Перейти к публикации

Летняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Скоро переобуваться, интересно что сейчас из летней резины рулит. Безшумность, мокрая дорога, лужи, экономичность, тормозные свойства итд.

 

Сам большого опыта не имею, так как пользовал только одну марку с "нуля". Continental Premium Contact - шумновата, в остальном конечно класная резина, пробуксовок с места почти нет, газу дашь цепляется сразу без визгов и выстреливает. Боковина мягкая, корд жесткий. По лужам идешь уверенно режет просто воду, аквапланирования неразу небыло хотя залетал порой и на сотне в лужи не глубокие... Изнашивается средненько - не сказать что медленно но и не быстро. 4 года где то пользую - скоро списывать наверное...

 

Вот думаю стоит ли уйти в сторону японских Бриджстоунов, или так же не изменять континенталю :vava:

 

Правильные способы хранения резины.

1.jpg

 

 

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

:drinks: Бридж - ТЕМА ! я b700 брал , Жесткая , износа мало , почти не шумит , и по цене не сильно дорогая , на энерджи и хакку многие жалуются - грыжная, чересчур мягкая ...

Ссылка на сообщение

На моей машине с завода стояли летние шины Continental EcoContact

ecocontact_3.jpg

Так они мне понравились, не шумят, дрогу держат, машина устойчива. Не жёсткие, из-за чего и сцепление хорошее.

Ссылка на сообщение

У Контитенталя есть афигенная ФИЧА - система АЙР че то там :D - смысл в чем , что колесо даже спустив давление может проехать до 100км. без повреждения покрышки (потому что в боковых ребрах покрышки установлены типа металлических колец - ДЛЯ ЖЕСТКОСТИ )

Но колеса с этой технологией практически в 1,5-2 раза ДОРОЖЕ обычных !!! :):rolleyes:

Ссылка на сообщение

Признаться чесно я ошибался, думал что вся хорошая резина должна быть с мягкой боковиной. Почему? Потому что меньше сопротивление качению, когда боковина жесткая больше неровности передаются на подвеску, больше шум от дороги, больше расход топлива, меньше комфорт. Сегодня специально заехал в магазин пощупал боковины у топовых моделей Bridgestone Michelin Continental Goodyear. И оказалось что у японских шин очень жесткая боковина топовые модели бриджстоуна Potenza жеская боковина. Yokohama жесткая. У Continental мягкая, у Michelin Pilot Exalto средняя можно сказать мягкая, у Goodyear мягкая.

 

Вообщем вывод такой тем кто хочет крепкую надежную резину брать Бриджстоун, но мириться с малым комфортом, шумностью, расходом :rolleyes: Тем кому важен комфорт, тишина брать Continental Michelin Goodyear - но быть готовым к тому что попав один раз хорошенько в глубокую выбоину вы будете покупать новое колесо :D

Ссылка на сообщение

А мне кажется НАОБОРОТ - чем жестче резина , тем она более ЭКОНОМИЧНА, но и шумна, меньше изнашивается ... - кинь по полу теннисный мячик мохнатый и допустим такой же поролоновый ...

Не зря рекомендуют слегка перкаченные шины (до 10 % , допустим у меня норма 2 АТМ , я качаю всегда 2,2 - 2,3 на холодных !) - имха мягкая резина гасит энергию качения , повышая расход ...

Ссылка на сообщение

RadioFanat вполне может быть, а как тогда сопротивление качению, ведь жесткая боковина пытается сопротивлятся неровностям, а мягкая как гусеница глотает.

Ссылка на сообщение
а мягкая как гусеница глотает

вот за счёт того что глотает сопротивление и повышается...

 

 

мне предлогают ещё корейские спортяшки от нексен и ханканг 17 3500 за колесо

 

что за фирмы???

Ссылка на сообщение

говорят еще чем больше колесо тем меньше сопротивление качению.

 

Kumho Hankook Nexen корея - сам не ездил. Имхо такие же хорошие как и дешевые...

Ссылка на сообщение
Kumho Hankook Nexen корея - сам не ездил. Имхо такие же хорошие как и дешевые...

 

хм, а интересно,что в корее тоже исключительно на немецкой и японской резине ездят? и с конвеера такую ставят?

 

спору нет, наверняка она хуже "пирелли зеро"...

но имхо цены за бренд 20% , опять же стоимость производства товара в европе и японии в 2 раза дороже чем в корее.. отсюда можно прикинуть что прозводись бренды в корее,стоили бы так же .. так что цена не показатель...

Ссылка на сообщение

markii с конвеера идут Hankook скорее всего, это самая прогрессивная компания на рынке кореи. А nexen сравни с корейским Eneos. Недавно появился, никто о нем ничего не знает, стоит дешево - вывод - пока не пройдет некоторое время и мы не услышим об этой резине отзывы - нет смысла брать ее.

 

Я боюсь это не только не Pirelli Zero, это даже не Dunlop и не Yokohama :sorry:

Ссылка на сообщение

на сегодня нашёл в инете

 

225/45/R17 Nankang Ultra Sport NS-II летняя

225/45/R17 Sumitomo HTR Z-II летняя

225/45/R17 Nexen N3000 летняя

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...