Перейти к публикации

Масло в Volvo D5 ~200т.км


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Я уже задал вопрос в похожей теме, но на всякий случай решил создать свою, чтобы получить ответ))

у меня D5 2011 г. Пробег 190т.км. Режим езды 90% трассы, смена масла каждые 8-10 т.км.

Последние 100т.км. лью Elf Evolution SXR 900 5w-30 A5/B5, машина масло не жрет, обьем на сливе не замерял, но по электронному щюпу вроде не убывает...

Недавно нашел тест масел, где ELF назвали среднячком и тут я заморочился, что есть что-то лучшее, например Castrol Magnatec 5w-30 a5, его очень нахваливали, потом Zic какойто корейский..

что скажете? Что предпочтительнее?

Я в маслах не разбираюсь, но к марке Elf сложилось доверие как к наиболее настоящей...

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  15.12.2016 в 20:51, Booster сказал:

Я могу предложить вам как вариант масла CJ-4 5-30 или же dexos2.

Сами же предложили)))
  16.12.2016 в 09:02, Booster сказал:

Очень хорошо подходит для дизелей. В отличии от Эльфа в нем добавлены эстеры, зольность ниже. Да и отработки ЕСП с дизельных двигателей сами за себя говорят.

ESP хорош для дизеля?

@twiggy,@Elvip, друзья, Вы правда на непонятном языке общаетесь! Так понял что а5 это высокая зольность и высокое щелочное, C3 соответственно меньше. У меня ЕГР с функцией регенерации. Насчёт чистоты спорить не буду, но когда на 150 снимали ЕГР и дроссель, мастера были очень удивлены, что рыхлой сажи там не было вообще. Были какие-то отложения, но они были как не бензиновых заслонках, на пропускной диаметр не влияли. Я спросил о чем это может говорить, сказали масло и бензин, ну и плюс режим езды, иногда даю трассовые скорости ~200км/ч где камер нет

Ещё не понял что имели ввиду тут:

  16.12.2016 в 14:15, twiggy сказал:

Можно конечно лить и А5, но зачем оно надо на 10т.км. по трассе, когда масло и половину своего ресурса не выхаживает?

Я рано масло меняю? Могу ходить на нем дольше?
Ссылка на сообщение
  16.12.2016 в 17:47, X888oo сказал:

Сами же предложили)))

ESP хорош для дизеля?@twiggy,@Elvip, друзья, Вы правда на непонятном языке общаетесь! Так понял что а5 это высокая зольность и высокое щелочное, C3 соответственно меньше. У меня ЕГР с функцией регенерации. Насчёт чистоты спорить не буду, но когда на 150 снимали ЕГР и дроссель, мастера были очень удивлены, что рыхлой сажи там не было вообще. Были какие-то отложения, но они были как не бензиновых заслонках, на пропускной диаметр не влияли. Я спросил о чем это может говорить, сказали масло и бензин, ну и плюс режим езды, иногда даю трассовые скорости ~200км/ч где камер нет

Ещё не понял что имели ввиду тут:

Я рано масло меняю? Могу ходить на нем дольше?

Выхватили фрагменты из отдельных разговоров и пытаетесь их слепить вместе.

Чистота от того что вы выбрали адекватные интервалы, вот их и придерживайтесь, тем более есть подтверждение у вас.

Масла CJ-4- можно сказать золотая середина между С3/504 и А5. Зольность в пределах 1, посредине между С3 и А5, вязкость как у С3, что для дизеля очень даже неплохо, ну и разница в пределах 5-30 не очень большая. Мобил Х1 тому лишнее подтверждение, недавно Rolf был такого же плана если не ошибаюсь.

Можете ездить на том же на чем и ездите. Вы спросили- вам ответили, предложили выбор, а дальше сами решайте

Ссылка на сообщение
@X888oo, минимальный износ у этого дизеля на маслах API SL, этому стандарту соответствуют Ваш ELF и предложенные мной TOTAL и SHELL.
Ссылка на сообщение

Это  тот Тотал который можно и нужно заливать в дизель Вольво? :)  Как можно проверить настоящий или контрафакт? А то купил 12 литров  через не очень известный интернет -магазин ..ну как говориЦЦа "чтоб два раза не вставать" ))) В машине залито сейчас Мотюль Эко-негри 0-30....заливал в мае 2016, но так как через месяц уехал в длительную командировку машина ( ХС70 2014 года, дизель D4 181 лс. побег 30 тыс км) прошла на этом  масле  максимум 2000 км, но в мае маслу уже год.... что делать? Задавить жабу и поменять масло на свежее или  покататься хотя бы 2-3 тыс? спасибо ответившим!

post-10350-0-09541900-1491801755_thumb.jpg

post-10350-0-21436700-1491801768_thumb.jpg

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на сообщение

Нужно фото цифрового кода отпечатанного на канистре. Масло лучше поменять.

Ссылка на сообщение
  10.04.2017 в 05:24, Vietnamez сказал:

Это  тот Тотал который можно и нужно заливать в дизель Вольво? :)  Как можно проверить настоящий или контрафакт? А то купил 12 литров  через не очень известный интернет -магазин ..ну как говориЦЦа "чтоб два раза не вставать" ))) В машине залито сейчас Мотюль Эко-негри 0-30....заливал в мае 2016, но так как через месяц уехал в длительную командировку машина ( ХС70 2014 года, дизель D4 181 лс. побег 30 тыс км) прошла на этом  масле  максимум 2000 км, но в мае маслу уже год.... что делать? Задавить жабу и поменять масло на свежее или  покататься хотя бы 2-3 тыс? спасибо ответившим!

Agrol Excellent 0W-30 (Швеция) специально разработано шведами для Volvo Технический паспорт можно скачать тут http://oilprofit.ru/catalog/excellent-0w-30/excellent-4-l.  Мы эксклюзивные поставщики в России, везем напрямую из Стокольма с НПЗ. Подделки исключены. Можем отправить в любой регион. 

Ссылка на сообщение
  28.04.2017 в 11:11, AGROL сказал:

Agrol Excellent 0W-30 (Швеция) специально разработано шведами для Volvo Технический паспорт можно скачать тут http://oilprofit.ru/catalog/excellent-0w-30/excellent-4-l.  Мы эксклюзивные поставщики в России, везем напрямую из Стокольма с НПЗ. Подделки исключены. Можем отправить в любой регион. 

15% кряк + ПАО?

Ссылка на сообщение
  28.04.2017 в 20:13, SiOG сказал:

15% кряк + ПАО?

 

Паспорт  безопасности можно скачать тут http://oilprofit.ru/catalog/excellent-0w-30/excellent-4-l

Ссылка на сообщение
  28.04.2017 в 19:07, Elvip сказал:

@AGROL, Цена не хилая на него! 

Шведы отвечают за качество. Если качество стоит дешево - это подозрительно. 

Ссылка на сообщение

 

 

  AGROL писал:

Паспорт безопасности можно скачать тут http://oilprofit.ru/...0/excellent-4-l

SJ, да еще и А1/В1 и А5/В5 одновременно...

по msdsу минералочки 15%

судя по всему что-то древнее, как динозавр

Ссылка на сообщение

Приветствую.

Если я правильно понимаю, все время идет спор про A5 и C3

А можно ли в этот мотор лить c2. Вязкость как у a5 зольность как у C3

Вот и анализ здесь вполне себе.

Ссылка на сообщение

@vdkri, дело в том, что у А1 и А5 hths ограничена снизу и сверху, а у С2 - только снизу...

если ты мне подскажешь С2 масла с низким hths, порядка 3,0-3,1 - буду благодарен

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...