VasiliiK 5 Опубликовано: 15 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2016 1. Mitsubishi Montero (Pajero) 2005. 6G75 3.8 MPI пробег 120т.км 2. Пробег на Mobil 5w50 40т.км 3. До этого был Mobil 5w40 4. Снимал крышку из-за течи прокладки, замены свечных сальников. 5. Сейчас пробег 145т.км масло то же, доливка примерно 2 литра на 10т.км 6. На этом масле двигатель работает без малого 7 лет и 65т.км 7. 95% городская эксплуатация 8. Судя по виду из заливной горловины, состояние деталей не изменилось. 3 Ссылка на сообщение
VasiliiK 5 Опубликовано: 20 января 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 20 января 2017 Кстати вспомнил тут такой момент, как только получил монтеро, в нем был мобил 5w40, поехал в гараж, а жара была под 40, оба кондиционера включены, так вот заметил такую штуку, когда стоишь на D на светофоре, при этих условиях, пару раз моргнула красная масленка, давление масла, уровень был посередине, кондер выключаешь - не моргает. Потом значит перешел на 5w50 и за все время в подобных условиях, ничего не моргало. Вот сейчас думаю на получится ли так же как на 5w40? Ссылка на сообщение
Oilmann 312 Опубликовано: 20 января 2017 Поделиться Опубликовано: 20 января 2017 Ну у нас жара тоже была прошлым летом. Не было такого ни разу..тоже всегда с кондером в жару езжу. Ссылка на сообщение
Oilmann 312 Опубликовано: 2 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2017 (изменено) Elvip писал: А вот выдержка из японского мануала Это я так понял японский на четверку паджеро? Т.к у меня японский, но на тройку немного отличается. Там 0w20 нет. Только 5w20. Изменено 2 марта 2017 пользователем Oilmann Ссылка на сообщение
Elvip 51 Опубликовано: 2 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2017 Ну да, это на четвёрку, последний рестайл. Oilmann писал: Т.к у меня японский, но на тройку немного отличается. Там 0w20 нет. Только 5w20. Именно поэтому и решил остановиться на вязкости 5w-20 всесезонно. Хотя знаю, что и от нулёвки ничего не будет, но летом в жару так мне будет спокойнее)) Ссылка на сообщение
Oilmann 312 Опубликовано: 3 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2017 (изменено) Вот из другой книженции, это я так понял книжка по ТО, там и 0w20 есть. Хрен поймеш этих японцев... Изменено 3 марта 2017 пользователем Oilmann Ссылка на сообщение
Elvip 51 Опубликовано: 3 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2017 Мда уш..)) А в каком году напечатана эта книжка, там указано? Ссылка на сообщение
konung 6 819 Опубликовано: 3 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2017 03.03.2017 в 10:52, BARBOOSS сказал: А что там не так ? Весьма достойный пробег для турбомотора . Наверняка нужно было выбрать МОБИЛ , Ситуация была бы намного лучше . На маслах допуска А5/В5 такие пробеги не достижимы и для стоковых движков . Да всё там не так. Основной камень преткновения - аварийное состояние. Вскрыт был по причине стружки, после катания на неподходящем по вязкости масле. Пробег "недостойный". Лили бы что положено, то и откатали бы больше, без всяких проблем и стружки. 2 Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 158 Опубликовано: 3 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2017 (изменено) 03.03.2017 в 10:52, BARBOOSS сказал: На маслах допуска А5/В5 такие пробеги не достижимы и для стоковых движков . :facepalm: Мы на Дроме? Или просто так фразы кидаем? И много машин ездит в мире на маслах АСЕА А3? P.S. Вот пример с нашего форума - человек проехал на Форде 660 тыс. км, заливая только маловязкое 5W-30 Ford Formula F ILSAC A5/B5 (кто знает - вязкость на грани с двадцаткой): 24.12.2013 в 07:40, Виталий 76 сказал: машина- ФОРД ФОКУС 1, 2003г, мотор 1.8л, 16клап, 115лс, ZETEC-E, бензин. чипованый, езжу спокойно, только по трассе, 98ой бензин, свечи - иридий. общий пробег- около 660ткм, масло и бензин не жрёт место обитания- Ярославль-Москва, морозы редко до -30 рекомендуемый допуск- WSS-M2C913-С P.P.S. Также полно примеров моторов Хонда и Мицу с пробегами 200-250 тыс. км только на 0W-20... Изменено 3 марта 2017 пользователем Вадим_69 2 Ссылка на сообщение
Oilmann 312 Опубликовано: 3 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2017 Elvip писал: Мда уш..)) А в каком году напечатана эта книжка, там указано? Эта книжка пришла с машиной из Японии в 2008г. Предназначается для Паджеро 3-х. Может где и указано, но в иероглифах я не шарю :D Ссылка на сообщение
unname 17 Опубликовано: 12 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2018 03.03.2017 в 06:56, Oilmann сказал: Вот из другой книженции, это я так понял книжка по ТО, там и 0w20 есть. Хрен поймеш этих японцев... Раскрыть Это к какому двигателю прилагалось? По восклицательным знаком, что-то про то, что для турбированного мотора (за исключением GDI) не стоит использовать вязкости 5w20 и 5w30 - потому, что это маловязкие масла и будет недостаточная смазка. Используйте 10W30. Т.е. не во все подряд Япошки льют слабовязкое... Ссылка на сообщение
unname 17 Опубликовано: 14 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2018 Мануал от Montero 3, 3.8 2003 год, кузов V60 Летом 10W30, Зимой 5W30. ISLAC Получается ближе к Японским по вязкости. Ссылка на сообщение
Oilmann 312 Опубликовано: 15 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2018 12.04.2018 в 18:23, unname сказал: Это к какому двигателю прилагалось? Раскрыть Это просто к тройке паджеро, двигатели предполагаются разные, у меня 6g72 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас