Перейти к публикации

Выжатое на ночь сцепление, можно ли?


Рекомендованные сообщения

Возник такой вопрос у зятя, имеется Нива Шевроле 2014 г.в., можно ли оставлять на ночь выжатым сцепление для облегчения запуска от сигнализации по температуре?

На улице -40, без выжатого сцепления не хватает сил у неё завестись на автозапуске по температуре. Масло кастрол везде, можно конечно найти еще морозоустойчивей, но вопрос не в этом. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  19.12.2016 в 06:57, Kos-86 сказал:

Возник такой вопрос у зятя, имеется Нива Шевроле 2014 г.в., можно ли оставлять на ночь выжатым сцепление для облегчения запуска от сигнализации по температуре?

На улице -40, без выжатого сцепления не хватает сил у неё завестись на автозапуске по температуре. Масло кастрол везде, можно конечно найти еще морозоустойчивей, но вопрос не в этом.

возможно выжимному подшипнику в КПП такой режим не очень понравится))
Ссылка на сообщение

Нам в автошколе говорили что на перекрестках постоянно стоять с выжатым сцеплением не рекомендуется, тк выжимной быстрее снашивается при этом.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
  prv21 писал:

Нам в автошколе говорили что на перекрестках постоянно стоять с выжатым сцеплением не рекомендуется, тк выжимной быстрее снашивается при этом

это было актуально для классик , москвичей до 2141 , старых газиков ну и так далее

на шниве выжимной постоянно крутится , так что особо в ресурсе не пострадает 

главному и рабочему цилиндру сцепления больше достанется

лучше всё-таки в кпп масло заменить , а раздатку на нейтрали оставлять

у меня к примеру на кастроле http://www.castrol.com/ru_ru/russia/products/cars/manual-transmission-fluids/syntrans-transaxle-75w-90.html в минус 35 нет разницы  выжимаю сцепление или нет

Ссылка на сообщение

В общем как я и думал, вопрос не в том можно или нельзя, а в том на сколько сократится ресурс :)

В общем спасибо всем за мнения, переставим на почасовую заводку, пусть тарахтит почаще.

Ссылка на сообщение
  prv21 писал:

Нам в автошколе говорили что на перекрестках постоянно стоять с выжатым сцеплением не рекомендуется, тк выжимной быстрее снашивается при этом.

Говорили правильно, только причина другая, а именно:

  srwrx писал:

упорные кольца колена сотруться

А по теме - лучше так не делать, еще и корзина будет недовольна. Лучше масло в коробку подобрать соответствующее.

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение

@TDream, хозяин масло берет на работе на халяву, уговорить его на покупку дорогой синтетики это дело бесперспективное мягко говоря, так что пусть сам думает.

Ссылка на сообщение
  Kos-86 писал:

хозяин масло берет на работе на халяву, уговорить его на покупку дорогой синтетики это дело бесперспективное

Один раз в пять лет потратится на хорошее масло и не иметь проблем... Дааа... Ну, скупой платит дважды, а лох по-жизни.

Ссылка на сообщение

По моему это извращение.

У меня был в коробке дешёвый Зик , но с хорошими зимними характеристиками , вообще разницы никакой не было что с выжатым заводить, что без до -35-40 .

И как вообще на ночь его выжатым оставить, кирпичи ложить что ли?

Ссылка на сообщение

Черенок по длине отпилить, один конец упираешь в педаль муфты, другой в водительское сидение, например. 

Что никогда тормоза не прокачивал в одно лицо?

Ссылка на сообщение

@krafts, щеткой для снега аккурат в сиденье упирается :) 

Этой ночью сцепление не трогали, в итоге утром бричка не завелась, не помог автозапуск по времени и температуре, прохладно было ночью где-то -46  :DD

Аккум сняли, зарядили, поставили, попробовали завести, фигу там, мотор еле прокрутился, масло походу замерзло уже, хотя на щупе сопли тянутся, сцепление дубовое, рычаги коробки и раздатки тоже еле ворочаются :)

Ссылка на сообщение

не уверен как оно организовано на шниве, но на классике была еще одна слабая деталь - лапка, вилка или как там её, рычажок гадский, который из коробки торчит.

 

если оставить сцепу выжатой, эта деталь останется нагруженной на всю ночь.

а она и кратковременные нагрузки выносила недолго.

 

а вообще можно пойти другим путём и сделать электроподогрев картера и коробки, от бортовой сети.

работать такой подогрев разумеется должен только при заведенном моторе.

ну и периодически запускать.

 

розетки, я так понимаю, рядом нет.

Ссылка на сообщение
  Kos-86 писал:

прохладно было ночью где-то -46 

:)) ))))

@Obormot,проще всё-таки

  TDream писал:

 

Один раз в пять лет потратится на хорошее масло и не иметь проблем

 

чем

  Obormot писал:

 

 пойти другим путём

 

Ссылка на сообщение
  20.12.2016 в 09:38, Kos-86 сказал:

@krafts, , не помог автозапуск по времени и температуре,

Даже это не омрачит радость от халявного масла....

Пох что машина не заводится.. Пох что страдает АКБ..

Зато масло даром...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...