Перейти к публикации

Mitsubishi Montero (Pajero) 2005. 6G75 3.8 MPI Mobil 5w50 пробег 120т.км


Рекомендованные сообщения

1. Mitsubishi Montero (Pajero) 2005. 6G75 3.8 MPI пробег 120т.км 

2. Пробег на Mobil 5w50 40т.км 

3. До этого был Mobil 5w40

4. Снимал крышку из-за течи прокладки, замены свечных сальников.

5. Сейчас пробег 145т.км масло то же, доливка примерно 2 литра на 10т.км

6. На этом масле двигатель работает без малого 7 лет и 65т.км

7. 95% городская эксплуатация

8. Судя по виду из заливной горловины, состояние деталей не изменилось.

post-28132-0-48791200-1481803336_thumb.jpg

post-28132-0-65105200-1481803350_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 

  Streider писал:

Дымка нет и при литр на 400 км.Проверено)
Меня терзают смутные сомнения :bg:
Ссылка на сообщение
  17.12.2016 в 03:40, Oilmann сказал:

Меня терзают смутные сомнения :bg:

Я серьезно.На фокусе так вот жрало,дыма не было сизого,вообще.Даже при резком нажатии на газ.

 

Сейчас после ремонта расход стал 2 л на 10.000 км,дыма также нет.

 

У знакомого на лансере при жоре литр на тысячу дым валит очень сильно при перегазовках,хз,может от двигателя зависит.

 

И внимание,на фокусе катализатор живой!!

Изменено пользователем Streider
Ссылка на сообщение

 

 

  Streider писал:

И внимание,на фокусе катализатор живой!!
Каталик влияет да, но не настолько. У меня когда жрала ~1л на 1000км..или чуть меньше, дымок был при активном ускорении и с утра при запуске на холодную.

Заменил МСК и колечки маслосъемные. Расхода нет. 

Ссылка на сообщение
  17.12.2016 в 15:09, Oilmann сказал:

Каталик влияет да, но не настолько. У меня когда жрала ~1л на 1000км..или чуть меньше, дымок был при активном ускорении и с утра при запуске на холодную.

Заменил МСК и колечки маслосъемные. Расхода нет.

Тоже все это заменил,но расход все же есть.Ну да ладно,это уже жесткий оффтоп))
Ссылка на сообщение

Ещё немного и будет тема очередного ММС с пробегом 500тык км на масле Мобил 5w50, идеальным состоянием под крышкой ГБЦ и его так же будут стращать "скорее меняй этот гуталин, вот-вот у тебя будет куча кокса, валы лопнут пополам, озоновая дыра увеличится в диаметре"

Изменено пользователем Evo
Ссылка на сообщение
  16.12.2016 в 11:05, Oilmann сказал:

Дымок сизый когда видно?

 никогда, наверное в каталиках все нейтрализуется их у меня 3шт 

Изменено пользователем VasiliiK
Ссылка на сообщение
  18.12.2016 в 12:17, Evo сказал:

Ещё немного и будет тема очередного ММС с пробегом 500тык км на масле Мобил 5w50, идеальным состоянием под крышкой ГБЦ и его так же будут стращать "скорее меняй этот гуталин, вот-вот у тебя будет куча кокса, валы лопнут пополам, озоновая дыра увеличится в диаметре"

до 500т.км мне 35 лет еще ездить, с моим пробегом, так что еще не скоро... 

Ссылка на сообщение
  19.12.2016 в 05:51, VasiliiK сказал:

никогда, наверное в каталиках все нейтрализуется их у меня 3шт

 

При запуске в минусовые t нужно обратить внимание на выхлоп в первые 3-5 сек, очень показательно.

Ссылка на сообщение
  19.12.2016 в 06:23, NAK сказал:

При запуске в минусовые t нужно обратить внимание на выхлоп в первые 3-5 сек, очень показательно.

