VasiliiK 5 Опубликовано: 15 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2016 1. Mitsubishi Montero (Pajero) 2005. 6G75 3.8 MPI пробег 120т.км 2. Пробег на Mobil 5w50 40т.км 3. До этого был Mobil 5w40 4. Снимал крышку из-за течи прокладки, замены свечных сальников. 5. Сейчас пробег 145т.км масло то же, доливка примерно 2 литра на 10т.км 6. На этом масле двигатель работает без малого 7 лет и 65т.км 7. 95% городская эксплуатация 8. Судя по виду из заливной горловины, состояние деталей не изменилось. 3 Ссылка на сообщение
torcon 81 421 Опубликовано: 15 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2016 Очень чистый двигатель для 10 тыс км. Отлично Mobil1 5W-50 http://www.oil-club.ru/forum/topic/25819-mobil1-5w-50-svezhee/ щелочное высокое, масло очень термостабильное, есть эстеры. И как видно никакого желтого налета от Mobil нет. :) А вот что угарает 2 литра на 10 тыс км - лишь бы это не кольца были :) 2 Ссылка на сообщение
prokuratore 50 Опубликовано: 15 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2016 Не удивительно, что масло подъедает так круто, для этого двигателя в Японии вообще 0w-20 рекомендуется. В РФ знакомый эксплуатирует внедорожник аналоичный вашему на Profix 5w-30, угара нет вообще, смена раз в 7 тыс км 1 Ссылка на сообщение
konung 6 819 Опубликовано: 15 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2016 Тоже удивила такая вязкость. Имеется на виду Пейджер 3.0л с 6G72 (пишу по памяти), на гарантии, пробег где-то за 70. Сервисмены льют вроде "родное" 0w-30, замена официальная, наверно через15 тык. Пару месяцев назад заглядывал в горловину - всё чисто, что сильно удивило. А вот на Спортейдже-2, год не помню, заглядывал на 28 тык, всего одна замена масла - шок, всё в грязи, как будто облили мелко молотым кофе из турки. Именно такой рыхловатый, коричневый налёт. Лили Шелл Ультра 5w-40. После рекомендации сменить вязкость и уменьшить вдвое интервал смены масла, картина резко улучшилась. 1 Ссылка на сообщение
NAK 1 552 Опубликовано: 15 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2016 Зачем при 95% города 40-ка и 50-ка? Ссылка на сообщение
VasiliiK 5 Опубликовано: 16 декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2016 Очень чистый двигатель для 10 тыс км. Отлично Mobil1 5W-50 http://www.oil-club.ru/forum/topic/25819-mobil1-5w-50-svezhee/ щелочное высокое, масло очень термостабильное, есть эстеры. И как видно никакого желтого налета от Mobil нет. :) А вот что угарает 2 литра на 10 тыс км - лишь бы это не кольца были :) Да, было у меня желание пару лет назад, разобраться с расходом масла, как минимум МСК заменить как максимум МСК и кольца, да вот передумал проще два литра в год долить чем разбирать двигатель и не факт что соберут правильно. Приурочу наверное к следующей замене ремня ГРМ, а на этом двигателе это ох как не просто, все нужно по науке делать. Ссылка на сообщение
VasiliiK 5 Опубликовано: 16 декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2016 Тоже удивила такая вязкость. Имеется на виду Пейджер 3.0л с 6G72 (пишу по памяти), на гарантии, пробег где-то за 70. Сервисмены льют вроде "родное" 0w-30, замена официальная, наверно через15 тык. Пару месяцев назад заглядывал в горловину - всё чисто, что сильно удивило. А вот на Спортейдже-2, год не помню, заглядывал на 28 тык, всего одна замена масла - шок, всё в грязи, как будто облили мелко молотым кофе из турки. Именно такой рыхловатый, коричневый налёт. Лили Шелл Ультра 5w-40. После рекомендации сменить вязкость и уменьшить вдвое интервал смены масла, картина резко улучшилась. Про 0W30 оригинальное могу сказать что после пробега 45т.км, на второй машине, в горловине видно что коромысло имеет желтоватый налет, всерьез задумался сменить его на 0W30 mobil x1 http://www.oil-club.ru/forum/topic/18370-mitsubishi-outlander-iii/page-6 Ссылка на сообщение
NAK 1 552 Опубликовано: 16 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2016 @VasiliiK, Вот тут катались на хW-40/50 http://www.oil-club.ru/forum/topic/26549-volvo-xc-90-lm-5w50/ Посмотрите, будет интересно. Ссылка на сообщение
VasiliiK 5 Опубликовано: 16 декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2016 @VasiliiK, Вот тут катались на хW-40/50 http://www.oil-club.ru/forum/topic/26549-volvo-xc-90-lm-5w50/ Посмотрите, будет интересно. Ужас! скорее всего подделка, а может и разница в температурных режимах двигателей, у меня чугунный, древний, и по нынешним меркам холодный там же, на сколько я понял, турбо2, вот и греется раздутый как мячик ... Ссылка на сообщение
NAK 1 552 Опубликовано: 16 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2016 (изменено) @VasiliiK,Там еще присутствует плохая циркуляция масла в некоторых режимах http://www.oil-club.ru/forum/topic/26549-volvo-xc-90-lm-5w50/?p=791573 Залегают маслосъемные кольца и точат хон. Вот вязкости масел при разных плюсовых температурах у 40 и 20-ки на одной странице и сами подумайте где циркуляция масла будет лучше при таком холодном двс http://www.oil-club.ru/forum/topic/21359-opyty-pensioner24/page-42 и на какой реальной вязкости идет эксплуатацияИз того же топикаЛУКОЙЛ Кларитек 5W-30+80гр. = 18.41+85гр. = 16.30+90гр. = 14.49+95гр. = 12.97+100гр. = 11.67+105гр. = 10.53+110гр. = 9.59 Изменено 16 декабря 2016 пользователем NAK Ссылка на сообщение
Gaffer 3 297 Опубликовано: 16 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2016 угарает 2 литра на 10 тыс км По-моему это с сапуном какая-то проблема может быть и маслосъемные колпачки видимо быстро деградируют из-за температурного (105°C нормальное явление) режима этих (6G/72/74/75) чугунных моторов. Ссылка на сообщение
Oilmann 312 Опубликовано: 16 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2016 для этого двигателя в Японии вообще 0w-20 рекомендуется Если быть точным то 5w20, у меня праворукий. Книжка с ним Японская шла по обслуживанию. 5w20/5w30/10w30. Честно говоря я как то очкую в него лить 5w20 или 0w20. На 5w30 езжу. По поводу масложора...у них частое явление. Обычно колпачки довольно быстро дохнут. У меня 6g72 и тоже колпачки. 1 Ссылка на сообщение
Oilmann 312 Опубликовано: 16 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2016 да вот передумал проще два литра в год долить чем разбирать двигатель Дымок сизый когда видно? Ссылка на сообщение
Streider 75 Опубликовано: 16 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2016 Дымок сизый когда видно?Дымка нет и при литр на 400 км.Проверено) Ссылка на сообщение
NAK 1 552 Опубликовано: 16 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2016 Дымка нет и при литр на 400 км.Проверено) :))) Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас