Перейти к публикации

Летняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Скоро переобуваться, интересно что сейчас из летней резины рулит. Безшумность, мокрая дорога, лужи, экономичность, тормозные свойства итд.

 

Сам большого опыта не имею, так как пользовал только одну марку с "нуля". Continental Premium Contact - шумновата, в остальном конечно класная резина, пробуксовок с места почти нет, газу дашь цепляется сразу без визгов и выстреливает. Боковина мягкая, корд жесткий. По лужам идешь уверенно режет просто воду, аквапланирования неразу небыло хотя залетал порой и на сотне в лужи не глубокие... Изнашивается средненько - не сказать что медленно но и не быстро. 4 года где то пользую - скоро списывать наверное...

 

Вот думаю стоит ли уйти в сторону японских Бриджстоунов, или так же не изменять континенталю :vava:

 

Правильные способы хранения резины.

1.jpg

 

 

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вентус Прайм⁴ 205/55R16 91V, пр-во Китай 23г., 3 с небольшим т.км. прошли, обкатались прикатались, в сравнении с прошлогодними Чинтурато П7 205/55R16 91V, пр-во Россия 23г. :

- по аккустическому комфорту на полголовы выше пиреллек, на шершавом/щербатом/крупнозернистом асфальте просто чуть шумнее становится тогда как на пирелли появлялся гул;

- прохождение стыков, швов и прчих дефектов покрытия паритет;

- чувствительность к колейности, устойчивость на дуге, замедление на сухом, мокром покрытии и в ливень паритет, предсказуемо и надежно;

- тяжелее пиреллек на 0,3 кг.;

- глубина протектора ниже на 0,6 мм.;

- отбалансировались лучше пиреллек, меньше грузиков потребовалось, тот же шиномонтаж и мастер.

апрель 23г.: 19,2 кило₽ комплект + 1,2 кило₽ работа, март 24г.: 19 кило₽ комплект + 1,5 кило₽ работа

итого: минус 8 кило₽ в бюджете и +100500 в комфорте передвижения, на мой скромный и неопытный взгляд это выгодный размен.

Ссылка на сообщение

Всем доброго времени суток!

Может кто имеет опыт и информацию, прошу дать совет.

Владею авто Toyota RAV4, 4 поколение рест, планирую менять летнюю резину, родной размер 235/55 R18.

Хоть и не часто, как того хотелось бы, но в теплый период выезжаю на рыбалку, в небольшую горную местность и пр. на отдых с семьей, но в основном конечно, примерно 85% эксплуатации - это асфальт. Но вот в те самые моменты, когда съезжаешь с асфальта, хотелось бы конечно побольше уверенности в резине.

Так вот, собственно, в чем вопрос. Стоит ли покупать резину формата A/T (как пример - Yokohama Geolandar A/T G015) или есть какая шоссейная, которая при этом неплохо себя показывает вне асфальта и не сильно боится, к примеру, проехаться по небольшому каменистому участку?

Ссылка на сообщение

KMax056 Yokohama g058 смотрите. Хорошая шосейка, которая в пиндосии она всесезонка. Огромный плюс, большей трейдвер в 740. По моим ощущениям лучше, чем штатный геолендер 91, тише значительнее и мягче.

 

 

Изменено пользователем =MOpgBA=
Ссылка на сообщение

KMax056 , поддержу =MOpgBA= . Сам на 058 уже почти 50 ткм, хороший компромисс между шоссейкой и AT.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, KMax056 сказал:

Владею авто Toyota RAV4, 4 поколение рест, планирую менять летнюю резину, родной размер 235/55 R18.

Хоть и не часто, как того хотелось бы, но в теплый период выезжаю на рыбалку, в небольшую горную местность и пр. на отдых с семьей, но в основном конечно, примерно 85% эксплуатации - это асфальт. Но вот в те самые моменты, когда съезжаешь с асфальта, хотелось бы конечно побольше уверенности в резине.

 

Размерность априори не А/Т шная. Есть конечно вар-ты, но мало.

Полагаю в 225/60/18 выбора А/Т будет больше. Диаметр почти идентичен : 716 vs 727. Но диск сток 7,5 жирный. Может не очень смотреться будет.

А лучше для езды по "прериям" сток 17ки 225/65.  Они j7 - уже и легче, ну и профиль для грунтовок самое то.

Ссылка на сообщение

KMax056 

Йока в 18 размере 15*4 = 60 тыс. руб.

