Перейти к публикации

Pakelo Krypton Racing 5W-50 отработка на Audi A6 после 6400км


Рекомендованные сообщения

Pakelo Krypton Racing 5W-50 отработка на Audi A6 после 6400км
Масло: Pakelo Krypton Racing 5W-50
Автомобиль: Audi A6 C5 седан 1998 год левый руль, МКПП.
Двигатель: 1,8Т AEB (турбо, инжектор)
Общий пробег на одометре: 223400км
Пробег на масле: 6400 км
Моточасы: неизвестно (нет счетчика) 
Средняя скорость: 38км.ч за весь пробег на масле (при заправках не сбрасывал)
Израсходованное топливо: неизвестно, средний расход - 7,4 л 
Доливки масла: доливал несколько раз в общем 1,5 литра.
Присутствие отложений в двигателе ДО: есть, видно после вскрытия и по горловине.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось, судя по виду из маслозаливной горловины.
Ремонтные работы, производимые с двигателем на этой заливке масла или незадолго перед этой заливкой:- не было
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет.
ГРМ: ремень
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации:  Лето до +35С, 
Срок эксплуатации: 5 месяцев.
Топливо: Бензин 95/98 на разных заправках 
Режимы: трасса/город 50/50
Фильтр масляный: Goodwill
Объем заливаемого масла: 3.7 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 4 л)
Отбор масла: Маслоотсосом через щюп в середине процесса.
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.
Что было до этого масла: Периоды смены 5000 км, До этого было - татнефть люкс 5w40.
капля
http://www.oil-club.ru/forum/topic/24645-pakelo-krypton-racing-5w-50-5500km/?p=718623
 

Pakelo Krypton Racing 5W-50 Audi A6 6400km prv21 _UAO BASE_.pdfПолучение информации...

post-2-0-47129300-1482144217_thumb.jpg

 

Капельный тест: http://www.oil-club.ru/forum/topic/24645-pakelo-krypton-racing-5w-50-5500km/?p=718623

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  19.12.2016 в 12:25, Booster сказал:

И смысл так делать? Зачем вам насливаемый остаток копить?

Да я меняю масло через 5-7 тыщ (тут даже перекатал получается 8P ), мне как-то без разницы сливать или через щуп вытаскивать - масло так или иначе всегда живое. Если бы через 10 менял - можно было бы и заморачиваться со сливом. Но мне как то просто приятнее самому не спеша менять. При таком расходе масла к 10-ти тыщам я уже 3 литра залью... Так что проще поменять ,а там первые три тыщи не уходит почти (или картер такой - хз).

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
  19.12.2016 в 12:22, petrik72 сказал:

Что-то никто не озвучивает версию медно-свинцовых вкладышей, которые любят ставить в двигатели Audi-VW... 

Ну все возможно, мотор то очень старый. На приборке 220 тыщ, а по факту может быть и 300 уже. Но давление масла в норме и заводится в холода очень бодро. Если не будет лень, донесу следующую отработку до лабы, там и посмотрим.Единственно что там уже эстеры и присадка ресурс плещется. Так что уже как минимум алюминий будет зашкаливать.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
  19.12.2016 в 12:39, KotKamelot сказал:

Оффтоп

Т.е. до 3 тыс уровень стоит?

У меня такой же мотор, угорает примерно 1 литр на 2500 км и сразу после заливки (видимо кольца и через турбину гонит масло). Но и чернеет конкретно после 1000 км, может из за Татнефти с эстерами отмывается грязь по чуть чуть.

Ну у меня не чернеет прям, а коричневеет.

Ссылка на сообщение
  19.12.2016 в 13:08, prv21 сказал:

Ну у меня не чернеет прям, а коричневеет.

После 1000км - когда масло холодное, оно тёмно коричневое. Когда горячее - просто коричневое.

Ссылка на сообщение

Посмотрел три последних анализа с пакело - везде медь присутствует и не 1-2 ppm....Это у них может какой-то компонент присадочный есть?

И почему нитрация такая дикая.... как будто пробег не менее 10-ти тыщ..

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

Хорошее масло!

Жаль не видно анализа свежего. Интересно на сколько просела вязкость. 
Фосфора немного больше чем цинка, предположительно дополнительные антиокислительные присадки, которые используют при повышенном содержании эстеров. Некоторые масло производители идут таким путем!  

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...