост - минералка 80W GL-5 1161620.pdf

2) угловая - синтетика 75W-90 GL-5 (Castrol Syntrax Long Life 75W-90) 31259380.pdf

3) МКПП - синтетика 75W GL-4 (Castrol Syntrans FE 75W) 31280771.pdf

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение

Motorcraft WSS-M2C200-D2 арт. XT11QDC

Оно разве для МКПП? я так понял для КПП с двойным сцеплением или ошибаюсь?

жидкость "двойного назначения" см. https://www.fcsdchemicalsandlubricants.com/main/product.asp?product=Dual+Clutch+Transmission+Fluid&category=Transmission%20Fluid

где подчеркивается

Use only in transmissions requiring a fluid meeting WSS-M2C200-D2 

Also used in manual transmissions, MT-82, MMT6, B6 and 2012-forward MTX-75

Описание жидкости Volvo 31280771 из оригинального справочника Volvo

Volvo WSS-M2C200-D2.pdf

1 л - 31280 771

4 л - 31280 772

Данное масло является полностью синтетическим трансмиссионным маслом для механических КПП и обладает необходимыми свойствами для обеспечения легкого переключения и синхронизации передач при любой температуре, особенно при низкой. Низкий коэффициент трения данного типа масла позволяет добиться снижения температуры КПП. Низкая вязкость способствует снижению расхода топлива, что в свою очередь снижает вредное воздействие на экологию.

Масло рекомендуется для всех модельных лет типа M65 (5-ступ. с 6-цил. двигателем), M66, MTX75 и MMT6, а также типа M56, M58 и M59, начиная с модельного года 1996.

Технические данные

Качество: API GL-4

Спецификация: Ford WSS-M2C200-D2

Вязкость: SAE 75W

Цвет: Коричневый

Плотность: 852 кг/м.

Основание: Синтетическое базовое масло

Температура застывания: -54 °C

Вязкость при +40 °C: 32 мм./с

Вязкость при +100°C: 6.4 мм./с

 

Если сравнить MSDS Volvo 31280771 (ссылка выше),  Motorcraft WSS-M2C200-D2 us183455us.pdf, а также Castrol Syntrans FE 75W 11242820.pdf, то можно понять, что это одно и тоже.

Можно посмотреть на жидкость WSS-M2C200-D2 в оригинальной упаковке Форд 181193 I_RURU.pdf

и это тоже самое.

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение

Вот сравнение Castrol Syntrax Long Life 75W-90 и его многочисленных клонов: http://www.oil-club.ru/forum/topic/4525-castrol-syntrax-longlife-75w-90-75w-140-i-vse-ego-klony-bmw-vag-landroverjaguar-porsche-bentley-volvo/?p=138102

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

Точнго такая же раздатка (на разборах ставят друг вместо друга) с одинаковыми буквами FoMoCo стоит на Freelander и есть параллельная тема для обсуждения: http://www.oil-club.ru/forum/topic/22542-alternativnoe-maslo-v-razdatku-perednij-redu/

 

Если коротко, то до 2013 года было масло 1161620 с регламентной заменой 240000км и вязкостью около 18сст, сделано в Германии (Castrol?), аналог Castrol BOT 118 PLUS.

После 2013 г пошла замена на 3125938, сделано тоже в Германии (Castrol?), аналог Castrol SAF XO=Syntrax Long Life 75W-90  вязкостью 15.4, регламентную замену (вынужденно ?) уменьшили до 120 тыс км., как и в мостах (в автомобилях, где заливается именно это масло, разумеется, а не 1161620)

 

Вывод: лучше заливаь более вязкое например, Castrol BOT 118 или HKS или др.

Ссылка на сообщение

Точнго такая же раздатка (на разборах ставят друг вместо друга) с одинаковыми буквами FoMoCo стоит на Freelander и есть параллельная тема для обсуждения: http://www.oil-club.ru/forum/topic/22542-alternativnoe-maslo-v-razdatku-perednij-redu/

 

Если коротко, то до 2013 года было масло 1161620 с регламентной заменой 240000км и вязкостью около 18сст, сделано в Германии (Castrol?), аналог Castrol BOT 118 PLUS.

После 2013 г пошла замена на 3125938, сделано тоже в Германии (Castrol?), аналог Castrol SAF XO=Syntrax Long Life 75W-90  вязкостью 15.4, регламентную замену (вынужденно ?) уменьшили до 120 тыс км., как и в мостах (в автомобилях, где заливается именно это масло, разумеется, а не 1161620)

 

Вывод: лучше заливаь более вязкое например, Castrol BOT 118 или HKS или др.

 

По маслу Volvo 3125938 делать анализ большого смысла не усматривается - это почти полный клон Castrol Syntrax Long Life c то йже вязкостью, разве что уточнить элементный состав, который может отличаться у брендированного и российского масла, а также изменяться со временем.

 

А вот анализ Castrol BOT 118/95 PLUS (аналог предыдущего Volvo 1161620) уже намечен: http://www.oil-club.ru/forum/topic/25980-skidyvaemsya-na-laboratornye-analizy-svezhih-ma/page-141?do=findComment&comment=1123164

Ссылка на сообщение

Volfman Конечно, об этом даже в Руководстве пользателя (Эксплуатации) указано.

Ссылка на сообщение
04.01.2020 в 23:29, Volfman сказал:

друзья скажите пожалуйста масло в заднем мосте и в угловом редукторе одинаковые?

На всякий случай- всегда были разные масла. Но с недавних пор 75w90 под номером 31259380 , применяемое в угловой передаче, перекочевало и в задний редуктор, где всегда было 1161620 ака sae 80 gl-5. При этом, эти номера различаются всем- вязкостью, оттенком, запахом.

Изменено пользователем Crio
Ссылка на сообщение
22.12.2020 в 14:52, Crio сказал:

На всякий случай- всегда были разные масла. Но с недавних пор 75w90 под номером 31259380 , применяемое в угловой передаче, перекочевало и в задний редуктор, где всегда было 1161620 ака sae 80 gl-5. При этом, эти номера различаются всем- вязкостью, оттенком, запахом.

Не имеет значения как оно было, сейчас и в угловом редукторе (переднем дифференциале), и в заднем дифференциале - ВЕЗДЕ обычное и банальное 75w90 GL5.

Предпочтительно синтетическое, но это уже вторично 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...