Перейти к публикации

Летняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Скоро переобуваться, интересно что сейчас из летней резины рулит. Безшумность, мокрая дорога, лужи, экономичность, тормозные свойства итд.

 

Сам большого опыта не имею, так как пользовал только одну марку с "нуля". Continental Premium Contact - шумновата, в остальном конечно класная резина, пробуксовок с места почти нет, газу дашь цепляется сразу без визгов и выстреливает. Боковина мягкая, корд жесткий. По лужам идешь уверенно режет просто воду, аквапланирования неразу небыло хотя залетал порой и на сотне в лужи не глубокие... Изнашивается средненько - не сказать что медленно но и не быстро. 4 года где то пользую - скоро списывать наверное...

 

Вот думаю стоит ли уйти в сторону японских Бриджстоунов, или так же не изменять континенталю :vava:

 

Правильные способы хранения резины.

1.jpg

 

 

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Abc, надо залезть в ремонтную книжку, уточнить :unknw:

Но, в целом, колдун - не панацея. Иначе бы не крутило машины без АБС, как здрасьте :р

Ссылка на сообщение
  15.04.2012 в 10:12, Baz сказал:

@Abc, надо залезть в ремонтную книжку, уточнить :unknw:

Но, в целом, колдун - не панацея. Иначе бы не крутило машины без АБС, как здрасьте :р

Это да, конечно, мозги нужны при управлении. Например относительно современные блоки - 9-10 поколение если не ошибаюсь - идут по умолчанию с Ebd, а без нее и авто с абс при торможении в повороте могло нехило крутануть. Но это очень старые блоки были, до 4 поколения по-моему. А на современных авто с АБС в принципе колдуна не может быть, там клапанами управляет блок абс и стравливает-нагнетает давление в нужной степени на каждое колесо, наличие механической помехи в виде регулятора давления приведет к тому, что абс на задних колесах в этой системе не будет. Был тест авто в ЗР если не ошибаюсь, там на какой-то машине не озаботились сделать колдун в дешевой комплектации без абс, а зафигачили какие-то клапана под капотом у гтц (вроде акцент, но не уверен, может и фокус это был), в итоге авто через одно место тормозило. Фокус был в том, что авто не меняло давление в системе в зависимости от загрузки, а было настроено на некоторое среднее положение.

Ссылка на сообщение
  Abc писал:

Например относительно современные блоки - 9-10 поколение если не ошибаюсь - идут по умолчанию с Ebd, а без нее и авто с абс при торможении в повороте могло нехило крутануть.

для того, чтобы не крутило в повороте, нужна не EBD, которая не поможет, а система стабилизации. С EBD закрутит только так. Проверял, когда учился в ШВВМ

  Abc писал:

А на современных авто с АБС в принципе колдуна не может быть, там клапанами управляет блок абс и стравливает-нагнетает давление в нужной степени на каждое колесо, наличие механической помехи в виде регулятора давления приведет к тому, что абс на задних колесах в этой системе не будет.

тут ты прав, я тебя недопонял :drinks:

 

но многие водителя выдергивают предохранитель абс на зиму. мешает им, видители

Ссылка на сообщение
  15.04.2012 в 10:34, Baz сказал:

для того, чтобы не крутило в повороте, нужна не EBD, которая не поможет, а система стабилизации. С EBD закрутит только так. Проверял, когда учился в ШВВМ

...

Это еще захотеть нужно. Вероятность меньше чем на старой системе в разы. Чтобы закрутило, нужно специально этого добиваться, или без головы нестись, еще и рулем в процессе дать для достижения нужного эффекта. Понятно что в идеале полный комплект с esp и еще кучей систем на борту, чьи названия фиг уже запомнишь, но я хотел именно не вдаваясь в подробности, на эту тему можно кучу времени рассуждать.

  Цитата
но многие водителя выдергивают предохранитель абс на зиму. мешает им, видители

Так это-же от незнания алгоритма работы. У АР был тест старый, на авто с АБС выдергивали предохранитель и вторым заходом тестировали с рабочей абс, даже эксперты тогда - в 90 годах - допустили ошибку, нельзя было данные машины с выдернутым предохранителем выдавать за данные обычной авто без абс.

Изменено пользователем Abc
Ссылка на сообщение

ПОставил Kumho Kh17 довольно таки жесткая резина, ощутимо потряхивает на мелочевке, правда у Kumho индексы скорости V скорее всего с эти и связана жесткость, с индексом H стоили дороже. Но держит очень хорошо.

