Перейти к публикации

Mitsubishi Montero (Pajero) 2005. 6G75 3.8 MPI Mobil 5w50 пробег 120т.км


Рекомендованные сообщения

1. Mitsubishi Montero (Pajero) 2005. 6G75 3.8 MPI пробег 120т.км 

2. Пробег на Mobil 5w50 40т.км 

3. До этого был Mobil 5w40

4. Снимал крышку из-за течи прокладки, замены свечных сальников.

5. Сейчас пробег 145т.км масло то же, доливка примерно 2 литра на 10т.км

6. На этом масле двигатель работает без малого 7 лет и 65т.км

7. 95% городская эксплуатация

8. Судя по виду из заливной горловины, состояние деталей не изменилось.

post-28132-0-48791200-1481803336_thumb.jpg

post-28132-0-65105200-1481803350_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Кстати вспомнил тут такой момент, как только получил монтеро, в нем был мобил 5w40, поехал в гараж, а жара была под 40, оба кондиционера включены, так вот заметил такую штуку, когда стоишь на D на светофоре, при этих условиях, пару раз моргнула красная масленка, давление масла, уровень был посередине, кондер выключаешь - не моргает.

Потом значит перешел на 5w50 и за все время в подобных условиях, ничего не моргало.  

Вот сейчас думаю на получится ли так же как на 5w40? 

Ссылка на сообщение

Ну у нас жара тоже была прошлым летом. Не было такого ни разу..тоже всегда с кондером в жару езжу.

Ссылка на сообщение
  Elvip писал:

А вот выдержка из японского мануала

Это я так понял японский на четверку паджеро?

Т.к у меня японский, но на тройку немного отличается. Там 0w20 нет. Только 5w20.

Изменено пользователем Oilmann
Ссылка на сообщение

Ну да, это на четвёрку, последний рестайл.

 

  Oilmann писал:

Т.к у меня японский, но на тройку немного отличается. Там 0w20 нет. Только 5w20.

Именно поэтому и решил остановиться на вязкости 5w-20 всесезонно. Хотя знаю, что и от нулёвки ничего не будет, но летом в жару так мне будет спокойнее))

Ссылка на сообщение

Вот из другой книженции, это я так понял книжка по ТО, там и 0w20 есть. Хрен поймеш этих японцев...

post-2430-0-81946700-1488524163_thumb.jpg

post-2430-0-50111200-1488524450_thumb.jpg

Изменено пользователем Oilmann
Ссылка на сообщение
  03.03.2017 в 10:52, BARBOOSS сказал:

А что там не так ? Весьма достойный пробег для турбомотора . Наверняка нужно было выбрать МОБИЛ , Ситуация была бы намного лучше .

На маслах допуска А5/В5 такие пробеги не достижимы и для стоковых движков .

Да всё там не так. Основной камень преткновения - аварийное состояние.

Вскрыт был по причине стружки, после катания на неподходящем по вязкости масле.

Пробег "недостойный". Лили бы что положено, то и откатали бы больше, без всяких проблем и стружки.

Ссылка на сообщение
  03.03.2017 в 10:52, BARBOOSS сказал:

На маслах допуска А5/В5 такие пробеги не достижимы и для стоковых движков .

 

:facepalm:

Мы на Дроме? Или просто так фразы кидаем?

И много машин ездит в мире на маслах АСЕА А3?

 

P.S. Вот пример с нашего форума - человек проехал на Форде 660 тыс. км, заливая только маловязкое 5W-30 Ford Formula F ILSAC A5/B5 (кто знает - вязкость на грани с двадцаткой):

 

  24.12.2013 в 07:40, Виталий 76 сказал:

машина- ФОРД ФОКУС 1, 2003г, мотор 1.8л, 16клап, 115лс, ZETEC-E, бензин.

чипованый, езжу спокойно, только по трассе, 98ой бензин, свечи - иридий.

общий пробег- около 660ткм, масло и бензин не жрёт

место обитания- Ярославль-Москва, морозы редко до -30

рекомендуемый допуск- WSS-M2C913-С

 

P.P.S. Также полно примеров моторов Хонда и Мицу с пробегами 200-250 тыс. км только на 0W-20...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

 

 

  Elvip писал:

Мда уш..)) А в каком году напечатана эта книжка, там указано? 
Эта книжка пришла с машиной из Японии в 2008г. Предназначается для Паджеро 3-х. 

Может где и указано, но в иероглифах я не шарю :D

Ссылка на сообщение
  03.03.2017 в 06:56, Oilmann сказал:

Вот из другой книженции, это я так понял книжка по ТО, там и 0w20 есть. Хрен поймеш этих японцев...

post-2430-0-81946700-1488524163_thumb.jpg

post-2430-0-50111200-1488524450_thumb.jpg

Раскрыть  

 

Это к какому двигателю прилагалось? По восклицательным знаком, что-то про то, что для турбированного  мотора (за исключением GDI) не стоит использовать вязкости 5w20 и 5w30 - потому, что это маловязкие масла и будет недостаточная смазка. Используйте 10W30. Т.е. не во все подряд Япошки льют слабовязкое...

Ссылка на сообщение

Мануал от Montero 3, 3.8 2003 год, кузов V60

Летом 10W30, Зимой 5W30. ISLAC

Получается ближе к Японским по вязкости. 

Montero 3 V60_0.jpg

Montero 3 V60_1.jpg

Montero 3 V60_2.jpg

Montero 3 V60_3.jpg

Ссылка на сообщение
  12.04.2018 в 18:23, unname сказал:

Это к какому двигателю прилагалось?

Раскрыть  

Это просто к тройке паджеро, двигатели предполагаются разные, у меня 6g72

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...