Samvel 15 Опубликовано: 17 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2016 (изменено) Езжу на 4B12 2.4л м.т дорестайл (2 шестерни VVT) сток, но немного доработан, впуск-выпуск + индивидуальная настройка программирование,короче около 210л.с. при 6500rpm. Кручу совсем высоко редко,чаще до 4000,то есть оптимально для двс пользую,больше и негде ездить особо.Я не доволен зепро туринг 5-30 угорает!! пробег двс всего около 50т.км! да греется он возможно чуть больше стока,(не факт) только из за отсутствия егр разве что,больше нечему,свечи из за этого стоят похолоднее от версий 1.8/2.0 (4B10/11) После НГ планирую ставить теплообменник на маслофильтр! судя по теме здесь, что 4B** серия попала в список движков убивающих масло на раз! Кстати этот же двс на хенда/киа , крайслер и додж, а так же ситро/пежо, поголовно все стоят с такими водо-масляными теплообменниками! И среди них нет столько смертей-кончины после жалоб на жор,как на мицу,видимо есть связь с данным "лишним узлом" двс и данным фактом! Читая пост нашего отличного товарища http://www.oil-club.ru/forum/topic/20225-mitsubishi-outlander-xl-2010-4b12/?p=513334 я пришел к выводу по самым хорошим вариантам из его списка для "жесткой" серии двс 4B** Убийцы простетских масел! как показывали аназизы отработки на данном ресурсе,уже к 4/5тыкам масло полное Г. Наши особые кандидаты из списка на сотрудничество: 1. 0W-20/5W-20 Ravenol ECS/SFE Наш товарищ Вадим_69 писал про минус - "пока ещё наличие на складах масел "старой" рецептуры" Вопрос,насколько это плохо (старая рецептура) и насколько инфа актуальна сегодня,спустя год? 2. 0W-20 Motul Eco-Lite Наш товарищ Вадим_69 писал про минус - "цена, плохая доступность, т.к. недавно снято с производства, т.е. кардинально поменялась рецептура в API SN." По цене нашел его менее 3т.руб 5л!, а так же,почему плохая доступность? и почему снято с производства,если в инете много фото API SN GF-5 ? и ещё вопрос,почему трицатка Eco-Lite не допустима в списке рекомендации для нас? ( вот кстати про зепро и эко лайт https://www.drive2.ru/l/10362162/?m=461499390989697103&page=0#a461499390989697103 3. 0W-30 Neste City Pro. вот по этому масло (рассматривал и его) сомнения, из за того,что очень старое,старые анализы,старая информация. А по новой есть и плохая инфа http://www.oil-club.ru/forum/topic/13798-neste-city-pro-0w-30-a5b5-svezhee/?p=530603 4 MOBIL 0w-20/30 AFE / EP самое дорогое и в описание нашего товарища Вадим_69 - "база на смеси ПАО и гидрокрекинга". По этому я решил что оно уступает как кандидат в наши бюджетные, но жесткие двс серии 4В** 5. PROFIX 10W-30 SN/GF-5 в списке нашего Вадим_69 его нет,но думаю для лета и тёплой зимы это отличное масло,отзывов не слышал,просто по анализу посмотрел и удивился насколько хорошее. Рассматривал так же Pennzoil и Shell но вычитал в инете плохое про базу GTL и понял что банально лучше старая добрая пао (синтетика) без выдумывания второй америки Печаль сей басни такова что азиа не делает нормальных масел)) ладно)) в общем я в раздумьях..... боюсь надо будет пробовать жарить всё это по очереди))) но с моими пробегами суд вынесет приговор оочень не скоро,очень мало езжу))) хоть и замена максимум 4-5т.км. Кто то скажет,а чего париться тем,кто так мало ездит,просто меняйте по чаще (как раз и выходит 2 раза в год) вот и всё.А вот и хз всё или нет)) потому что если угорает,я не знаю что там твориться)) может там г*овнище оседает всё время? как то так друзья.Судя по нереальному количеству хозяев данных двс,думаю,тема очень актуальна! Среди них и семьи за хлебом и ребятки за треком!)) Всем удачи!) Изменено 18 декабря 2016 пользователем Samvel Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 158 Опубликовано: 17 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2016 (изменено) @Samvel, кратко по пунктам :) 1. Думаю, сейчас 0W-20/5W-20 Ravenol ECS/SFE повсеместно новой рецептуры на ПАО 2. 