Перейти к публикации

Летняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Скоро переобуваться, интересно что сейчас из летней резины рулит. Безшумность, мокрая дорога, лужи, экономичность, тормозные свойства итд.

 

Сам большого опыта не имею, так как пользовал только одну марку с "нуля". Continental Premium Contact - шумновата, в остальном конечно класная резина, пробуксовок с места почти нет, газу дашь цепляется сразу без визгов и выстреливает. Боковина мягкая, корд жесткий. По лужам идешь уверенно режет просто воду, аквапланирования неразу небыло хотя залетал порой и на сотне в лужи не глубокие... Изнашивается средненько - не сказать что медленно но и не быстро. 4 года где то пользую - скоро списывать наверное...

 

Вот думаю стоит ли уйти в сторону японских Бриджстоунов, или так же не изменять континенталю :vava:

 

Правильные способы хранения резины.

1.jpg

 

 

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
22 минуты назад, PhD сказал:

На задней оси так вообще стараюсь 2,0 бар ставить, тк видно по крайним внешним шашкам протектора, что на 2,1 они толком не работают.

 

1 час назад, Dimmy сказал:

2,2-2,3 атм - жестко идет на пустой машине.

Надо 2,0-2.1 держать.

На прошлом зимнем Контике, 215м, 2.3 на холоде выставлял, прямо в -15 где-то. По итогу, за 3 зимы, +-45ткм, середину выело прямо заметно. Видать хорошо давление поднимается в движении, при нагреве. Там может не 2.3, а 2.5-2.6 получается.

26 минут назад, PhD сказал:

видно по крайним внешним шашкам протектора, что на 2,1 они толком не работают.

Тоже такое заметил, только на 2.3.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Reins24 сказал:

 

На прошлом зимнем Контике, 215м, 2.3 на холоде выставлял, прямо в -15 где-то. По итогу, за 3 зимы, +-45ткм, середину выело прямо заметно. Видать хорошо давление поднимается в движении, при нагреве. Там может не 2.3, а 2.5-2.6 получается.

Тоже такое заметил, только на 2.3.

Вот именно по причине неравномерного износа протектора и по "ощущениям управляемости и комфорта" стоит в пределах +\- 0,2 бар от стокового давления "плясать".

Почему-то у меня на всех моих авто в меньшую сторону оптимальное давление получается))

Манометр лабораторный 100% правильно показывает, поскольку регулярно поверяю на Эталоне и есть еще 3 компактных, так же 2,0 бар кажут четко

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
13 часов назад, ShukhratM сказал:

В размере 215.55.17..

Да в супчике норм ))) 

Насчет давления шин.. чем меньше профиль резины тем больше качать, чтобы грыж не было.. имхо

Качать нужно согласно рекомендованного давления.

215/40/17 качаю 2.3-2.4, одно время ездил 2.5-2.6 - хуже зацеп (особенно зимой чувствуется), комфорт и середина покрышки изнашивается чуть больше. На число и размер грыж влияние давления замечено не было. Это больше от резины зависит: например, на Потензе С001 не представляю в какую яму нужно влететь и на какой скорости, чтобы появилась грыжа.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, PhD сказал:

по "ощущениям управляемости и комфорта"

Я сразу почувствовал, что на 225х "скользее", чем на 215х едет, на тех же 2.3. Видимо ширина еще добавила, удельного давления не хватает.

5 минут назад, PhD сказал:

Манометр лабораторный 100% правильно показывает

У меня "джонсвеевский", думаю, тоже не сильно врёт. Шиномонтажным и прочим вообще не доверяю, всегда своим перепроверяю.

Ссылка на сообщение

Reins24, я где-то при 0С выставил 2,2 атм, чтобы в серьезный минус ближе к норме было. А сейчас у нас +8-9С, т.е. давление около 2,3 у меня - конечно, жестче идет, чем на 2,0. А в выходные у нас снова 0С и даже до -4С. Не будешь же каждую неделю давление туда-сюда регулировать. Я к тому, что даже 0,2 атм сказываются на комфорте.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Reins24 сказал:

На прошлом зимнем Контике, 215м, 2.3 на холоде выставлял, прямо в -15 где-то. По итогу, за 3 зимы, +-45ткм, середину выело прямо заметно. Видать хорошо давление поднимается в движении, при нагреве. Там может не 2.3, а 2.5-2.6 получается.