Ссылка на сообщение

Хм. Померял щас штанценциркулем остаточный протектор, вроде как 4мм еще.

Вот хз, много это или мало..

 

о, и еще вопрос, одно колесо постоянно спускает, причем постоянно где то до 1.5. Каждую неделю подкачиваю - задолбало уже.

Раньше спереди стояло - думал может изза того, что в повороты резко входил. Поставил на зад, и езжу медленно! Все равно спускает. И шо терь с ним делать :unknw:

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение

Посмотрите,нет ли там самореза....было такое,и так же спускало до 1.5 кг/см2...просто это порог давление,через которое уже не спустит как бы.

Ссылка на сообщение

Вчера переставил колеса. Писец... зимний continental winterviking2 оказывается тише чем Nokian Hakka V. Прошлым летом этого не замечал... Но руль сразу наполнился приятной собранностью - чувствуется ноль. Посмотрел индикаторы на передних колесах стерлись за прошлое лето (~10-11 тыс.) до 6, задние до 7 (видно плохо). Т.е. резины примерно хватит на 30-35 тыс. Во общем такой результат меня устраивает полностью.

Ссылка на сообщение
  23.04.2012 в 15:26, DIman сказал:

Раньше спереди стояло - думал может изза того, что в повороты резко входил. Поставил на зад, и езжу медленно! Все равно спускает. И шо терь с ним делать :unknw:

 

Либо саморез где-то в резине, либо грибок самого нимпеля. Колхозный способ - накачать повыше нормы, понаклонять нимпель из стороны в сторону и прислушаться. Желающие могуть плюнуть в нимпельный колодец для наглядности.

Ссылка на сообщение

У меня на зимней резине, оказалось дело в нипеле. Нипель менять не стал, просто закрутил колпачок потуже и отъездил так всю зиму. ))

Изменено пользователем опелевод
Ссылка на сообщение

Откатал Бридж Потенца РЕ050 R16 runflat два сезона 35к км прошла, осталось 4 мм протектора, продал бу по 3000 рублей за покрышку. Сейчас взял Данлоп спорт макс тт R17 runflat(сделана в Германии), по сравнению с Бриджем первые впечатления - мягче, немного тише (но всё равно шумновата на мой взгляд), хороший держак на сухом, на мокром не отжигал но аквапланинга пока не было (на скорости лужи проходил, вроде отвод воды достаточный чтоб сцепление с дорогой оставалось). По износу пока рано говорить резина прошла пару тыщ км. Короче доволен, особенно учитывая что резина обошлась по 4500 рублей за покрышку, новая!

Ссылка на сообщение
  23.04.2012 в 21:20, LazyCamel сказал:

Либо саморез где-то в резине, либо грибок самого нимпеля. Колхозный способ - накачать повыше нормы, понаклонять нимпель из стороны в сторону и прислушаться. Желающие могуть плюнуть в нимпельный колодец для наглядности.

проблема устранена. Малёхонький саморез был причиной.

Ссылка на сообщение

Месяц как приобрёл резину NOKIAN HAKKA GREEN 175.65 R 14

После установки почувствовал разницу с задубевшими Файерстоунами ( родными в комплектации )

Проехал км эдак 40 - был очень рад покупкой

На следующий день дождь - Я как корова на льду , не притёрлись видать :rolleyes:

Пройдя с полтыщи - ощутил , что резинка реально не плохая ))) и шума нету или минимум и держит дорогу ,мягенькая и отновременно прочная , несколько раз влетал в ямки , усё цело . Тьфу 3раза .

Кстати при первичной установке на одном колесе ваще не повесили груз , диск и резин себя нашли :rolleyes:

Самое подкупное - расширенная гарантия , так обычно покупал др бренды , но в связи с повсеместной стройкой - решил обезапасить себя так

Чо то спать хотю

При 130 не бьёт , дорогу держит ))) , адекватно ведёт себя в поворотах , но на большой скорости/ поворот - швистит :rolleyes:

Пока моя давольная :crazy:

Ссылка на сообщение

@Миша Алимофф, у новой резины есть свойство такое, пока верхний слой не стер если попадешь в дождь можешь прокатится юзом метров 20... Я так еще на первом континентале чуть не разнес жопу машине. После этого сначала обкатываю 500км не более 50кмч. как и зимнюю резину.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...