0W-20/5W-30 Motul Eco-Lite API SN присутствуют в первой части списка (см. внимательнее ;) ). ПАО с эстерами в базе там уже нет, как и высокого щелочного - отсюда и цена стала "народной" 3. Вот здесь не такой уж старый MSDS - ПАО там 25-40 %. Думаю, всё там не так уж плохо... 4. MOBIL 0w-20/30 AFE - считаю одни из лучших масел в наши ДВС - высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью. ПАО там половина + AN. Изменено 17 декабря 2016 пользователем Вадим_69 Ссылка на сообщение
Samvel 15 Опубликовано: 17 декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2016 @Вадим_69,я только что отредактировал перечитайте)) ваше чуть позже прочту а то шея затекла жестко))))) Ссылка на сообщение
Samvel 15 Опубликовано: 17 декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2016 (изменено) @Samvel, кратко по пунктам :) 1. Думаю, сейчас 0W-20/5W-20 Ravenol ECS/SFE повсеместно новой рецептуры на ПАО 2. 0W-20/5W-30 Motul Eco-Lite API SN присутствуют в первой части списка (см. внимательнее ;) ). ПАО с эстерами в базе там уже нет, как и высокого щелочного - отсюда и цена стала "народной" 3. Вот здесь не такой уж старый MSDS - ПАО там 25-40 %. Думаю, всё там не так уж плохо... 4. MOBIL 0w-20/30 AFE - считаю одни из лучших масел в наши ДВС - высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью. ПАО там половина + AN. 1. По ходу крутое масло,интересно есть ли отзывы как оно держится... 2. Как жалко,они не бояться бога? у мотюля же теперь нет крутого масла,я склонялся к пафосному мотюлю признаюсь... 3. Там вспышка уже при 200 градусах указана в доке,это не жесть разве? (может я не понимаю чего то) тот же зепро туринг заявляет 230 4. Вот интересное конечно тоже,но дороже равенола,при том,что полуПАО , выдерживает ли конкуренцию с равенолом....... кстати про зольность,в равеноле критично? как это сказывается? Изменено 18 декабря 2016 пользователем Samvel Ссылка на сообщение
Samvel 15 Опубликовано: 17 декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2016 @Вадим_69, Кстати почему не включили в список для наших 4B** довольно крутое масло Profix API SN 10W-30 http://www.oil-club.ru/forum/topic/15910-profix-api-sn-10w-30-svezhee/page-3 Забыли о нём? :) Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 158 Опубликовано: 18 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2016 (изменено) @Вадим_69, Кстати почему не включили в список для наших 4B** довольно крутое масло Profix API SN 10W-30 http://www.oil-club.ru/forum/topic/15910-profix-api-sn-10w-30-svezhee/page-3 Забыли о нём? :) Были отзывы о нём нашего форумчанина ZMS на первом Ауте - "тормознутое" оно ему показалось после 0W-20 :) Отзывы здесь. Нет там ПАО... Да и "горит" оно у некоторых... Изменено 18 декабря 2016 пользователем Вадим_69 Ссылка на сообщение
Samvel 15 Опубликовано: 18 декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2016 Ясно.... а по четырём пунктам что скажете?) http://www.oil-club.ru/forum/topic/26865-dvigateli-serii-4b101112-mitcuhenda-kiapezho-sitrokra/?p=806544 Ссылка на сообщение
Samvel 15 Опубликовано: 18 декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2016 (изменено) ОТРЕДОКТИРОВАЛ Наши кандидаты из списка на сотрудничество: 1. 0W-20/5W-20 Ravenol ECS/SFE Очень хороший кандидат,вопрос только в надёжности марки от разных партий и ЗОЛА высока ли всё таки? насколько критично в плане отложений? (чистоты) 2. 0W-20 Motul Eco-Lite выбывает из списка по причине изменения рецептуры производителем,с пао перешли на гидрокрэк ( вот кстати про зепро vs эко лайт https://www.drive2.ru/l/10362162/?m=461499390989697103&page=0#a461499390989697103 3. 