При 2.3 накаченных на холодную (надеюсь, все знают, что именно так проверяется давление, а не при заезде на заправку:sarcastic:) при минус 5-10 давление до 2.5 доходит после часа езды, летом 2.6 и даже 2.7 может быть. Протектор равномерно изнашивается.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Sergianni сказал:

На число и размер грыж влияние давления замечено не было.

самая прямая зависимость, если ты влетишь колесом в яму и если давление в шине маленькое то диском прожмешь резину так что диском резину к яме прижмет, то сразу там же и появится шишка, грыжа, поэтому качать надо столько чтобы такого не было, а у меня на заводском лючке примерно так и написано

405675832__viber_2022-03-24_16-15-25-135.thumb.jpg.417f73053a250403dce89e13f938be7c.jpg

Ссылка на сообщение

ShukhratM у тебя написано давление рекомендованное согласно загрузке, про влияние на грыжи ничего не написано.

По моему опыту +0.2 к рекомендованному давлению погоды не делает.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Sergianni сказал:

По моему опыту +0.2 к рекомендованному давлению погоды не делает.

Странно. Я по комфорту разницу чувствую. В городе обычно держу 2,1-2,2 атм при рекомендованных 2,0. Если на юг еду с хорошей загрузкой, то выставляю 2,3/2,6. Поскольку машина груженая, комфорт не особо теряется. 

Ссылка на сообщение

А по поводу ям - согласен, вряд ли +0,2 атм спасут от повреждения, если на скорости влететь.

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Reins24 сказал:

Я сразу почувствовал, что на 225х "скользее", чем на 215х едет, на тех же 2.3. Видимо ширина еще добавила, удельного давления не хватает.

У меня "джонсвеевский", думаю, тоже не сильно врёт. Шиномонтажным и прочим вообще не доверяю, всегда своим перепроверяю.

Один из моих манометров тоже Джонсвэй, поэтому ПСИ лихо пересчитываю в бары и обратно))

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Dimmy сказал:

Reins24, я где-то при 0С выставил 2,2 атм, чтобы в серьезный минус ближе к норме было. А сейчас у нас +8-9С, т.е. давление около 2,3 у меня - конечно, жестче идет, чем на 2,0. А в выходные у нас снова 0С и даже до -4С. Не будешь же каждую неделю давление туда-сюда регулировать. Я к тому, что даже 0,2 атм сказываются на комфорте.

0,2 бар сильно чувствуются, если на тачке давно катаешь. 0,1 бар вряд ли в "слепом тесте" почувствуешь))

 

Но большей части водятлов тихо п...й на все эти давления в шинах)) Давича товарищ встретил меня в аэропорту, дык пару минут проехали - чет сильно уж мягко и как то размазанно с реакциями. Предложил ему на АЗС по пути заехать, проверить давление.....в итоге от 1,1 до 1,4 бар в колесах))))))))))))))))))))))))))

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
19 минут назад, Sergianni сказал:

При 2.3 накаченных на холодную (надеюсь, все знают, что именно так проверяется давление, а не при заезде на заправку:sarcastic:) при минус 5-10 давление до 2.5 доходит после часа езды, летом 2.6 и даже 2.7 может быть. Протектор равномерно изнашивается.

Опыт показывает, что протектор изнашивается неравномерно как раз. По-крайней мере именно зимой и стоит чуть ниже давление держать. Хотя единственно верного ответа, наверное, нет: сделаешь меньше, есть шанс грыжу поймать, сделаешь норму, от нагрева еще выше станет, жестко, середина изнашивается.

:unknown:

Ссылка на сообщение
5 минут назад, PhD сказал:

Один из моих манометров тоже Джонсвэй, поэтому ПСИ лихо пересчитываю в бары и обратно))

Я за...ался пересчитывать, поэтому на обратной стороне маркером написал атмосферы:sarcastic:

Ссылка на сообщение

Dimmy речь про грыжи шла, по комфорту, конечно, чувствуется.

Reins24 у меня зима 2.3, лето 2.4 - протектор изнашивается достаточно равномерно. По крайней мере, явных зон повышенного износа не заметно, как это бывало при 2.6

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...