Перейти к публикации

Mitsubishi Montero (Pajero) 2005. 6G75 3.8 MPI Mobil 5w50 пробег 120т.км


Рекомендованные сообщения

1. Mitsubishi Montero (Pajero) 2005. 6G75 3.8 MPI пробег 120т.км 

2. Пробег на Mobil 5w50 40т.км 

3. До этого был Mobil 5w40

4. Снимал крышку из-за течи прокладки, замены свечных сальников.

5. Сейчас пробег 145т.км масло то же, доливка примерно 2 литра на 10т.км

6. На этом масле двигатель работает без малого 7 лет и 65т.км

7. 95% городская эксплуатация

8. Судя по виду из заливной горловины, состояние деталей не изменилось.

post-28132-0-48791200-1481803336_thumb.jpg

post-28132-0-65105200-1481803350_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Очень чистый двигатель для 10 тыс км. Отлично Mobil1 5W-50 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25819-mobil1-5w-50-svezhee/

щелочное высокое, масло очень термостабильное, есть эстеры. И как видно никакого желтого налета от Mobil нет. :)

 

А вот что угарает 2 литра на 10 тыс км - лишь бы это не кольца были :) 

Ссылка на сообщение

Не удивительно, что масло подъедает так круто, для этого двигателя в Японии вообще 0w-20 рекомендуется. В РФ знакомый эксплуатирует внедорожник аналоичный вашему на Profix 5w-30, угара нет вообще, смена раз в 7 тыс км

Ссылка на сообщение

Тоже удивила такая вязкость.

Имеется на виду Пейджер 3.0л с 6G72 (пишу по памяти), на гарантии, пробег где-то за 70. Сервисмены льют вроде "родное" 0w-30, замена официальная, наверно через15 тык.

Пару месяцев назад заглядывал в горловину - всё чисто, что сильно удивило.

 

А вот на Спортейдже-2, год не помню, заглядывал на 28 тык, всего одна замена масла - шок, всё в грязи, как будто облили мелко молотым кофе из турки.

Именно такой рыхловатый, коричневый налёт. Лили Шелл Ультра 5w-40.

После рекомендации сменить вязкость и уменьшить вдвое интервал смены масла, картина резко улучшилась.

 

Ссылка на сообщение

Зачем при 95% города 40-ка и 50-ка?

Ссылка на сообщение

Очень чистый двигатель для 10 тыс км. Отлично Mobil1 5W-50 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25819-mobil1-5w-50-svezhee/

щелочное высокое, масло очень термостабильное, есть эстеры. И как видно никакого желтого налета от Mobil нет. :)

 

А вот что угарает 2 литра на 10 тыс км - лишь бы это не кольца были :)

Да, было у меня желание пару лет назад, разобраться с расходом масла, как минимум МСК заменить как максимум МСК и кольца, да вот передумал проще два литра в год долить чем разбирать двигатель и не факт что соберут правильно.

Приурочу наверное к следующей замене ремня ГРМ, а на этом двигателе это ох как не просто, все нужно по науке делать.  

Ссылка на сообщение

Тоже удивила такая вязкость.

Имеется на виду Пейджер 3.0л с 6G72 (пишу по памяти), на гарантии, пробег где-то за 70. Сервисмены льют вроде "родное" 0w-30, замена официальная, наверно через15 тык.

Пару месяцев назад заглядывал в горловину - всё чисто, что сильно удивило.

 

А вот на Спортейдже-2, год не помню, заглядывал на 28 тык, всего одна замена масла - шок, всё в грязи, как будто облили мелко молотым кофе из турки.

Именно такой рыхловатый, коричневый налёт. Лили Шелл Ультра 5w-40.

После рекомендации сменить вязкость и уменьшить вдвое интервал смены масла, картина резко улучшилась.

 

 Про 0W30 оригинальное могу сказать что после пробега 45т.км, на второй машине, в горловине видно что коромысло имеет желтоватый налет, всерьез задумался сменить его на 0W30 mobil x1  http://www.oil-club.ru/forum/topic/18370-mitsubishi-outlander-iii/page-6 

Ссылка на сообщение

@VasiliiK,

 

Вот тут катались на хW-40/50 http://www.oil-club.ru/forum/topic/26549-volvo-xc-90-lm-5w50/

Посмотрите, будет интересно.

Ссылка на сообщение

@VasiliiK,

 

Вот тут катались на хW-40/50 http://www.oil-club.ru/forum/topic/26549-volvo-xc-90-lm-5w50/

Посмотрите, будет интересно.

Ужас! скорее всего подделка, а может и разница в температурных режимах двигателей,

у меня чугунный, древний, и по нынешним меркам холодный   

там же, на сколько я понял, турбо2, вот и греется раздутый как мячик ...   

Ссылка на сообщение

@VasiliiK,
Там еще присутствует плохая циркуляция масла в некоторых режимах http://www.oil-club.ru/forum/topic/26549-volvo-xc-90-lm-5w50/?p=791573 Залегают маслосъемные кольца и точат хон.

 

Вот вязкости масел при разных плюсовых температурах у 40 и 20-ки на одной странице и сами подумайте где циркуляция масла будет лучше при таком холодном двс http://www.oil-club.ru/forum/topic/21359-opyty-pensioner24/page-42 и на какой реальной вязкости идет эксплуатация

Из того же топика
ЛУКОЙЛ Кларитек 5W-30
+80гр. = 18.41
+85гр. = 16.30
+90гр. = 14.49
+95гр. = 12.97
+100гр. = 11.67
+105гр. = 10.53
+110гр. = 9.59

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение

 

 


угарает 2 литра на 10 тыс км
По-моему это с сапуном какая-то проблема может быть и маслосъемные колпачки видимо быстро деградируют из-за температурного (105°C нормальное явление) режима этих (6G/72/74/75) чугунных моторов.
Ссылка на сообщение

 

 


для этого двигателя в Японии вообще 0w-20 рекомендуется
Если быть точным то 5w20, у меня праворукий. Книжка с ним Японская шла по обслуживанию. 5w20/5w30/10w30. Честно говоря я как то очкую в него лить 5w20 или 0w20. На 5w30 езжу. По поводу масложора...у них частое явление. Обычно колпачки довольно быстро дохнут. У меня 6g72 и тоже колпачки.
Ссылка на сообщение

 

 


да вот передумал проще два литра в год долить чем разбирать двигатель
Дымок сизый когда видно?
Ссылка на сообщение

Дымка нет и при литр на 400 км.Проверено)

:)))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...