Перейти к публикации

Двигатели серии 4B10/11/12 мицу/хенда-киа/пежо-ситро/крайслер-джип-додж.


Рекомендованные сообщения

Езжу на 4B12 2.4л м.т дорестайл (2 шестерни VVT) сток, но немного доработан, впуск-выпуск + индивидуальная настройка программирование,короче около 210л.с. при 6500rpm. Кручу совсем высоко редко,чаще до 4000,то есть оптимально для двс пользую,больше и негде ездить особо.Я не доволен зепро туринг 5-30 угорает!! пробег двс всего около 50т.км! да греется он возможно чуть больше стока,(не факт) только из за отсутствия егр разве что,больше нечему,свечи из за этого стоят похолоднее от версий 1.8/2.0 (4B10/11) После НГ планирую ставить теплообменник на маслофильтр! судя по теме здесь, что 4B** серия попала в список движков убивающих масло на раз! Кстати этот же двс на хенда/киа , крайслер и додж, а так же ситро/пежо, поголовно все стоят с такими водо-масляными теплообменниками! И среди них нет столько смертей-кончины после жалоб на жор,как на мицу,видимо есть связь с данным "лишним узлом" двс и данным фактом! 
 
Читая пост нашего отличного товарища  http://www.oil-club.ru/forum/topic/20225-mitsubishi-outlander-xl-2010-4b12/?p=513334 я пришел к выводу по самым хорошим вариантам из его списка для "жесткой" серии двс 4B** Убийцы простетских масел! как показывали аназизы отработки на данном ресурсе,уже к 4/5тыкам масло полное Г. 
 
Наши особые кандидаты из списка на сотрудничество:
 
1. 0W-20/5W-20 Ravenol ECS/SFE Наш товарищ Вадим_69 писал про минус - "пока ещё наличие на складах масел "старой" рецептуры" 
Вопрос,насколько это плохо (старая рецептура) и насколько инфа актуальна сегодня,спустя год?
 
2. 0W-20 Motul Eco-Lite Наш товарищ Вадим_69 писал про минус - "цена, плохая доступность, т.к. недавно снято с производства, т.е. кардинально поменялась рецептура в API SN."
По цене нашел его менее 3т.руб 5л!, а так же,почему плохая доступность? и почему снято с производства,если в инете много фото API SN GF-5 ? и ещё вопрос,почему трицатка Eco-Lite не допустима в списке рекомендации для нас? ( вот кстати про зепро и эко лайт https://www.drive2.ru/l/10362162/?m=461499390989697103&page=0#a461499390989697103

 

3. 0W-30 Neste City Pro. вот по этому масло (рассматривал и его) сомнения, из за того,что очень старое,старые анализы,старая информация. А по новой есть и плохая инфа  http://www.oil-club.ru/forum/topic/13798-neste-city-pro-0w-30-a5b5-svezhee/?p=530603

 

MOBIL 0w-20/30 AFE / EP самое дорогое и в описание нашего товарища Вадим_69 - "база на смеси ПАО и гидрокрекинга". По этому я решил что оно уступает как кандидат в наши бюджетные, но жесткие двс серии 4В**  

 

5. PROFIX 10W-30 SN/GF-5 в списке нашего Вадим_69 его нет,но думаю для лета и тёплой зимы это отличное масло,отзывов не слышал,просто по анализу посмотрел и удивился насколько хорошее.

 

Рассматривал так же  Pennzoil и Shell но вычитал в инете плохое про базу GTL и понял что банально лучше старая добрая пао (синтетика) без выдумывания второй америки 

 

Печаль сей басни такова что азиа не делает нормальных масел)) ладно)) в общем я в раздумьях..... боюсь надо будет пробовать жарить всё это по очереди))) но с моими пробегами суд вынесет приговор оочень не скоро,очень мало езжу))) хоть и замена максимум 4-5т.км. Кто то скажет,а чего париться тем,кто так мало ездит,просто меняйте по чаще (как раз и выходит 2 раза в год) вот и всё.А вот и хз всё или нет)) потому что если угорает,я не знаю что там твориться)) может там г*овнище оседает всё время? как то так друзья.Судя по нереальному количеству хозяев данных двс,думаю,тема очень актуальна! Среди них и семьи за хлебом и ребятки за треком!)) Всем удачи!) 

Изменено пользователем Samvel
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Тот Аутлендер 12-го года, про который я пишу, имеет пробег около 90 тыс.км.

Хозяин говорит, что не жрал он только то масло, что было залито на конвейере.

Начал жрать с первой дилерской заливки.

Машина жила спокойной размеренной жизнью, водили коллега попеременно с его женой.

Зимние запуски - с Вебасто, никаких автопрогревов зимними ночами.

Ссылка на сообщение

Заводская жижа 0-20, но вот какая именно серия... наверное это  https://static-eu.insales.ru/images/products/1/7692/69082636/7.jpg Судя по всему стоит больше 3000руб за 4л 

Изменено пользователем Samvel
Ссылка на сообщение

Подскажите,пожалуйста, двигатель 4B10 на Пропане (газ), какое масло выбрать?

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20225-mitsubishi-outlander-xl-2010-4b12/page-2?do=findComment&comment=513334

 

Зависит от режимов. Можно с невысокой зольностью - на газе высокое щелочное неактуально...

Ссылка на сообщение

Вадим_69

Сейчас практически город/трасса 95/5.

Раньше ездил много по трассе лил "по рекомендации хорошего человека" Кастрол Магнатек 5w40 a4/b4. Почитал форум, перешёл на тоже, но 5w30. Стало лучше. Угара нет.

Предложенные масла я уже видел. Но выбрать для ГБО не могу.

Ссылка на сообщение

@62forever, для 95% города переходите на 0W-30. Станет ещё лучше :)

0W-30 Idemitsu Zepro

0W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic

0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
name="Вадим_69" post="1050986" timestamp="1512135409"

Спасибо. Буду выбирать!

Изменено пользователем 62forever
Ссылка на сообщение

Какие мысли о Petro-Canada Supreme Synthetic 0w20? Есть у кого опыт применения на 4В12? Какие впечатления?

 
Ссылка на сообщение

есть, опыт хороший масло жора нет на нём очень долгое время в тяжелых условиях у товарища на 4в12.

 

п.13 правил!!!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...