Перейти к публикации

Mitsubishi Montero (Pajero) 2005. 6G75 3.8 MPI Mobil 5w50 пробег 120т.км


Рекомендованные сообщения

1. Mitsubishi Montero (Pajero) 2005. 6G75 3.8 MPI пробег 120т.км 

2. Пробег на Mobil 5w50 40т.км 

3. До этого был Mobil 5w40

4. Снимал крышку из-за течи прокладки, замены свечных сальников.

5. Сейчас пробег 145т.км масло то же, доливка примерно 2 литра на 10т.км

6. На этом масле двигатель работает без малого 7 лет и 65т.км

7. 95% городская эксплуатация

8. Судя по виду из заливной горловины, состояние деталей не изменилось.

post-28132-0-48791200-1481803336_thumb.jpg

post-28132-0-65105200-1481803350_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Мне переборка вышла в цену контрактного мотора. Но в контрактном тоже надо перед заменой сальники и прокладки кое какие заменить. а это еще сумма выходит.

Я уже где то 50 тык проехал после ремонта. Тут как повезет, от ДВС конкретного еще зависит. У меня живучий гад :D

Я пока проехал 4.500 км,может еще притирка,хотя вроде как кольца быстрее притираютсяц)
Ссылка на сообщение

Я бы не сказал, что движок прям ОЧЕНЬ чистый, на таком пробеге он мог бы быть и почище. Всё же не нужно было сюда такие вязкости лить. Возможно тогда и масложора не было бы.

Ссылка на сообщение

С вязкостью конечно переборщили....но лучше поздно чем никогда. Меня все посещают бредовые идеи залить в 6G72 5w20 8P  

Ссылка на сообщение

Оффтоп
@Oilmann, Меня тоже посетила такая идея и я её уже реализовал)), после того как узнал, что на заводе сейчас заливают 0W-20. Уже месяц как катаюсь на идемитсу зепро 0w-20. Движок шепчет)).
Ссылка на сообщение

проще написать что не подходит, по данной спецификации чем подходящие.

Ссылка на сообщение

А вот выдержка из японского мануала

attachicon.gifjap.png

Это они для Японцев прописали, они наверное читают инструкции.  А у меня машина для Америки, да же про бензин ничего не написано, а масло так они вообще самое дешевое льют.

Так что мой вариант с 5w50 по всей видимости не совсем худший.

 

Кстати у нас двигатели практически близнецы, только Ваш дефорсирован, значит более надежный, по бензину и маслу можно вообще голову не забивать    

Ссылка на сообщение

 

 


Так что мой вариант с 5w50 по всей видимости не совсем худший.
Ну это если сравнить с 10w60 то да. ;)
Ссылка на сообщение

Попробовать, можно, как вариант начну с 5W30 x1, так как иногда могу невзначай прицеп зацепить и по снежку   

Ссылка на сообщение

@VasiliiK, перенес твой вопрос и ответ на него по промывке вот сюда 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1114-promyvochnye-masla-ne-pyatiminutki/

Ссылка на сообщение

Привет всем! перевел таки обе машины на x1 5w30

На монтеро, буду наблюдать за расходом, очень интересно, как вязкость повлияет на него.  

По первым ощущениям, можно сказать, действительно, двигатель крутится охотнее и маленько по мягче работает.

Все это конечно субъективно или просто новое масло.

Главным показателем для меня будет расход, а этой статистики пока нет. 

На ауте в первые минуты после запуска, на новом масле, показалось что затарабанил гидрик, но потом как ни прислушивался ничего подобного не услышал.

Да и вообще на ауте разницы никакой не заметил, кстати с оригинала перешел без промывки не знаю правильно ли сделал.

Может сократить интервал на первую замену? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...