заводил специально с брелка, сидя у трубы, ничего не было, примерно через 15-20 секунд начинает идти пар  

Ссылка на сообщение
  19.12.2016 в 06:23, NAK сказал:

При запуске в минусовые t нужно обратить внимание на выхлоп в первые 3-5 сек, очень показательно.

Выхлоп на минусе из трубы-это водяные пары, которые имеют белый цвет. Это нормально.

 

Да и 2 литра на 10.000 км это явно не кольца. У меня тоже такой расход, но кольца новые с колпачками. Может уже подношена ЦПГ или ВКГ.Или подтекает где-то.

Изменено пользователем Streider
Ссылка на сообщение
  19.12.2016 в 06:53, VasiliiK сказал:

заводил специально с брелка, сидя у трубы, ничего не было, примерно через 15-20 секунд начинает идти пар

 

У меня соседка заводит в минус Санта Фе в новом кузове и в первые 3-5 сек сизый дым, который хорошо видно с расстояния 3-5 метров. Однажды спросил у нее, на счет жора, она сказала что доливает и ей все нравится. Лукавит, ей сумма по замене МСК или колец не нравится :) Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение

Нет ну смотря сколько доливать, если литрушку в год,то зачем тратить на ремонт?И не факт что нормально соберут.

Ссылка на сообщение
  20.12.2016 в 03:27, Streider сказал:

Нет ну смотря сколько доливать, если литрушку в год,то зачем тратить на ремонт?И не факт что нормально соберут.

Да все верно, дело как говорится не в деньгах, ну в деньгах конечно, но каких, спеца пока не нашел, который бы гарантировал качество своей работы, а менять мск и кольца не так дорого, в случае успеха, а если не повезет и придется контрактный покупать или полностью капиталить это уже под 200 - 250т.р.

мне проще и пока дешевле раз в год на доливку тратить около 1200р

Официалы с радостью возьмутся, но обратился я к ним поменять топливный фильтр, и они "поменяли"

короче отдали мне якобы мой старый, при возврате машины, а он не такой как я покупал, вскрыл лючек а на месте лючка бака где фильтр меняется, кусок вековой грязи лежит, хотя прошел всего день и в городе не было дождя. Короче заставил переделывать в смысле делать, так они мне еще и болты сорвали.

Ссылка на сообщение
  20.12.2016 в 10:54, VasiliiK сказал:

Да все верно, дело как говорится не в деньгах, ну в деньгах конечно, но каких, спеца пока не нашел, который бы гарантировал качество своей работы, а менять мск и кольца не так дорого, в случае успеха, а если не повезет и придется контрактный покупать или полностью капиталить это уже под 200 - 250т.р.

мне проще и пока дешевле раз в год на доливку тратить около 1200р

Официалы с радостью возьмутся, но обратился я к ним поменять топливный фильтр, и они "поменяли"

короче отдали мне якобы мой старый, при возврате машины, а он не такой как я покупал, вскрыл лючек а на месте лючка бака где фильтр меняется, кусок вековой грязи лежит, хотя прошел всего день и в городе не было дождя. Короче заставил переделывать в смысле делать, так они мне еще и болты сорвали.

Ключевое слово, в случае успеха. Мне все говорили-50 на 50, т.е может быть как и хуже, так и лучше, но в моем случае мне было пофиг)Хуже уже некуда было.

 

Ну вот мой случай-у меня жрало литр на 400 км. Теперь литр на 5000 тысяч. Впринципе, считаю, что успешно. Конечно, мотор изношен, но лучше чем было явно. Но опять же, мне капиталка без запчастей обошлась в 6000 рублей (это замена всех прокладок, колец и колпачков, а также ремень ГРМ+помпа). Запчасти еще 18к рублей. 

Изменено пользователем Streider
Ссылка на сообщение

Мне переборка вышла в цену контрактного мотора. Но в контрактном тоже надо перед заменой сальники и прокладки кое какие заменить. а это еще сумма выходит.

Я уже где то 50 тык проехал после ремонта. Тут как повезет, от ДВС конкретного еще зависит. У меня живучий гад :D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...