 

аукционное б/у литье из япии или красноярские КК/Скад 17-е J7 ET39 ~ 30-40 тыс.

+ китайские А/Т под сток размер 225/65/17 ~ 8*4 = 32 тыс. 

Получится новый деревенский комлект для замеса грязи и грунтовок лета А/Т за ту же чуть более сумму что Йока в 18 м. У А/Т шек высота протектора около 10 мм. априори будет лучше на камнях.

 

Напр ifree красноярские б/у - тут 25 + Вестлейки SL369 30 тыс. = 55 т.руб. + остается сток литье для зимнего комплекта.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Buran сказал:

Получится новый деревенский комлект для замеса грязи и грунтовок лета А/Т

А если не только грязь месить, но и "в люди выйти"? :D

Ссылка на сообщение
12 минут назад, wrighty сказал:

А если не только грязь месить, но и "в люди выйти"? :D

 

Тогда вроде бы маркировка H/T не знаю как дословно переводится. А/Т это наверно Алл Террайн, а H/T я ХЗ. :D

Если просканировать МАШ в его 17 -м размере много ХТшек. Максис несколько моделей елка-Алсизон или HP-M3 Bravo интересная модель - шосейка но с множеством "ламелей" ну и китайцы  Даблстар ХТшка.

 

Загуглил форик на Даблстарах DS01 :

FsAAAgBXveA-1920.jpg

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Buran сказал:

Если просканировать МАШ в его 17 -м размере много ХТшек. Максис несколько моделей елка-Алсизон или HP-M3 Bravo интересная модель - шосейка но с множеством "ламелей" ну и китайцы  Даблстар ХТшка.

Тогда я двумя руками за Йоку 58, она мягче и тише Максиса Bravo и при околонулевой температуре предпочтительнее.

Изменено пользователем wrighty
Ссылка на сообщение
14 минут назад, wrighty сказал:

Тогда я двумя руками за Йоку 58, она мягче и тише Максиса Bravo и при околонулевой температуре предпочтительнее.

 

Верю. :)

На Максисе я внимание не заостряю, для примера написал как известный поулярный бренд.

Но если в приоритете мягкость, то это еще один повод для перехода с "катков" на норм 17 размер с высоким профилем который будет боле актуален на гравийках и камнях.

Там есть много интересных моделей напр. у Нексен свежая H/T модель для паркеток

 

 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Buran сказал:

Но если в приоритете мягкость, то это еще один повод для перехода с "катков" на норм 17 размер с высоким профилем который будет боле актуален на гравийках и камнях.

Я на 235/50R19 и не жалуюсь)

Ссылка на сообщение

Сегодня стоял изучал Geely Coolrey. 
С авто всё понятно, обратил внимание на резину, некая Linglong Sport Master. 
 

Интересно как они по характеристикам. 
По ценнику прям очень не дорогие, если смотреть R18 на фоне известных брендов. Около 6-8к за шт. 

Ссылка на сообщение
15.05.2024 в 23:03, Buran сказал:

 

Тогда вроде бы маркировка H/T не знаю как дословно переводится. А/Т это наверно Алл Террайн, а H/T я ХЗ. :D

Если просканировать МАШ в его 17 -м размере много ХТшек. Максис несколько моделей елка-Алсизон или HP-M3 Bravo интересная модель - шосейка но с множеством "ламелей" ну и китайцы  Даблстар ХТшка.

 

Загуглил форик на Даблстарах DS01 :

FsAAAgBXveA-1920.jpg

 

Форик тачка очень многофункциональная)) я пользовал турбик на кочерге и резу uhp в 45 профиле! Кст и подвеска с завода на однотрубниках и люминь рычагах

Ссылка на сообщение
15.05.2024 в 23:36, wrighty сказал:

Я на 235/50R19 и не жалуюсь)

Это тапки для болотоходов.

275/35/20 вполне комфортные на моем бэмэвэ)) внутри МКАД, конечно.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Renat сказал:

Сегодня стоял изучал Geely Coolrey. 
С авто всё понятно, обратил внимание на резину, некая Linglong Sport Master. 
 

Интересно как они по характеристикам. 
По ценнику прям очень не дорогие, если смотреть R18 на фоне известных брендов. Около 6-8к за шт. 

Тесты пошебурши, в последнее время неоднократно именно эту модель там оценивают. На вскидку не вспомню, видать она там на дне была....

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...