0W-30 Neste City Pro. вот по этому масло (рассматривал и его) сомнения, из за того,что очень старое,старые анализы,старая информация. А по новой есть и плохая инфа http://www.oil-club.ru/forum/topic/13798-neste-city-pro-0w-30-a5b5-svezhee/?p=530603 Вспышка стала совсем маленькой около 200 ,не слишком ли мало? 4 MOBIL 0w-20/30 AFE / EP самые дорогие и в описание нашего товарища Вадим_69 - "база на смеси ПАО и гидрокрекинга". По этому я решил что оно уступает как кандидат в наши бюджетные, но жесткие двс серии 4В** В случае EP оно конечно мощнее и лучше чем AFE для более мощных и "жгучих", но его достать видимо очень сложно и вопрос надо ли доставать. 5. Profix 10w-30 SN Добавлено и сразу же выбывает судя по отзывам. Рассматривал так же Pennzoil и Shell но вычитал в инете плохое про базу GTL и понял что банально лучше старая добрая пао (синтетика) без выдумывания второй америки Забыли самого главного! : 6. AMSOIL Signature Series Synthetic 0/5w-20 - 0/5w-30 Минус только опять в зольности,но ещё больше чем в Ravenol ECS/SFE,вопрос тот же что с равенолом. Остаются 4 кандидата: 1. Ravenol ECS/SFE 3. 0W-30 Neste City Pro 4. MOBIL1 Extended Performance 6. Самый мощный кандидат AMSOIL Signature Series Synthetic Вопросы те же, зольность (равенол и амсоил) ,термостойкость (несте) ну а с мобилом вопрос есть ли оно вообще в продаже и общий состав вроде бы по слабее,чем в амсоил и равенол) Изменено 19 декабря 2016 пользователем Samvel Ссылка на сообщение
Олег Рыбников 0 Опубликовано: 19 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2016 Честно говоря, не верится что масло может так долго продаваться, что рецептура еще старая только на складах. На моей странице посмотрите, там есть ссылочка на магазин - думаю, что помогут Ссылка на сообщение
Samvel 15 Опубликовано: 19 декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2016 (изменено) @Олег Рыбников Вроде разобрались,что спустя год ничего старого уже нигде нет.Помочь с чем? тут помочь можно только с покупкой трудно доступных масел.Из оставшихся кандидатов на покупку: 1. Ravenol ECS/SFE 3. 0W-30 Neste City Pro 4. MOBIL1 Extended Performance 6. Самый мощный кандидат AMSOIL Signature Series Synthetic Трудно купить лишь №4 и №6 , с номером 1 и 3 проблем с покупкой вообще нет. Изменено 19 декабря 2016 пользователем Samvel Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 158 Опубликовано: 20 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2016 (изменено) @Samvel, из этих я за №1 и №4. Но и остальные хороши... Изменено 20 декабря 2016 пользователем Вадим_69 Ссылка на сообщение
Samvel 15 Опубликовано: 20 декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2016 (изменено) @Вадим_69,Ценю ваше мнение спасибо,я ещё и к №6 склоняюсь кроме 1 и 4. В общем то лично для меня 2 вещи важны, на каком теоретически хотя бы, раскрутка оборотов будет шустрее и на каком чистота.По угару все трое наверное хороши ,тем более после установки теплообменника на фильтр,думаю это будет мало волновать ибо температура масла будет стремиться к О.Ж. после открытия термостата (заводской 82 градуса открытие,в планах в будущем термостат на 77гр). Изменено 20 декабря 2016 пользователем Samvel Ссылка на сообщение
Samvel 15 Опубликовано: 22 декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2016 @Вадим_69,Подскажите,на какие параметры в масле обращать внимание если будут высокие нагрузки,обороты,ну и температура. На вязкость при 100гр? или ещё что? чем больше тем лучше? хочу определиться между Ravenol ECS/SFE 0/5-20 и AMSOIL Signature Series 5-30 Ссылка на сообщение
Corsair 12 Опубликовано: 23 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2016 (изменено) Лукойл армотрек 5в30 пробовали? Изменено 23 декабря 2016 пользователем Corsair Ссылка на сообщение
Samvel 15 Опубликовано: 23 декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2016 Нет но вроде норм Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас