Перейти к публикации

Millers Oils EE Longlife C3 5W-30 отработка на Toyota Camry после 7731км


Рекомендованные сообщения

Millers Oils EE Longlife C3 5W-30 отработка на Toyota Camry после 7731км

Масло: Millers Oils EE longlife C3 5W-30 (предоставлено Миллерс Ойл по акции) 

Автомобиль: Toyota Camry 1996г 5s-fe МКПП левый руль.

Общий пробег на одометре: 371 000км

Пробег на масле: 7731км

Моточасы: -

Израсходованное топливо: не вел подсчет

Доливки масла: доливал 1 раз в общем 0,3 литра.

Присутствие отложений в двигателе ДО: было,выкладывал фото годичной давности

Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: КК не вскрывалась 

Ремонтные работы, производимые с двигателем на этой заливке масла или незадолго перед этой заливкой: порвался патрубок от воздушного фильтра до заслонки. обнаружено поздно, поменян примерно за 7 дней до сдачи масла.

Автозапуск: не использовался

Наличие чип-тюнинга: нет.

ГРМ: ремень

Предпусковые подогревы: не использовал

Период эксплуатации: круглый год весна-лето-осенью слил. Весна +10 Лето +30С,  осень -5С.

Срок эксплуатации: 6 месяцев.

Топливо: Бензин ,предположительно РН 92 

Режимы: 90% город (пробки стараюсь избегать, они были но не каждый день.) 10% трасса

Фильтр масляный: ViC c110

Фильтр воздушный: не помню

Объем заливаемого масла: 3.6 литра 

Отбор масла: слив с картера при смене масла в новую полиэтиленовую бутылку 0.5л

Что было до этого масла: Периоды смены 5000-6000км, Эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен.

356 052-360 000 - РС Duron Synt 0w-30

360 000-360 011 - Consol люкс турбо5W-30

360 011-368 742 - Millers 5w30 EE Longlife

Промывка промывочным маслом: не сделано на предыдущей смене,по условиям участия в конкурсе. Остаток удален отсосом.

 


post-2-0-79903700-1481808618_thumb.jpgpost-2-0-79132900-1481808619_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Что то не видно Лонг Лайфа совсем тут.щелочное упало.хорошо что продуктов износа почти нет

Ссылка на сообщение
  15.12.2016 в 08:29, Gloryk сказал:

Что то не видно Лонг Лайфа совсем тут.щелочное упало.хорошо что продуктов износа почти нет

 

ты как первый раз анализ c3-масла на бензинке увидел  )))

Ссылка на сообщение

Да по износу узнается старый добрый японский двигатель S-серии 90х годов. Масло в нем и не могло отработать как то по другому, все узнаваемо и закономерно.

 

У меня был похожий 3S-FE и все примерно так же на подобных маслах. Я правда из ACEA C3 лил только одно масло Ssang Yong 5w30 - не смотря на среднезольность и не высокое щелочное число, другие масла высокощелочные не на много лучше себя вели. При этом угарали больше.

Ссылка на сообщение

бенз похоже в Красноярске не такого качества как, например, в Москве. А то ведь тфси перестало убивать масло к 7-ми тыщам, а тоета чета как убивала так и убивает...Хотя там лето было на тфси...

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

Кстати откуда след молибдена? От консоль? Несливаемый остаток большой?

Ссылка на сообщение

Похоже автор ошибся в названии масла. По акции EvgenSE получил масло Millers Oils EE LONGLIFE C3 5w30, а не Millers Oils EE LONGLIFE 5w30, с которым проводится сравнение.

Ссылка на сообщение
  EvgenSE писал:

Ремонтные работы, производимые с двигателем на этой заливке масла или незадолго перед этой заливкой: порвался патрубок от воздушного фильтра до заслонки. обнаружено поздно, поменян примерно за 7 дней до сдачи масла.

И при этом нет износа колец (Cr=0 ppm)? Странно...

Ссылка на сообщение
@petrik72,Это же не турбо.И дороги видимо чистые.Не успело пыли набраться.Единица-две наверно есть.Плм не указывает.Погрешность.
Ссылка на сообщение

@ПавелТ, рваный патрубок - езда без воздушного фильтра. Абразив в воздушной смеси в первую очередь начнёт с колец. Но это всё теория, неподтверждённая лабораторией...

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение

Ну уменя же небыло хрома при порваном патрубке - вспомните тему. Как влияет на износ дырка в патрубке. Как то так она называлась - здесь она есть.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...